Форум ИНО ОГПУ

Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения => СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ => Тема начата: admin от сентября 20, 2010, 11:44:59

Название: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: admin от сентября 20, 2010, 11:44:59
Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВ
Отправлено: BLL2010 от октября 18, 2010, 10:50:24
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Мадина Жакслыковна от ноября 02, 2010, 18:30:34
Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Сигма от ноября 08, 2010, 10:47:38
Исходя из того, что в сельских школах количество детей с каждым годом катастрофически уменьшается и нет материально-технической базы, стоит ли  внедрять ФГОС?
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: матвеевская сш от ноября 09, 2010, 10:16:01
Участниками по обсуждению данного вопроса являются учителя начальных классов (1 класс) Матвеевской школы Матвеевского района:
В нашей школе внедрение ФГОС началось, как у всех, с 1 сентября этого года. При работе возникли проблемы по работе с УМК "Школа России". В связи с этим у нас возник вопрос:
"Ведется ли работа по созданию УМК "Школа России" в связи с переходом на ФГОС?"
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Червонова Т.М. от ноября 16, 2010, 15:07:37
Переход на стандарт второго поколения подразумевает добавление экзаменов при переходе из 4 класса в 5.
В какой форме это будет проходить?
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: kssh от ноября 16, 2010, 19:57:49
переводной экзамен из 4 класса в 5 класс скорее всего будет проводиться в форме комплексной контрольной работы.
МОУ "Красногвардейская СОШ" Приймак Е.Ю.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Марина (ИМЦ Новотроицк) от ноября 18, 2010, 11:47:40
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
Название: Before you buy!Get Wize
Отправлено: Afteneinema от января 26, 2012, 20:20:09
Get Wize...before you buy!   
Wize reads millions of reviews for you   
Then we report back the best & worst products   
Best Microphones (http://toptenreviews.tk/f/microphones/Weight!6.5+oz.*3343)
Best Plasma and LCD TVs (http://toptenreviews.tk/f/flat-panel-televisions/Width!21.22+in.*3499)
LG WM2233HD Washer Review (http://toptenreviews.tk/washing-machines/p422563-lg-wm2233hd-washer#t=50844)
Best Microphones for Ease Of Setup (http://toptenreviews.tk/f/microphones/Effective+Output+Level!-49.12+dBm*786--topics!133723)
Best Flat Panel Televisions with HDMI x 1 Front Output for Blu-Ray (http://toptenreviews.tk/flat-panel-televisions/sc-with-hdmi-x-1-front-output/t920-blu-ray)
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Хабибуллина76 от февраля 18, 2014, 11:42:06
В какой форме будет проходить экзамен в 4 классе в 2014-2015 учебном году?
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Aйрих от февраля 18, 2014, 13:08:40
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования  Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: картошка от февраля 18, 2014, 13:09:23
Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Ленкова от февраля 18, 2014, 13:53:10
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: маришка от марта 21, 2014, 13:03:13
 Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям. Марчукова, Калбанова, Телегина
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Давыдова Галина от марта 21, 2014, 13:04:23
группа :ДавыдоваГ.Н., Алдыярова А.Б, Штельмах А.Н.. Комплексная работа в 4 классе, вводные контрольные работы, промежуточное тестирование.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: ЗУЕВА от марта 21, 2014, 13:18:00
Цитата: admin от сентября 20, 2010, 11:44:59
Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?


В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником, иметь высокую общекультурную компетентность. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей.

зуева, сафронова, барбие
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: звезды от марта 21, 2014, 13:19:57
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию.
Нарушева, Еловенко, Рябоконь
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Великороднова от марта 21, 2014, 13:31:10
Изменения требований к структуре и результатам образовательной программы изменил и систему оценки планируемых результатов. Виды оценивания: портфолио как оценка достижений учащихся, итоговая комплексная проверка и другие. в 1 классе используются различные приёмы оценивания: "лесенка успеха", игровой приём "Комплимент" и т.д.
Головчик Т.В.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Герасимова от марта 21, 2014, 13:33:40
Переход на новые стандарты требует от учителя новые подходы к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.



Герасимова, Тафинцева, Кустова.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Волгунцева Елена от октября 21, 2014, 11:50:54
Для внедрения  стандартов необходимо ознакомиться с требованиями , предъявляемыми к образованию.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: катерина от октября 21, 2014, 12:09:32
 В этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям,поэтому переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. Что можно решить через систему  работы  методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: Толстых Наталья Викторовн от октября 21, 2014, 12:29:52
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
   
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: ИринКа от апреля 22, 2015, 11:25:26
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
Название: Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Отправлено: kasikeeva от февраля 25, 2016, 13:06:06
Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию