Форум ИНО ОГПУ

Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения => Здоровьесберегающие технологии в русле новых образовательных стандартов => Тема начата: МОУ Озерная СОШ от декабря 02, 2010, 21:57:56

Название: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии
Отправлено: МОУ Озерная СОШ от декабря 02, 2010, 21:57:56
Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.
Название: Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии
Отправлено: картошка от февраля 18, 2014, 13:11:27
Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу
Название: Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии
Отправлено: Aйрих от февраля 18, 2014, 13:32:39
Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу
Название: Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии
Отправлено: КОРАБЛЬ от февраля 18, 2014, 13:51:29
Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.
Название: Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии
Отправлено: Разыкова Г.И от марта 21, 2014, 13:25:33
учет возрастных особенностей, приемы мотивирующие интерес к предмету
Название: Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии
Отправлено: kasikeeva от февраля 25, 2016, 13:08:13
Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу