Форум ИНО ОГПУ

Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения => Роль психолога при внедрении ФГОС => Тема начата: admin от сентября 13, 2010, 12:04:32

Название: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: admin от сентября 13, 2010, 12:04:32
4.   Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии в учреждении психолога?
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: taison от октября 18, 2010, 11:34:26
Мы в маленькой сельской школе тоже обеспокоены этой проблемой ,  так как учитель и классный руководитель неможет в должной мере обладать классификацией профессионального психолога , а штатное расписание не включает психолога
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: О. А. Заварзина от октября 18, 2010, 14:25:13
Считаем, что психологическое сопровождение внедрения ФГОС классный руководитель в полной мере не сможет обеспечить учащимся, так как во-первых, на него возложено множество других функций, во-вторых, в некоторых ситуациях он может быть некомпетентным, в-третьих, если идёт разговор об эффективном переходе на ФГОС, то в каждой из областей должен работать квалифицированный специалист. Тем более, что речь идёт о самых маленьких учениках.
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: Мадина Жакслыковна от ноября 02, 2010, 18:56:52
В трёх городских ОУ есть психологи, а в сельских нет ставок психолога, поэтому надо привведении ФГОС в сельских школах пересмотреть штатное расписание и  обязательно ввести хотя бы 0,5 ставки психолога
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: Грекова К.Ж от ноября 17, 2010, 14:13:31
Как будет решаться вопрос об организации обследования ПМПК первоклассников  2011года?
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: Хабибуллина76 от февраля 18, 2014, 11:53:34
В наших маленьких сельских школах классный руководитель совмещает все направления
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: Айжан от февраля 18, 2014, 12:32:32
Считаем, что психологическое сопровождение внедрения ФГОС классный руководитель в полной мере не сможет обеспечить учащимся, так как во-первых, на него возложено множество других функций, во-вторых, в некоторых ситуациях он может быть некомпетентным, в-третьих, если идёт разговор об эффективном переходе на ФГОС, то в каждой из областей должен работать квалифицированный специалист.
Название: Re: 4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии
Отправлено: Ольга89198445527 от апреля 22, 2015, 13:02:01
Считаем, что психологическое сопровождение внедрения ФГОС классный руководитель в полной мере не сможет обеспечить учащимся, так как во-первых, на него возложено множество других функций, во-вторых, в некоторых ситуациях он может быть некомпетентным, в-третьих, если идёт разговор об эффективном переходе на ФГОС, то в каждой из областей должен работать квалифицированный специалист. Тем более, что речь идёт о самых маленьких учениках.