Форум ИНО ОГПУ

Каким должен быть современный урок? => Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке? => Тема начата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43

Название: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 16:00:06
Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Тимошина Т. В. от апреля 26, 2011, 11:20:52
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Деревянко от мая 04, 2011, 13:03:51
Согласны, что в пятибалльной системе оценивания говорить о её объективности сложно. Пятёрка пятёрке рознь даже в рамках одной школы и отдельного учителя. С другой стороны - станет ли десятибалльная система (или стобалльная, или ...) гарантом учёта всех заслуг и учебных успехов ученика?
В образовательных системах мира существует и иной подход. Усвоил программный материал по математике на 40%. Достаточно преуспел по физике и литературе и тп. Наверное это актуально, возможно, решает ряд проблем (например, ни один ученик не будет "неуспевающим"), но готовы ли мы (и педагоги, и родители!) к такому подходу?
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Шафеева Валентина от мая 04, 2011, 16:43:50
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?



система оценивания на уроке должна быть заменена на десятибальную.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Воронина Ю.В. от июня 12, 2011, 13:13:32
Так "пятибалльная" или "десятибалльная" система оценивания?
В новых ФГОС два уровня освоения учебных программ - базовый и повышенный.
Достижение базового уровня (в пятибалльной ситеме - это 3!) должно оцениваться "как абсолютный успех ребенка". Готовы ли мы воспринимать 3 - как "абсолютный успех"? А как воспримут это родители? "Мой ребенок троечник - он успешный в обучении ребенок" ???
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Маргарита от октября 13, 2011, 12:47:38
Необходимо ввести десяти бальную систему оценивания
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Новосергиевский р-н. от ноября 11, 2011, 13:18:22
Цитата: Шафеева Валентина от мая 04, 2011, 16:43:50
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?



система оценивания на уроке должна быть заменена на десятибальную.


Согласны, но это касается учащихся 2-11 классов.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Наташа К. от февраля 10, 2012, 13:56:39
Система оценок должна быть более гибкой - не менее 10-бальной!
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Резида от февраля 10, 2012, 14:00:37
Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Андреев Н И от апреля 05, 2012, 13:49:44
Современная система оценки качества учебных достижений учащихся имеет много серьёзных недостатков. Первое - направленность оценки исключительно на внешний контроль, а не на улучшения результатов,  происходит  в основном ориентация на проверку репродуктивного уровня усвоения знаний и умений. Роль оценки приводит  к состоянию постоянного принуждения. И возможно, поэтому у части учащихся  иногда возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, или даже чувство неприязни к педагогу. Поэтому необходимо изменить систему оценивания  на 10 бальную чтобы был шире "коридор" для поощрения достижений и улучшения мониторинга.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Грация от мая 05, 2012, 18:09:44
Уместно ли здесь задать вопрос? Как вкратце я поняла новый ФГОС - теперь ученикам дают не знания, умения, навыки, а дают ситуацию из которой ребенок должен сам найти выход. В связи с этим, вопрос. Что именно будет считаться достижением и как учитель будет оценивать. Ребенок заканчивает первый класс, эта система "без оценок" - ужас, я как родитель не могу сказать - как учится мой ребенок. Скорость чтения - в норме (опять же 3 или 5? и то и то норма, но разница есть), в контрольных -  какие-то + и - в определенном количестве, опять же, не понятно сколько минусов на какую оценку "тянет".  Вопросы в контрольных ой как двояко истолковать можно! Какой-то бардак на мой взгляд. Может кто объяснит?
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: технология от октября 01, 2012, 11:34:36
Буянова, Курбатова, Евстафеев, Тархов, Синяева, Салимов, Зигангиров, Мендыкулов
Предлагаем перейти к 10 бальной системе оценивания достижений учащихся, т.к. она позволит более точно определить достижения учащихся
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Раиса Измайлова от января 28, 2013, 11:06:55
Мы считаем, что 5-льная система оценивания более приемлемая.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Василий от мая 30, 2014, 10:56:21
по мнению педагогов Щербакова С.Ю., Веревкиной И.В.и Маршинской Л.В. система оценивания достижений учащихся на уроке должна быть личностно ориентированной и отталкиваться от индивидуальных особенностей каждого ученика. при этом такие изменения не должны касаться всей системы оценивания.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Марина Хорьякова от июня 10, 2014, 12:28:34
Не важно какая система оценки, важны знания!!!
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: татка от сентября 10, 2014, 12:12:17
Система оценивания на уроке должна быть заменена.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: розик от сентября 10, 2014, 12:22:13
Система оценивания должна проводиться по 5-ти балльной шкале.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Сагиля от января 28, 2015, 20:27:14
Считаю, что должна оставаться существующая система оценивания
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Климук Светлана Николаевн от февраля 05, 2015, 21:11:17
Современная система оцениванивания учеников не идеальна. При пятибальной системе большинством учеников высокими оценками считаются только 4 и 5, однако далеко не все имеют способности для получения данных оценок. И когда ученик получает не высокую оценку, по его мнению, у него начинают формироваться неуверенность в своих способностях.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Анастасия Т от февраля 14, 2015, 12:01:25
Необходимо, чтобы оценивание на уроках  ИЗО помогали не только специальные художественные способности школьника, но и его творчество, инициатива, составляющие основу созидательной деятельности. Нужно оценивать интеллектуальные инициативные творческие проявления школьника: оригинальность его вопросов, самостоятельных поисков дополнительного материала, высказанных интересных предлождений.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Нурлан от марта 11, 2015, 13:01:27
Считаем, что система оценивания достижений учащихся должна поменяться на 12 - бальную систему.

