3. Какие методы могут помочь педагогу в развитии психологической готовности к внедрению ФГОС?
Жаль, что по этому вопросу не возникло дискуссии... а это ведь базовый момент. Без готовности педагогов участвовать в каких-либо изменениях ничего изменить не получится...
В умении учителя определять метод воспитательной деятельности, исходя из составных компонентов целостного педагогического процесса на каждом его этапе, прогнозировать его результаты, т. е. то, чего конкретно хочет достичь педагог, какие изменения в развитии личности школьника он хочет получить.
Мне больше интересно как на данный момент развитие будет происходить на удаленном варианте обучения

(https://cs16planet.ru/sborki-cs-16/125-cs-16-original.html)
определение краткосрочных и долгосрочных целей. Это не только обеспечивает обратную связь, свидетельствующую о том, что человек находится на правильном пути, но и повышает долгосрочную мотивацию. Достижение краткосрочных целей - успех, который повышает степень самовоспитания;
использование тайм-аутов. Для обеспечения психического и физического благополучия очень важны тайм-ауты, т.е. отдых от работы и других нагрузок. Иногда необходимо убежать от жизненных проблем и развлечься, найти занятие, которое было бы увлекательным и приятным;
овладение умениями и навыками саморегуляции. Овладение такими психологическими умениями и навыками, как релаксация, идеомоторные акты, определение целей и положительная внутренняя речь, способствует снижению уровня стресса, ведущего к выгоранию;
Верно?