Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.
3. Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
Эффективными, я считаю, проведение учебных занятий и лекций для родителей; организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проедение различных праздников совместно с родителями.
пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Пути: родительские собрания, совместное проведение праздников.
Эффективными считаю: проведение лекций для родителей, организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проведение православных праздников.
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
Цитата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.
3. Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Тем не менее условия для внеурочной деятельности должны быть созданы для каждого ученика. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями учащихся.
[
i]Необходим сайт педагогов дополнительного образования с рассказом о своих образовательных услугах -реализуемых программах. Другими словами если внеурочную деятельность нам предлагают осуществлять через дополнительное образование мы (школа) хотим иметь доступ к информации о нём. [/i] http://www.ans19.ru/
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проведение различных праздников совместно с родителями,экскурсии по святым местам.
праздники , родительские собрания , экскурсии
Выбирая пути взаимодействия необходимо учитывать возраст детей, т.к. в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка. Поэтому в этом возрасте можно проводить совместно праздники и спортивные мероприятия, экскурсии (в кинотеатры, музеи, храмы, предприятия, природу). Педагога психолога можно привлекать в работу в подростковом возрасте, когда дети испытывают ряд психологических проблемы. Работа с учителями должна быть систематической т.к. только при взаимодействии можно решить цели и задачи как ОУ так и УДОД.
Пути взаимодействия с семьей: акции, беседы,тематические праздники, родительские собрания, экскурсии, форумы, проекты.
Поэтическая мастерская
«Любимые басни»
Каждый ученик получает задание:
Выбери понравившуюся басню, запишись в листок - заявку (произведения не должны повторяться)
Создай группу ( вовлеки маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата), распредели роли.
Подготовьте выразительное, эмоциональное чтение басни
Запишите
Записываем диск, который получает каждый участник, проводим тайное голосование среди учащихся, родителей, учителей и называем победителей. В ходе работы ребята и родители проявляют творчество, инициативу, учатся работать в группе, знакомятся с творчеством поэтов и писателей. С каждым годом мастерство участников растёт, темы мастерских меняются.
Совместные мероприятия, открытые занятия с привлечением родителей, часы общения.
Совместные мероприятия, круглые столы, индивидуальные беседы.
Совместные вечера отдыха для детей и родителей, экскурсии, собрания, конкурсно-игровые программы,тематические беседы и.т.д
Клубная работа, коллективная творческая деятельность, интеграция содержания образования и методов определения результатов.
Проведение совместных праздников, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, форумы.
Проведение совместных праздников, соревнований,воспитательных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня.
Проведение совместных мероприятий, участие в конкурсах, родительские собрания, подготовка портфолио ребенка.
Индивидуальные консультации, круглые столы, КВН, соревнования, семейные гостиные выходного дня.
Родительские собрания, совместное проведение праздников. экскурсии ,походы выходного дня.
Родительская гостиная, Родительский клуб выходного дня, Круглый стол, совместные мероприятия с детьми и их родителями.
совместные занятия с родителями, например рукоделие отлично получается и ребенок с мамой быстрее учится, воспитательные мероприятия, походы, посиделки, собрания, ярмарки.
Цитата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.
3. Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
Совместные занятия и мероприятия, собрания разного характера, совместное творчество, портфолио ребёнка.
Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня
Проведение совместных праздников, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, форумы.
Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: во-первых, это совместные мероприятия в клубе выходного дня, совместные социально значимые акции, присутствие родителей на занятиях творческих объединений, привлечение родителей к обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также хорошо себя зарекомендовала такая форма взаимодействия,как индивидуальное консультирование родителей педагогом по вопросам межличностного общения.
ПУТЕЙ МНОГО,А РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН - ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ:СОВМЕСТЫЕ КТД,РОДИТ.СОБРАНИЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ,СПОРТ.ПРАЗДНИКИ,ПОХОДЫ.
клубы выходного дня, семейные клубы, консультативные беседы педагогов с родителями, участие родителей в занятиях,анкетирование и входящая диагностика.
взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями при проведении любой совместной деятельности
Родительские собрания, беседы, совместное проведение праздников
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия всех участников УВП - это единство правильности выполнения поставленных целей и задач
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
тематические родительские собрания, беседы, дни открытых дверей, анкетирование, КТД
Микрогруппа: Абдулова СМ, Сарманова АА
Проведение бесед, родительских собраний, совместных праздников, совместные экскурсии
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей:круглый стол, тематические праздники, родительские собрания, походы на природу.
это беседы, концерты, общие праздники
Метод проектов может быть осуществлен с помощью родителей:защита проекта. Участие в экскурсиях, выставках, конкурсах, праздниках, встречах с интересными людьми из числа родителей(профессии, хобби, увлечения и т. д.) обязательно нужно провести опрос родителей: как они видят своего ребенка, какие качества личности нужно у него развивать, ориентиры, способности и тп).
эффеткивным являются совместные мероприятия, на мой взгляд
В первую очередь - это консультации и родительские собрания. Вполне возможно организовать тренинг с психологами. Необходимы так же совместные мероприятия - праздники, экскурсии и т.д.. Чем больше совместных мероприятий - тем эффективней работает система родитель-ребенок-педагог.
Боброва Люда
Сукнина Олеся
Янишева Римма
Константинова Ольга
Наиболее эффективными путями взаимодействия со всеми участниками процесса являются: беседы, творческие мероприятия, родительское собрание, консультации, мастер-классы, совместные воспитательные мероприятия.
Иванина Н.А.,Хальзунова Н. А., Абязова С.А., Клементьева Л.В.
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:организация для родителей встреч с узкими специалистами(педиатр, психолог, соц. педагог, инспектор по делам несовершеннолетних и т. д.), проведение различных праздников совместно с родителями,экскурсии .
кОНСУЛЬТАЦИИ,РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ,СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,ЭКСКУРСИИ (ЖелудяковаТ.П., Дроскова Н.Н.)
Данилова Салина Суворова Яковлева Должно быть общение через совместный досуг, открытые уроки, родительские собрания,экскурсии на природу.
Выбирая пути взаимодействия необходимо учитывать возраст детей, т.к. в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка. Поэтому в этом возрасте можно проводить совместно праздники и спортивные мероприятия, экскурсии (в кинотеатры, музеи, театры, природу). Педагогам психологам проводить консультации для социализации воспитанников. Работа с учителями должна быть систематической т.к. только при взаимодействии можно решить цели и задачи как ОУ так и УДОД.
Даренских С. Г., Муллахметова М. Г., Долгова Л. Н.
Совместное с детьми и родителями проведение мероприятий: собраний, походы, открытые уроки ...
Микрогруппа Бижановой А.К. предлагает следующие пути взаимодействия с родителями:индивидуальные консультации, круглые столы, КВН, соревнования, семейные гостиные выходного дня, совместные подготовки к проведению различных мероприятий
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий. Конина С.Г., Сопрун З.В., Макарова Е.И, Иванов В.И., Филимонова Н.А, Мезенцева С.П, Вахрушев А.П, Пермякова И.А
Анисова, Савельева, Яковлева. Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий, консультаций, интерактивных встреч с представителями исполнительной и законодательной властей.
На мой взрыл только личное общение
пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Рдительские собрания, отчётные концерты, выставки.
В наше время есть такие существенные проблемы как: подготовка кадров, проблема финансирования, недостаточность формирования материальной базы.
Пути взаимодействия с семьей: собрания, беседы, день открытых дверей, презентация образовательной программы.
Участие родителей и учителей совместно с детьми в различных мероприятиях
Необходимо создать совет родительской общественности и активно с ним сотрудничать
Микрогруппа Овчарова ЛА, Улитина ОЮ, Леншина НА, Семенова ЕМ, Соболева ЕИ считает, что при взаимодействии педагогов с семьей наиболее эффективно использовать следующие формы: приглашать на собрание педагогов-психологов, организовывать совместные праздники, спортивные соревнования, семейное кафе, экскурсии для детей и родителей.
Совместные занятия с родителями, например рукоделие отлично получается и ребенок с мамой быстрее учится, воспитательные мероприятия, походы, посиделки, собрания, ярмарки, праздники.
Мы считаем, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий, проведение отчётных мероприятий.
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.
3. Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
[/quote]
С точки зрения педагога-организатора, проведение тематических праздников наиболее эффективно при взаимодействии детей, родителей и школы. В неформальной обстановке дети и родители лучше понимают друг друга, родители по-другому начинают смотреть на своих детей, дети раскрываются и становятся более раскрепощенными. (микрогруппа Акташева В. А., Кононова З. В., Аксанова Э. И.) ;D
Микрогруппа Блинова А. А., Дребнева Н. Ю., Полина Т. В., Раскапатина З. М. считают, что главный путь взаимодействия с семьей - показать ребенка как индивидуальную личность с ее уникальными возможностями и способностями.
Наиболее эффективные пути это родительские собрания, совместное проведение праздников, индивидуальные беседы с родителями и воспитанниками.
Так как в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка, я считаю, это совместные мероприятия родителей и детей, совместные социально значимые акции, присутствие родителей на занятиях творческих объединений, привлечение родителей к обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения. Так же индивидуальное консультирование родителей педагогом по вопросам межличностного общения.
Должно быть тесное сотрудничество учителя, психолога и родителя. Индивидуальные консультации родителей по вопросам межличностных отношений.
Совместные с детьми и их родителями мероприятия, походы, соревнования, КТД, клубы выходного дня, родительские собрания
можно использовать следующие формы работы: живой разговор (беседа), опросники, анкеты, телефонный разговор, родительские собрания, досуговые мероприятия, совместное творчество, индивидуальные консультации, благодарственные письма (поощрения, стимулирующие родительские инициативы); гостиные и лектории (просвещение родителей, обсуждение и решение проблем); совместные занятия, КТД (сплочение детско-родительского сообщества); СМИ (презентации в социуме).
Взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями при проведении любой совместной деятельности
Эффективными, я считаю, проведение учебных занятий и лекций для родителей; организация для родителей встреч с психологом, социальным педагогом, валиологом, клубная работа ("Клуб бабушек"), проведение различных праздников совместно с родителями.
5) Должно быть тесное сотрудничество учителя, психолога и родителя. Совместные с детьми и их родителями мероприятия, походы, соревнования, КТД, клубы выходного дня, родительские собрания
Закутняя Е.В. Митина Л.Н. Ковбеня Е.Г.
Большое значение имеет психологический климат в детском коллективе, поэтому необходимы консультации с психологами; валиологами, социальным педагогом, проведение совместных праздников, мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание детей.
Группа встреч, круглые столы, студии, привлечение родителей к организации больших праздников, консультирование родителей.
Микрогруппа: Щербакова Н. Ю., Повышева Н. П., Кузнецова О. В., Ефремова Е. С.
В первую очередь - это консультации и родительские собрания. Вполне возможно организовать тренинг с психологами. Необходимы так же совместные мероприятия - праздники, экскурсии и т.д.. Чем больше совместных мероприятий - тем эффективней работает система родитель-ребенок-педагог.
Ответ микрогруппы: Севостьянова Н.В., Сидорова М.И., Гребешкова Е.А.
Предлагаем следующие пути взаимодействия с семьей: беседы, совместные праздники, мастер-классы, концерты, консультации, круглые столы, открытые занятия для родителей.
Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, КВН.
Сергеева О.М. учитель МОБУ «Карагандинская ООШ»; Кобец Е.В., Мурзагалиев С.К., Бектасов Р.Н. Гриценко С.А. педагоги МОБУДОД ДЦ «Радуга» Домбаровский район. начинать работу по взаимодействию необходимо с презентации, проведения дня открытых дверей. А затем уже, когда ребята выбрали своё направление вести каждого ребёнка к его личному достижению. Групповыми же формами взаимодействия считаем: акции, беседы,тематические праздники, родительские собрания, экскурсии, форумы, проекты. из практики работы хочется отметить метод проектов с младшими школьниками очень способствует взаимодействию детей, родителей, педагога.
Мы считаем, проведение бесед, познавательно-развлекательных встреч, родительских собраний, всеобучей, тематических праздников. С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.
Наиболее оптимальными способами взаимодействия пдо с родителями, психологами является: проведение мероприятий совместно с детьми и их родителями, проведение индивидуальных консультаций, совместная проектная и исследовательская деятельность.
Агишева С.Ю. Лапина Л.И., Нечепоренко В.Ф., Шарипова Д.Р., Беляева С.И.
Проведение тематических праздников, собраний, профилактические беседы, встречи со специалистами. Степанова О.В. Айгенжеева К.А и я
Мы считаем, что наиболее эффективными формами взаимодействия являются: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность, родительский всеобуч, проведение совместных с ОУ открытых мероприятий.
Ночевская, Ларионова, Андреева, Маршина
Необходимо помимо родительских собраний подключать родителей к активному участию в жизни коллектива, к организации коллективных мероприятий, что повлечет за собой сплочение родительского коллектива, а как следствие благоприятно скажется на внутренней атмосфере. Логинова, Харламова
беседы, проведение праздников, круглых столов, ролевые игры, родительские собрания
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Галеева, Юдина,Чустиль, Саттарова, Коваль,Терентьева
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:анкетирование,конкурсы, игры, беседы
С психологами: организация совместной диагностики.
Жукова, Козуб, Чигарина, Шерстнева, Суржикова
беседы, проведение праздников, круглых столов.
В нашем ОУ педагогами дополнительного образования используются следующие пути взаимодействия с семьей воспитанников: родительские собрания, проведения совместных праздников, экскурсий, день открытых дверей, организация семейных работ технического творчества.
Слушатели ИПК: Ермачкова Н.В., Кострыкина Н.П., Курганова Т.В., Саликова О.Е.
Прежде всего,нужно заинтересовать родителей интересными темами родительских собраний, круглых столов, совместных мероприятий.
При организации внеурочной деятельности ведущее место отводится доп.образованию. Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций "День открытых дверей", бесед, тематических праздников, родительских собраний, лекторий, экскурсий.
Беседы, тематические праздники, родительские собрания, семейные проекты.
родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Пути взаимодействия с семьей: проведение учебных занятий и лекций для родителей, родительских собраний, тематических праздников, экскурсий.
Герасимова, Тафинцева, Кустова
В нашей школе в декабре в рамках Веобуча проводится родительское собрание - отчет педагогов дополнительного образования. Они готовят выставки поделок, концертную программу, учащиеся представляют свои проекты. Также приглашаются родители для участия в открытых занятиях и лекциях.
Я работаю в учреждении дополнительного образования детей. С родителями выстраиваем очень тесные взаимоотношения. Они не просто участники мероприятий, а социальные партнеры, помощники педагогов
Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: совместные социально значимые акции, привлечение родителей к обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также индивидуальное консультирование родителей педагогом по различным вопросам.