Никишин А.В., Мунжасаров Н.Н.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: о1Светлана Камалова от марта 13, 2015, 17:28:04

Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А..Курушкина Е.,В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.

В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Евгения Тюрина от марта 14, 2015, 18:08:58
Современная система оценивания не идеальна, но на сегодняшний день она самая приемлемая
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Несмеянова Татьяна от марта 18, 2015, 10:14:47
Должна ли измениться система оценивания? Я думаю, что да."3", поставленная сильному ученику, отличается от "3", поставленной слабому ученику. Но "оценка не должна работать кнутом, заставляющим учиться, как и не должна всегда быть пряником, за которым ученик бежит, забывая все на свете".
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Ирина Янковская от апреля 02, 2015, 12:34:21
Цитата: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 16:00:06
Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
Верно. Полностью поддерживаю.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: наталья сидорова от апреля 02, 2015, 12:42:44
нет, система оценивания сохраняется
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Васильева С.Н от апреля 02, 2015, 12:46:34
Мы считаем,что объективная оценка знаний учащихся не дает возможности создать ситуацию успеха для слабо успевающего ученика
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Эльвира Ш от апреля 02, 2015, 12:50:20
Существующая оценка достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" и "сильных" учеников. Может быть ввксти другую бальную систему
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Светлана_Сова от апреля 03, 2015, 12:35:58
Учителя английского языка:

Адекватная оценочная система - 10 баллов.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Ann от апреля 03, 2015, 12:38:19
Введение 10-ти бальной системы
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Екатерина2015 от апреля 03, 2015, 13:01:07
Все-таки, может и не 10-ти бальная система должна появиться. но хотя бы 5-ти, а не как сейчас -3х бальная по сути...
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Мустапаева Алия Аманжолов от апреля 03, 2015, 13:20:42
Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Необходимо ввести 10-балльную систему
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: ЩЕРБАКОВА Г И от сентября 24, 2015, 22:02:35
система оценивания достижений должна отражать  все аспекты, которые мы  формируем. Если на уроке мы развиваем личностные, предметные и метапредметные  действия, то и оценивать их нужно, только как оценить личностные.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Вячеслав78 от сентября 27, 2015, 01:05:16
Правильно! Система оценивания - пятибальная, а на деле ставим ученикам 3 отметки, а "двойку" получает учитель, потому что не научил! ))
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Владимир Беребин от октября 22, 2015, 09:23:07
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?


Недавно прочел: "Всему, чему я по-настоящему научился в жизни, я научился без отметок и оценок, а всё, за что ставились оценки\отметки, забылось и не пригодилось". Автор этого высказывания совершенно прав. И подмечено абсолютно точно. Однако, оценки как критерий - не успешности, нет, ни в коем случае, это неверно! - усвоенностьи учеником определенных базовых знаний, скорее всего необходимы. Но только в этом качестве. И должен быть определен спектр этих базовых знаний для каждой учебной дисциплины в поклассовом разрезе.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Анна Ольга от ноября 12, 2015, 15:55:11
Рейтинговая система оценки знаний, которая всё активнее входит в систему нашего образования.Преимущества, связанные с использованием рейтинговой системы контроля знаний как средства успешного усвоения различных дисциплин, так как они позволяют значительно повысить эффективность деятельности как педагога, так и самих учащихся за счёт целого ряда факторов. Во-первых, стимулируется максимально возможный в данной ситуации интерес учащихся к конкретной теме урока, а следовательно, и к дисциплине в целом.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Nadedgda от января 27, 2016, 13:01:38
По моему нужно внедрить десятибальную систему или систему - 2,5; 3; 3,5.... вместо пятибальной, так как она не всегда дает возможность оценить честно  :)
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Daria от февраля 17, 2016, 12:50:34
Нужно оценивать качественные характеристики и не давать личностную оценку действиям обучающихся.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: kasikeeva от февраля 25, 2016, 12:56:40
 система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Ленина Анастасия от апреля 04, 2017, 12:37:31
Мы считаем, что исходя из индивидуальных особенностей и способностей обучающихся
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Юлия 2 от апреля 04, 2017, 12:49:37
Оценка выставляется в совокупности за урок(д/з, работа в парах или группах, индивидуальная работа (с учетом дифференцированного подхода к обучению),самооценка и оценка учителя)
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Кирилова С.В, Савина О.А от апреля 04, 2017, 12:59:24
Контроль качества знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования, важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Поэтому в соответствии с современными запросами общества должна измениться стратегия обучения, и, соответственно, способы оценки достижений знаний обучающихся. Другими словами, сегодня необходимо создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного взаимодействия. Введение более гибкой системы оценивания, которая включает 10 бальную шкалу оценки (многобальную)
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Алиса от апреля 04, 2017, 13:02:48
Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Алиса от апреля 04, 2017, 13:05:39
Учителю при  подготовке к  уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Атнагулова Самойлова от апреля 04, 2017, 13:22:41

Необходимо ввести десяти бальную систему оценивания



 

Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Батырева от апреля 11, 2017, 12:47:45
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Коробейникова Юлия от сентября 25, 2017, 12:18:58
Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Наталья и Елена от сентября 25, 2017, 12:22:15
Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Ирина, Людмила от сентября 25, 2017, 12:26:59
Оценка должна быть формативной и суммативной.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Наталья и Елена от сентября 25, 2017, 12:28:17
Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Водопьянова И.А. от сентября 25, 2017, 12:56:51
Необходимо изменить систему оценивания: перейти на стобалльную систему
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Максимовна от сентября 25, 2017, 12:57:17
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Максимовна от сентября 25, 2017, 12:57:44
Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Анастасия Судакова от сентября 26, 2017, 11:27:57
Можно было бы попробовать ввести систему оценок следующего вида 0, 1, 2.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Елена01 от сентября 26, 2017, 12:31:49
оценивать работу обучающегося в сравнении с его личными достижениями
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Варвара от сентября 26, 2017, 13:14:37
Не надо ничего менять, оставляем эту систему
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Vladimir12354687945 от октября 26, 2017, 12:54:35
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Валя2, Саша2 от октября 26, 2017, 13:17:48
В предмете физическая культура ввести зачетную систему
Название: Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Отправлено: Данилова-Шагиева от февраля 21, 2018, 13:27:01
система оценивания должна быть заменена на десятибальную. :o :-\