Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
По одному уроку судить сложно, однако даже при первом посещении "высвечивается" общая картина:
- наличие системы в работе
- разнообразие и содержание методов и приёмов
- психологическая среда
- культура речи
- работа с текстовой информацией и орфография (особенно, если урок не относится к гуманитарным предметам)
- и тд.
В определённой (значительной!) степени урок демонстрирует профессионализм учителя, но проводить прямую зависимость понятий "урок" и "эффективность работы учителя" считаю не целесообразным. Хотя именно урок - это основная форма обучения и воспитания учащихся в существующей образовательной системе
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.
Урок - это первый показатель эффективности работы учителя. Как он будет построен - традиционно (по старинке) или с учётом новых требований во многом определит и результат. Поэтому, существуют пока и конкурсы профессионального мастерства - открытые уроки, которые позволяют увидеть работу учителя и оценить её, сделать выводы идёт ли учитель в ногу со временем.
В процессе обучения основным критерием эффективности педагогического труда является усвоение и применение учащимися знаний, умений, навыков, которое зависит от интеллектуального развития ребенка. Урок - основная форма работы учителя и ученика. От их слаженой работы зависит всё.
Да, профессионализм учителя играет важную роль в эффективности урока. Но следует отметить и другие моменты успешной деятельности учителя на уроке. Важное значение имеет материальная база, методическое обеспечение, оснащённость кабинета интернет-ресурсами. Следует учитывать и индивидуальные особенности детей, их возможности усвоения, запоминания и применения в процессе обучения и практической деятельности учебного материала. Все эти показатели и позволяют сделать урок эффективным.
Да я согласна, урок есть показатель эффективности работы учителя, его мастерства. Но не мало важным являются умения учащихся применять в жизни полученные знания на уроке, что во многом зависит от того, как их преподаст учитель.
Я согласна с коллегами в том,что урок зависит от профессионализма учителя. Несомненно, личность учителя играет на уроке определяющую роль. Учитель должен безукоризненно знать свой предмет, быть увлечённым своим делом и , конечно же, уважать ученика, видеть в нём личность. Вы скажете, что такие учителя были во все времена и будете абсолютно правы. Просто современный учитель должен идти в ногу со временем: осваивать новые технологии, много читать, интересоваться всем на свете, словом, быть разносторонним человеком. Тогда детям будет интересно общаться с таким наставником.
ффективность урока во многом зависит от учителя.
Учитель должен уметь организовать учебный процесс таким образом, чтобы каждый ученик оказался в ситуации, когда он может и желает раскрыть свои потенциальные возможности, когда он берет ответственность за свой ученический труд на себя, вступая с учителем в отношение доброжелательного сотрудничеств. Когда ученик окажется с помощью учителя и его методики в такой ситуации, тогда можно считать свой урок успешным, современным. А это порой бывает очень трудно... Главная задача учителя - вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание к дальнейшему изучению предмета.
Хотелось бы начать словами В.А.Сухомлинского
«Урок - это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
Какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения.
Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он - всегда старше, за ним - знания, опыт понимания и применения этих знаний. Но все это - не облегчает, а осложняет его жизнь. Перед Учителем - живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.
Современный урок обязательно закладывает основания для будущего. На нём нельзя обойтись без новых технологий, способствующих развитию личности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями каждого и запросами общества в целом.
Мы считаем, что современный урок - одно из составляющих творчески работающего учителя.
Судить по одному уроку об эффективности работы учителя в целом нецелесообразно. Существует много объективных факторов, влияющих на продуктивность урока: это уровень подготовленности учащихся, их эмоциональное состояние и физическое здоровье, заинтересованность их родителей, материальная база школы и многое другое. Чтобы уверенно говорить об эффективности работы учителя нужно отследить хотя бы серию его уроков.
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
урок можно считать показателем эффективности работы учителя если на уроке достигнута цель, учащиеся могут использовать знания на практике
Значение "урок" трактуется как система уроков, поэтому современный урок можно считать показателем эффективности работы учителя. Его результативность, успешность обучения школьников, сдача ЕГЭ.
НЕ ТОЛЬКО УРОК ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАБОТЫ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГО ДРУГИХ МЕТОДОВ :)
Цитата: сыркина ирина от июня 16, 2011, 10:38:28
НЕ ТОЛЬКО УРОК ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАБОТЫ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГО ДРУГИХ МЕТОДОВ :)
Каких? В новой модели аттестации при оценивании профессиональной деятельности педагога большое внимание уделяется уроку: в рамках квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учитель должен подготовить конспект урока; для оценки уровня квалификации учителя (первой или высшей) эксперты проводят анализ урока. Считаете ли Вы это обоснованным?
По одному уроку трудно судить об эффективности работы учителя, можно судить об эффективности только данного урока.
Урок-понятие относительное и зависит от многих показателей.Бывает так,что опытный учитель не всегда может провести хорошо урок.Причины разные-тема трудная, усталость учеников и многое другое.
Чтобы уверенно говорить об эффективности работы учителя нужно отследить хотя бы несколько его уроков.
Чтобы уверенно говорить об эффективности работы учителя нужно отследить хотя бы несколько его уроков.
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
Нет,несогласны т.к эффективность работы учителя прослеживается во многих видах деятельности,как учителя,так и учащихся.
Однозначно на данный вопрос ответить нельзя. С одной стороны, результат урока можно проверить по результатам ответов учащихся. С другой стороны, о результатах урока можно судить по значимости материала урока для учащихся и их активности на уроке.
и да и нет
Это важный, но один из показателей эффективности.
Согласны, можно и по одному уроку судить об эффективности работы учителя: стиль работы учителя, контактность с учащимися, методика ведения урока видны сразу. Может быть, именно поэтому аттестация в новой форме предлагает один- два открытых урока.
Ковалева С.А., Газизова Н.В., Гумирова Ж.З., Гайсина В.А.
С этим утверждением мы не согласны. Невозможно по одному уроку судить о работе учителя. Надо учитывать все компоненты работы. Нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор и психологический настрой. О работе учителя судят по успехам его учеников.
Не всегда урок является показателем эффективности работы учителя, так как есть и другие показатели
Согласны частично. Всё зависит от обстоятельств
Я считаю,что по одному уроку судить нельзя. Хотя в уроке можно проследить систему работы учителя.
Цитата: Троицкая СОШ Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:21:51
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
Полностью с вами согласны,это только малая доля работы учителя
согласны, но не всегда,так как все зависит от темы урока,контингента детей в классе, уровня подготовленности детей.
Наша группа Воронова В.Р., Ларина С.В., Абдрахманова З. Д. согласна с тем, что урок является показателем эффективной работы учителя. Но бывают ситуации, когда урок идёт по другому сценарию. Всё зависит от подбора детей в классе.
Уважаемая Лариса Борисовна!
Мы представители пед.сообшества:
Старостин С.Г.
Якунина С.С.
Тодорив Э.Ю.
Бондарь О.А.
Иванченко Л.А
считаем, что судить по одному уроку об эффективности работы учителя в целом нецелесообразно. Существует много объективных факторов, влияющих на продуктивность урока: это уровень подготовленности учащихся, их эмоциональное состояние и физическое здоровье, заинтересованность их родителей, материальная база школы и многое другое. Чтобы уверенно говорить об эффективности работы учителя нужно отследить хотя бы серию его уроков.
Да, мы согласны. Урок есть показатель эффективности работы учителя, потаму что зависит отт того, как и на каком уровне преподносит знания учитель учащимся. С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Жарилгапова Р.Т., Гусева И.В., Хегай Н.Е.
Мы согласны с тем, что учителя в первую очередь оценивают по проведённым урокам. можно оценить культуру речи учителя, его отношение к ученикам, профессионализм.
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
Нет,т.к. один урок не является показателем.Даже настроение воспитанников влияет на ход занятия.Но с другой стороны бывает и на момент проверки все на высшем уровне проходит,а может это дети одаренные.?
Согласна в том,что даже и по одному уроку можно увидеть мастерство педагога ,но показатель эффективности работы учителя не всегда можно отследить только на уроке-важно общение учителя с учениками и родителями вне урока во внеклассной работе-стиль общения,умение находить общий язык с каждым и со всеми в целом.
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
на современном этапе урок показывает работу учителя его лодготовку к уроку ,а эфективность определяется по итогам проверки работы ученика
Цитата: Катя и Шагура от апреля 05, 2012, 13:22:36
Цитата: Троицкая СОШ Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:21:51
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
Полностью с вами согласны,это только малая доля работы учителя
урок считаем эффективным, зависит от подготовки детей и заинтересованности родителей.
Еремеева С.М, Хажаинова Н.Н.Перекупко Г.Н.
Cаетбаталова, Лукъянчикова, Морозова,Абакумова, Могилина
Согласны,но и не только на уроке учитель может проявить свои профессиональные возможности.
Цитата: Троицкая СОШ Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:21:51
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
Согласна,что урок можно считать показателем эффективности.
Частично да.На нём видна в какой-то степени работа педагога и детей.
Урок - это первый показатель эффективности работы педагога. Но только серия уроков может показать целостную картину.
Да, считаем, ведь это основное в работе учителя.
да
Если взять урок в целом, как форму работы, то да. Если один единичный урок - то нет.
В жизни ученика, как и в жизни учителя, урок занимает важное место. Урок является основным компонентом школьного образования. Одной из задач образования на современном этапе является повышение эффективности урока как средства повышения качества образования. Вопрос качества, а значит, и эффективности урока волнует всех участников образовательного процесса: администрацию, учителя, учащихся и их родителей.
Да, согласен
несомненно, так как урок является основной формой деятельности учителя и несет образовательную функцию, следовательно именно урок эффективно воздействует на обучение.
Урок - это один из показателей, но не единственный!
по мнению педагогов Щербакова С.Ю., Веревкиной И.В. и Маршинской Л.В. безусловно урок является показателем эффективности работы педагога, в современной педагогической литературе все чаще встречаются описания урока, как целостной, логически завершенной, ограниченной временными рамками, планом работы и составом участников организационной единицей учебного процесса.
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы учителя на данном уроке.
По одному уроку судить сложно,в определённой степени урок демонстрирует профессионализм учителя.
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
На таких уроках создаются большие возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, создаются условия для полного развития личности учащегося.
Урок - один из главных показателей работы учителя.
Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, методы, средства, формы, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.
Урок представляет собой творчество учителя, опирающегося с одной стороны на психолого-педагогические закономерности обучения, и с другой стороны на предъявленные требования образовательными стандартами.
Согласна в том,что даже и по одному уроку можно увидеть мастерство педагога ,но показатель эффективности работы учителя не всегда можно отследить только на уроке-важно общение учителя с учениками и родителями вне урока во внеклассной работе-стиль общения,умение находить общий язык с каждым и со всеми в целом.
Нельзя отождествлять понятия "урок" и "эффективность работы учителя"
Какляева,Шпиль,Воеводина
Да.Согласны
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
Я считаю, что урок является показателем эффективности работы, если урок насыщен различными видами деятельности.
Да согласна!!!
Нет, не согласна. По одному уроку нельзя судить об эффективности работы учителя. Надо проследить за системой уроков.
я согласна, но урок во многом зависит от построения всего учебного процесса, по одному посещенному уроку нельзя судить о профессионализме учителя.
ДА
да
Однозначно, урок является показателем эффективности работы учителя, так как урок является основным видом деятельности.
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.
Согласна, но не всегда можно судить о работе учителя по уроку.
Согласна,потому,что по уроку можно определить уровень знаний учеников и уровень мастерства учителя
согласна
Урок - это первый показатель эффективности работы учителя. Как он будет построен - традиционно или с учётом новых требований во многом определит и результат. Еще можно оценить по результатам конкурсов профессионального мастерства, которые позволяют увидеть работу учителя и оценить её, сделать выводы идёт ли учитель в ногу со временем.
Не всегда только по уроку можно судить о том,хорошо или плохо работает учитель. Важны и результаты к/р,контрольных срезов.
ДА, СОГЛАСНА.что урок можно считать показателем эффективности учителя.
В географии помимо урока важна также внеурочная деятельность, которая бывает более эффективна. Например, экскурсии, туристические походы, туристические слёты. Поэтому нельзя, сказать утвердительно, что урок является показателем эффективности работы учителя.
Никишин А.В., Мунжасаров Н.Н.
Считаем, что не всегда урок можно считать показателем эффективной работы учителя. Судить по одному уроку об эффективности работы учителя в целом нецелесообразно. Существует много объективных факторов, влияющих на продуктивность урока: это уровень подготовленности учащихся, их эмоциональное состояние и физическое здоровье, заинтересованность их родителей, материальная база школы и многое другое. Чтобы уверенно говорить об эффективности работы учителя, нужно отследить хотя бы серию его уроков.
Задача учителя не только обучить, но и воспитать учащихся, поэтому показателем эффективности является вся его деятельность.
да
В ОБЖ внеурочная деятельность так же важна. Например, военно-полевые сборы, слеты ЮИД, ДЮП, туристические походы.
Гузаирова ОЕ,Батманова Г.А., Батутина Г.А.,Курушкина Е,В., Князкова В.В.,Гапоцкал Т.Д.
Да.Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач.
Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен Современный - это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым. Структура каждого урока в соответствии с его логикой должна быть четкой, со строгим переходом от одной части урока к другой в соответствии с дидактической целью урока и закономерностями процесса обучения.
Урок - это один из показателей. Одни и те же темы в разных классах проходят по-разному, многое зависит от учащихся, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
ДА СОГЛАСЕН, НО ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭТУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НУЖНО ПРОСМОТРЕТЬ СЕРИЮ УРОКОВ.
Согласна частично. Урок - это один из показателей эффективности работы учителя. Но по одному уроку о работе педагога судить нельзя.
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
даже по одному предмету можно увидеть свободное владение методикой преподаваемого предмета учителя знание психологии детей.
Я полностью согласна с коллегами! Урок зависит от уровня подготовленности учителя, его компетентности.
Да, мы согласны
Да, урок-основная форма организации учебного процесса и передачи информации от учителя к ученику. То как учитель выдаст урок зависит знания учеников, их деятельность на уроке
Конечно. Как будет построен урок - традиционно (по старинке) или с учётом новых требований во многом определит и его результат.
Согласны. Леотина И.В., Бурсак Н.Н. Утегенова Т.Д., Атяева А.Г.
согласна
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
да
Учителя английского языка
На наш взгляд, один урок не может являться показателем. Только совокупность уроков может послужить показателем эффективности. при этом еще необходимо адекватно использовать ИКТ-технологии, а не "лепить" их на протежении всего урока.
мы считаем, что урок не может являться показателем эффективности работы
Нет, не всегда...
нет, не согласна, так как урок может быть показушным))
Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Да, согласны
Да, если урок тщательно подготовлен в соответствии со стандартами и требованиями, предъявляемыми к уроку.Задействованы все виды речевой деятельности, есть комплекс каких-либо упражнений и т.д.Есть аудио и видео-поддержка, используются мультимедийные источники.
Конечно, урок - показатель эффективности работы учителя. Он позволяет заинтересовать ребёнка получить знания.
Урок - это один из показателей эффективности работы учителя. Также составляющими эффективности являются: воспитательная работа, эрудиция учителя, личностные качества, достижения, и, безусловно, результаты ЕГЭ.
Да, полностью согласна. Урок является показателелем эффективности работы учителя. :)
Я считаю, что по одному уроку очень сложно сказать о эффективности работы учителя в целом. Ведьурок - это один из показателей, но не единственный!
по одному уроку можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке!
Цитата: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 15:32:42
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
Да согласны, но нужно учитывать и другие факторы оценивая компетентности учителя.
да согласен 8)
Портнова С.А., Матянина О.В., Карнаева Ю.М., Чижевская Л.Н.
Согласны
По одному уроку трудно судить об эффективности работы учителя, можно судить об эффективности только данного урока.
Мы считаем, что урочная форма не достаточна для абсолютной эффективности работы учителя, так как в рамках урока не возможно охватить наиболее важные и спорные вопросы по отдельным темам, особенно при подготовке к экзаменам.
С уважением Ильбактина, Стукалова, Джалова.
Безусловно, согласна!
Один урок не является показателем эффективности работы учителя.
Согласны
Приветствую Вас, коллеги. Да, совершенно согласна с данным утверждением. Анализируя урок поэтапно, можно заметить (проследить) эффективность работы учителя по работе учеников на уроке, по стилю общения "ученик- учитель". Действительно, только урок является основной формой обучения, развития и воспитания.
Согласна. Как сказал В.А. Сухомлинский "Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции."
да, но также, главным показателем является наличие у учеников знаний, любовь к предмету, которые передают учитель по предмету.
Задача сложна, но ведь и проблема очень серьезна: дети должны
быть образованы: воспитаны, развиты и обучены. И качество образо-
вания должно повышаться, соответствовать требованиям времени,
эпохи и современного общества.
да
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
Действительно, профессионализм учителя играет огромную роль в эффективности урока. Учитель должен быть компетентным в своем предмете, знать и владеть понятийным аппаратом, методикой преподавания своего предмета, владеть приемами современных педагогических технологий. Следует учитывать и индивидуальные особенности детей, их возможности усвоения, запоминания и применения в процессе обучения и практической деятельности учебного материала. Все эти показатели и позволяют сделать урок эффективным.
Безусловно, урок можно считать одним из показателей эффективности работы учителя
Совершенствование учебного процесса, повышение воспитанности детей и мастерства учителя принято считать основными показателями эффективности урока. ..Т.е. эффективность урока - это, прежде всего, показатель качества усвоения знаний, умений и навыков учащихся.
Да, каждый учитель должен разрабатывать уроки, используя различные технологии, соответствующие современным требованиям.
Да, мы согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
:)
Да согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя.
Да, согласны что урок можно считать показателем эффективности работы!
Один урок нельзя считать показателем эффективности работы учителя.
Урок - это один из главных показателей эффективности работы учителя. От его плана, структуры зависит результат обучения.
Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимаются не только предметные знания, но и умения применять эти знания в практической деятельности.
да, я согласна, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя, так как можно наглядно продемонстрировать все приемы и методы, используемые учителем в работе с учащимися
Безусловно, урок является отражением знаний и умений педагога. На уроке можно увидеть эффективные методы работы с детьми. :)
Однозначно, так как показателем эффективности педагога будет в дальнейшем являться достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, ГИА. :) :) :) :)
Конечно да! В системе уроков мы увидим результативность! Достижения проявляются в высоком качестве знаний по предмету и по экзаменам
Урок - это первый показатель эффективности работы учителя. Как он будет построен - традиционно (по старинке) или с учётом новых требований во многом определит и результат. Поэтому, существуют пока и конкурсы профессионального мастерства - открытые уроки, которые позволяют увидеть работу учителя и оценить её, сделать выводы идёт ли учитель в ногу со временем. ::)[/color][/b]
Да, урок можно считать показателем эффективности работы учителя, так как на уроке обучающийся получает мотивацию для приобретения новых знаний в свете личной значимости или заинтересованности (для чего нужна полученная информация и где её можно применить).
Конечно же урок является показателем эффективности работы учителя. Именно учитель, своим мастерством, стилем преподавания может создать незабываемый урок. :)
Да я согласна, урок есть показатель эффективности работы учителя, его мастерства. Но не мало важным являются умения учащихся применять в жизни полученные знания на уроке, что во многом зависит от того, как их преподаст учитель.
Можно, если в результате работы ребенок приобретает умение применять теорию на практике.
Согласна с коллегами, урок - только одна из составляющих эффективности работы учителя
Мы полностью согласны с вышесказанным, так как именно мастерство учителя можно проявить во время урока. На сколько добросовестно учитель готовит урок, настолько он будет интересен обучающимся. А интерес предполагает хорошее усвоение материала.
Согласны. Урок является основной формой обучения
.
да, согласна. в подаче урока просматривается профессионализм и новые ИКТ-компетенции учителя
Конечно, согласна
Да, согласны.
Да, согласна.
Согласны частично. Всё зависит от обстоятельств
Несомненно, можно.
наличие системы в работе
- разнообразие и содержание методов и приёмов
- психологическая среда
- культура речи
- работа с текстовой информацией и орфография (особенно, если урок не относится к гуманитарным предметам)
- и тд.
да
да
Нет, так ка по одному уроку сложно судить об эффективности. Дети все разные и один и тот же урок, проведенный в одной параллели, пройдет абсолютно по-разному, где-то будет более эффективен, где-то менее
да
урок- одна из составляющих эффективности работы учителя
Не всегда урок является показателем
Урок показывает систему работы учителя, взаимосвязь с обучающимися и результативность такой работы. Но не всегда один из показательных уроков может отразить работу учителя в целом.
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.
да
??? 8)
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.
частично