Форум ИНО ОГПУ

Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения => Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо => Тема начата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47

Название: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Крыкина И.В. от мая 31, 2011, 11:39:23
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Р.Н.Мавлетбердина от мая 31, 2011, 11:45:19
родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Галимова Е.И. от мая 31, 2011, 11:47:11
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Сиберт С.Н. от мая 31, 2011, 11:50:45
Эффективными, я считаю, проведение учебных занятий  и лекций для родителей; организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проедение различных праздников совместно с родителями.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: складчикова в.р. от мая 31, 2011, 11:56:38
 пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: И.Е.Кузина от мая 31, 2011, 12:08:58
Пути: родительские собрания, совместное проведение праздников.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: кирина И.М. от мая 31, 2011, 12:18:55
Эффективными считаю: проведение лекций для родителей, организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проведение православных праздников.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: ПоляковаЕН от мая 31, 2011, 12:20:48
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Романова Ольга от июня 05, 2011, 20:17:00
Цитата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?


Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Тем не менее условия для внеурочной деятельности должны быть созданы для каждого ученика. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями учащихся.
[i]Необходим сайт педагогов дополнительного образования с рассказом о  своих образовательных услугах -реализуемых программах. Другими словами если внеурочную деятельность нам предлагают осуществлять через дополнительное образование мы (школа) хотим иметь доступ к информации о нём. [/i] http://www.ans19.ru/
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Куропаткина.Т.О. от июня 16, 2011, 10:16:26
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проведение различных праздников совместно с родителями,экскурсии по святым местам.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Таня Иванова от июня 16, 2011, 10:52:22
праздники , родительские собрания , экскурсии
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Татьяна Гуреева от июня 16, 2011, 11:07:29
Выбирая пути взаимодействия необходимо учитывать возраст детей, т.к. в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка. Поэтому в этом возрасте можно проводить совместно праздники и спортивные мероприятия, экскурсии (в кинотеатры, музеи, храмы, предприятия, природу). Педагога психолога можно привлекать в работу в подростковом возрасте, когда дети испытывают ряд психологических проблемы. Работа с учителями должна быть систематической т.к. только при взаимодействии можно решить цели и задачи как ОУ так и УДОД.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Елена ДПШ от сентября 16, 2011, 14:00:55
 Пути взаимодействия с семьей: акции, беседы,тематические праздники, родительские собрания, экскурсии, форумы, проекты.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: ykhann от сентября 16, 2011, 16:19:30
Поэтическая мастерская
«Любимые басни»   
Каждый ученик получает задание:
Выбери понравившуюся басню, запишись в листок - заявку (произведения не должны повторяться)
Создай группу ( вовлеки маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата), распредели роли.
Подготовьте   выразительное, эмоциональное чтение басни
Запишите

Записываем диск, который получает каждый участник, проводим тайное голосование среди учащихся, родителей, учителей и называем победителей.  В ходе работы ребята и родители проявляют творчество, инициативу, учатся работать в группе, знакомятся с творчеством поэтов и писателей. С каждым годом  мастерство участников растёт, темы мастерских меняются.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Бутиева Гульжан от сентября 19, 2011, 09:46:55
Совместные мероприятия, открытые занятия с привлечением родителей, часы общения.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Мельникова Алевтина от сентября 19, 2011, 10:11:05
Совместные мероприятия, круглые столы, индивидуальные беседы.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Жанна ДПШ от сентября 19, 2011, 10:20:53
Совместные вечера отдыха для детей и родителей, экскурсии, собрания, конкурсно-игровые программы,тематические беседы и.т.д
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Лариса ДПШ от сентября 19, 2011, 10:31:40
Клубная работа, коллективная творческая деятельность, интеграция содержания образования и методов определения результатов.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Эльвира Лимарёва СЮН от сентября 19, 2011, 18:25:13
Проведение совместных праздников, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, форумы.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Таня 78 СЮН от сентября 19, 2011, 19:59:18
Проведение совместных праздников, соревнований,воспитательных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня.
   
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Наталья Качкурова от сентября 20, 2011, 13:45:33
Проведение совместных мероприятий, участие в конкурсах, родительские собрания, подготовка портфолио ребенка.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Цабель Светлана от сентября 20, 2011, 15:11:14
Индивидуальные консультации, круглые столы, КВН, соревнования, семейные гостиные выходного дня.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Ольга Скрипачева от сентября 21, 2011, 09:41:25
 Родительские собрания, совместное проведение праздников.  экскурсии ,походы выходного дня.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Степаненко Ольга от сентября 21, 2011, 13:31:48
Родительская гостиная, Родительский клуб выходного дня, Круглый стол, совместные мероприятия с детьми и их родителями.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: панарина наталья от сентября 22, 2011, 22:02:50
совместные занятия с родителями, например рукоделие отлично получается и ребенок с мамой быстрее учится, воспитательные мероприятия, походы, посиделки, собрания, ярмарки.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: МАРИНА Д. от сентября 23, 2011, 16:21:47
Цитата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?


Совместные занятия и мероприятия, собрания разного характера, совместное творчество, портфолио ребёнка.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Казакова Ольга от сентября 23, 2011, 17:33:21
Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: жанна салихова от сентября 26, 2011, 16:10:19
Проведение совместных праздников, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, форумы.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Соловых Ольга от сентября 30, 2011, 09:17:25
Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: во-первых, это совместные мероприятия в клубе выходного дня, совместные социально значимые акции, присутствие родителей на занятиях творческих объединений, привлечение родителей к  обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также хорошо себя зарекомендовала  такая форма взаимодействия,как индивидуальное консультирование  родителей педагогом по вопросам межличностного общения.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: ФРАНКОВСКАЯ В.А. от сентября 30, 2011, 09:25:23
ПУТЕЙ МНОГО,А РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН - ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ:СОВМЕСТЫЕ КТД,РОДИТ.СОБРАНИЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ,СПОРТ.ПРАЗДНИКИ,ПОХОДЫ.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Саса от октября 17, 2011, 12:41:03
клубы выходного дня, семейные клубы, консультативные беседы педагогов с родителями, участие родителей в занятиях,анкетирование и входящая диагностика.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: курсы ФГОС от октября 17, 2011, 12:43:45
 взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями при проведении любой совместной деятельности
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Марья от октября 17, 2011, 12:58:09
Родительские собрания, беседы, совместное проведение праздников
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Лукьянчикова от ноября 22, 2011, 10:44:15
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия всех участников УВП  - это единство правильности выполнения поставленных целей и задач
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: черных от ноября 22, 2011, 10:47:30
я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Елена Пономарева от ноября 22, 2011, 11:07:18
тематические родительские собрания, беседы, дни открытых дверей, анкетирование, КТД
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Сара от ноября 22, 2011, 11:10:23
Микрогруппа: Абдулова СМ, Сарманова АА
Проведение бесед, родительских собраний, совместных праздников, совместные экскурсии
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: НИКИТИНА от ноября 22, 2011, 11:11:06
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей:круглый стол, тематические праздники, родительские собрания,  походы на природу.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: арамова от ноября 22, 2011, 11:13:09
это беседы, концерты, общие праздники
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: НИКИТИНА от ноября 22, 2011, 11:35:35
Метод проектов  может быть осуществлен с помощью родителей:защита  проекта. Участие в экскурсиях, выставках, конкурсах, праздниках, встречах  с интересными людьми из числа родителей(профессии, хобби, увлечения и т. д.) обязательно нужно провести опрос родителей: как они видят своего ребенка, какие качества личности нужно у него развивать, ориентиры, способности и тп).
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: геннадий от ноября 22, 2011, 11:40:50
эффеткивным являются совместные мероприятия, на мой взгляд
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: надежда - 111 от декабря 12, 2011, 10:03:24
В первую очередь - это консультации и родительские собрания. Вполне возможно организовать тренинг с психологами. Необходимы так же совместные мероприятия - праздники, экскурсии и т.д.. Чем больше совместных мероприятий - тем эффективней работает система родитель-ребенок-педагог.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: ЛЮДААА от декабря 12, 2011, 10:23:05
Боброва Люда
Сукнина Олеся
Янишева Римма
Константинова Ольга
Наиболее эффективными путями взаимодействия со всеми участниками процесса являются: беседы, творческие мероприятия, родительское собрание, консультации, мастер-классы, совместные воспитательные мероприятия.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов
Отправлено: Наталья и комп. от декабря 12, 2011, 10:28:20
Иванина Н.А.,Хальзунова Н. А., Абязова С.А., Клементьева Л.В.
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:организация для родителей встреч с узкими специалистами(педиатр, психолог, соц. педагог, инспектор по делам несовершеннолетних и т. д.), проведение различных праздников совместно с родителями,экскурсии .
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: наташа от декабря 12, 2011, 10:51:33
кОНСУЛЬТАЦИИ,РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ,СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,ЭКСКУРСИИ (ЖелудяковаТ.П., Дроскова Н.Н.)
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Вера Георгиевна от декабря 12, 2011, 11:09:31
Данилова Салина Суворова Яковлева Должно быть общение через совместный досуг, открытые уроки, родительские собрания,экскурсии на природу.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: МаксимоваЛ.Ю. от декабря 12, 2011, 11:10:36
Выбирая пути взаимодействия необходимо учитывать возраст детей, т.к. в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка. Поэтому в этом возрасте можно проводить совместно праздники и спортивные мероприятия, экскурсии (в кинотеатры, музеи, театры, природу). Педагогам психологам проводить консультации для социализации воспитанников. Работа с учителями должна быть систематической т.к. только при взаимодействии можно решить цели и задачи как ОУ так и УДОД.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Даренских от февраля 01, 2012, 11:05:53
Даренских С. Г., Муллахметова М. Г., Долгова Л. Н.
Совместное с детьми и родителями проведение мероприятий: собраний, походы, открытые уроки ...
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Бижанова Алмагуль от февраля 01, 2012, 11:15:34
 Микрогруппа Бижановой А.К. предлагает следующие пути взаимодействия  с родителями:индивидуальные консультации, круглые столы, КВН, соревнования, семейные гостиные выходного дня, совместные подготовки к проведению различных мероприятий


Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: НатальяООДТДМ от февраля 01, 2012, 11:21:25
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий. Конина С.Г., Сопрун З.В., Макарова Е.И, Иванов В.И., Филимонова Н.А, Мезенцева С.П, Вахрушев А.П, Пермякова И.А
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Даренских от февраля 01, 2012, 11:27:56
 Анисова, Савельева, Яковлева. Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий, консультаций, интерактивных встреч с представителями исполнительной и законодательной властей.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: андрей от февраля 01, 2012, 12:46:56
На мой взрыл только личное общение
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: жанна салихова от февраля 22, 2012, 12:40:21
 пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: civ от февраля 22, 2012, 12:49:39
Рдительские собрания, отчётные концерты, выставки.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: самые красивые от февраля 22, 2012, 12:50:03
         В наше время есть такие существенные проблемы как: подготовка кадров, проблема финансирования, недостаточность формирования материальной базы.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: григорий от февраля 22, 2012, 12:53:37
 Пути взаимодействия с семьей: собрания, беседы, день открытых дверей, презентация образовательной программы.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Елена-32 от февраля 22, 2012, 12:54:23
Участие родителей и учителей совместно с детьми в различных мероприятиях
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Людмила Шабаршова от марта 14, 2012, 12:31:47
Необходимо создать совет родительской общественности и активно с ним сотрудничать
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Elena от марта 14, 2012, 12:35:23
Микрогруппа Овчарова ЛА, Улитина ОЮ, Леншина НА, Семенова ЕМ, Соболева ЕИ считает, что при взаимодействии педагогов с семьей наиболее эффективно использовать следующие формы: приглашать на собрание педагогов-психологов, организовывать совместные праздники, спортивные соревнования, семейное кафе, экскурсии для детей и родителей.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Наталья Владимировна от марта 14, 2012, 12:38:34
Совместные занятия с родителями, например рукоделие отлично получается и ребенок с мамой быстрее учится, воспитательные мероприятия, походы, посиделки, собрания, ярмарки, праздники.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Наталья Владимировна от марта 14, 2012, 12:42:18
Мы считаем, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: низаметдинова ю. в. от марта 14, 2012, 12:44:17
пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий, проведение отчётных мероприятий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Аксанова Эльвира от марта 14, 2012, 12:46:03
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
[/quote]
С точки зрения педагога-организатора, проведение тематических праздников наиболее эффективно при взаимодействии детей, родителей и школы. В неформальной обстановке дети и родители лучше понимают друг друга, родители по-другому начинают смотреть на своих детей, дети раскрываются и становятся более раскрепощенными. (микрогруппа Акташева В. А., Кононова З. В., Аксанова Э. И.) ;D
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Нати от марта 14, 2012, 12:49:21
Микрогруппа Блинова А. А., Дребнева Н. Ю., Полина Т. В., Раскапатина З. М.  считают, что главный путь взаимодействия с семьей - показать ребенка как индивидуальную личность с ее уникальными возможностями и способностями.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Ягуся от марта 14, 2012, 22:05:25
Наиболее эффективные пути это родительские собрания, совместное проведение праздников, индивидуальные беседы с родителями и воспитанниками.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Бурматина Вера Васильевна от апреля 08, 2012, 20:07:29
Так как в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка, я считаю,  это совместные мероприятия родителей и детей, совместные социально значимые акции, присутствие родителей на занятиях творческих объединений, привлечение родителей к  обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения. Так же индивидуальное консультирование  родителей педагогом по вопросам межличностного общения. 
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Ильина Марина Владимировн от апреля 08, 2012, 21:57:12
Должно быть тесное сотрудничество учителя, психолога и родителя. Индивидуальные консультации родителей по вопросам межличностных отношений.
Совместные с детьми и их родителями мероприятия, походы, соревнования, КТД, клубы выходного дня, родительские собрания
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Широких Татьяна от апреля 09, 2012, 12:41:52
можно использовать следующие формы работы: живой разговор (беседа), опросники, анкеты, телефонный разговор, родительские собрания, досуговые мероприятия, совместное творчество, индивидуальные консультации, благодарственные письма (поощрения, стимулирующие родительские инициативы); гостиные и  лектории (просвещение родителей, обсуждение и решение проблем); совместные занятия, КТД (сплочение детско-родительского сообщества); СМИ (презентации в социуме).
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Зубаржат от апреля 09, 2012, 20:19:27
 Взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями при проведении любой совместной деятельности
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов
Отправлено: Дмитриева Татьяна от апреля 10, 2012, 10:19:13
Эффективными, я считаю, проведение учебных занятий  и лекций для родителей; организация для родителей встреч с психологом, социальным педагогом, валиологом, клубная работа ("Клуб бабушек"), проведение различных праздников совместно с родителями.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Туктамышева Г.И. от апреля 10, 2012, 15:45:51
5)   Должно быть тесное сотрудничество учителя, психолога и родителя. Совместные с детьми и их родителями мероприятия, походы, соревнования, КТД, клубы выходного дня, родительские собрания
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Закутняя Елена Викторовна от апреля 10, 2012, 17:20:51
Закутняя Е.В. Митина Л.Н. Ковбеня Е.Г.
Большое значение имеет психологический климат в детском коллективе, поэтому необходимы консультации с психологами; валиологами, социальным педагогом, проведение совместных праздников, мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание детей.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Москалёва Татьяна от апреля 11, 2012, 22:15:35
Группа встреч, круглые столы, студии, привлечение родителей к организации больших праздников, консультирование родителей.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Щербакова Наталья от апреля 14, 2012, 14:41:54
Микрогруппа: Щербакова Н. Ю., Повышева Н. П., Кузнецова О. В., Ефремова Е. С.
В первую очередь - это консультации и родительские собрания. Вполне возможно организовать тренинг с психологами. Необходимы так же совместные мероприятия - праздники, экскурсии и т.д.. Чем больше совместных мероприятий - тем эффективней работает система родитель-ребенок-педагог.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Наталья С. от апреля 26, 2012, 12:11:39
Ответ микрогруппы: Севостьянова Н.В., Сидорова М.И., Гребешкова Е.А.
Предлагаем следующие пути взаимодействия с семьей: беседы, совместные праздники, мастер-классы, концерты, консультации, круглые столы, открытые занятия для родителей.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Махабат от января 17, 2013, 12:22:14
Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, КВН.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: OlgaSergeeva от января 27, 2013, 21:50:08
Сергеева О.М. учитель МОБУ «Карагандинская ООШ»; Кобец Е.В., Мурзагалиев С.К., Бектасов Р.Н. Гриценко С.А. педагоги МОБУДОД ДЦ «Радуга» Домбаровский район. начинать  работу  по  взаимодействию  необходимо  с презентации, проведения  дня  открытых  дверей. А затем  уже, когда  ребята выбрали  своё направление вести  каждого  ребёнка  к его личному  достижению. Групповыми же  формами  взаимодействия считаем: акции, беседы,тематические праздники, родительские собрания, экскурсии, форумы, проекты.  из практики работы  хочется  отметить  метод  проектов  с младшими школьниками  очень  способствует  взаимодействию детей, родителей, педагога.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Раиса Измайлова от января 28, 2013, 11:27:59
Мы считаем, проведение бесед, познавательно-развлекательных встреч, родительских собраний, всеобучей, тематических праздников.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Дания от января 31, 2013, 13:41:40
Наиболее оптимальными способами взаимодействия пдо с родителями, психологами является: проведение мероприятий совместно с детьми и их родителями, проведение индивидуальных консультаций, совместная проектная и исследовательская деятельность.

Агишева С.Ю. Лапина Л.И., Нечепоренко В.Ф., Шарипова Д.Р., Беляева С.И.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Салтанат от января 31, 2013, 13:47:07
Проведение тематических праздников, собраний, профилактические беседы, встречи со специалистами. Степанова О.В. Айгенжеева К.А и я
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: ПДО Поляничко от января 31, 2013, 13:48:15
Мы считаем, что наиболее эффективными формами взаимодействия являются: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность, родительский всеобуч, проведение совместных с ОУ открытых мероприятий.

Ночевская, Ларионова, Андреева, Маршина
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: пдо от января 31, 2013, 13:54:21
Необходимо помимо родительских собраний подключать родителей к активному участию в жизни коллектива, к организации коллективных мероприятий, что повлечет за собой сплочение родительского коллектива, а как следствие благоприятно скажется на внутренней атмосфере. Логинова, Харламова
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Эльза от января 31, 2013, 13:56:41
беседы, проведение праздников, круглых столов, ролевые игры, родительские собрания
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: grupa 1 от января 31, 2013, 13:57:38
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Галеева, Юдина,Чустиль, Саттарова, Коваль,Терентьева
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Щелкунчик от января 31, 2013, 14:01:33
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:анкетирование,конкурсы, игры,  беседы
С психологами: организация совместной диагностики.
Жукова, Козуб, Чигарина, Шерстнева, Суржикова
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: педагоги от января 31, 2013, 14:07:10
беседы, проведение праздников, круглых столов.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Татьяна Курганова от сентября 12, 2013, 12:24:17
В нашем ОУ педагогами дополнительного образования используются следующие пути взаимодействия с семьей воспитанников: родительские собрания, проведения совместных праздников, экскурсий, день открытых дверей, организация семейных работ технического творчества.
Слушатели ИПК: Ермачкова Н.В., Кострыкина Н.П., Курганова Т.В., Саликова О.Е.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Хабибуллина76 от февраля 18, 2014, 11:51:07
Прежде всего,нужно заинтересовать родителей интересными темами родительских собраний, круглых столов, совместных мероприятий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Айжан от февраля 18, 2014, 12:11:06
При организации внеурочной деятельности ведущее место отводится доп.образованию. Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций "День открытых дверей", бесед, тематических праздников, родительских собраний, лекторий,  экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Халикова К.Х. от февраля 18, 2014, 13:34:29
Беседы, тематические праздники, родительские собрания, семейные проекты.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: КОРАБЛЬ от февраля 18, 2014, 13:52:59
родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Ленкова от февраля 18, 2014, 13:55:41
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Герасимова от марта 21, 2014, 13:18:34
Пути взаимодействия с семьей: проведение учебных занятий и лекций для родителей, родительских собраний, тематических праздников, экскурсий.





Герасимова, Тафинцева, Кустова
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Петухова Ольга Александро от ноября 06, 2014, 10:43:26
В нашей школе в декабре в рамках Веобуча проводится родительское собрание - отчет педагогов дополнительного образования. Они готовят выставки поделок, концертную программу, учащиеся представляют свои проекты. Также приглашаются родители для участия в открытых занятиях и лекциях.
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: o-sincova@mail.ru от октября 20, 2016, 09:27:48
Я работаю в учреждении дополнительного образования детей. С родителями выстраиваем очень тесные взаимоотношения. Они не просто участники мероприятий, а социальные партнеры, помощники педагогов
Название: Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Отправлено: Татьяна G от октября 20, 2016, 09:31:05
Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: совместные социально значимые акции, привлечение родителей к  обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также индивидуальное консультирование  родителей педагогом по различным вопросам.