Форум ИНО ОГПУ

Каким должен быть современный урок? => Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока? => Тема начата: admin от марта 31, 2011, 15:03:15

Название: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: admin от марта 31, 2011, 15:03:15
Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 16:14:03
Большую помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Нина Бородина от апреля 26, 2011, 21:50:46
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям. 
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: игликова а.х. от мая 03, 2011, 10:52:33
информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Грекова К.Ж от мая 03, 2011, 11:12:49
Объективные факторы, влияющие на подготовку учителя к уроку, могут быть как положительными, так и отрицательными. Нам кажется, что стоит поговорить не только о хорошем...
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Деревянко от мая 04, 2011, 12:46:01
Цитата: Грекова К.Ж от мая 03, 2011, 11:12:49
Объективные факторы, влияющие на подготовку учителя к уроку, могут быть как положительными, так и отрицательными. Нам кажется, что стоит поговорить не только о хорошем...

Согласны с коллегой полностью! Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Ибатуллина Г.С. от мая 04, 2011, 15:52:37
Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:03:15
Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?


Дополнительные знания, информация, возможность разнообразить предметный материал с помощью итернета, компьютер помогают в подговке урока.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Воронина Ю.В. от июня 12, 2011, 14:03:51
А желание руководства 8)? Оно является объективным фактором? ::)
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Оксана Альфия от октября 13, 2011, 12:36:44
Цитата: Деревянко от мая 04, 2011, 12:46:01
Цитата: Грекова К.Ж от мая 03, 2011, 11:12:49
Объективные факторы, влияющие на подготовку учителя к уроку, могут быть как положительными, так и отрицательными. Нам кажется, что стоит поговорить не только о хорошем...

Согласны с коллегой полностью! Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Маргарита от октября 13, 2011, 12:39:38
Загруженность учителя порой никому не нужной работой.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Куратник от октября 13, 2011, 12:51:36
На подготовку современного урока влияют следующие объективные факторы:
а)положительные:
-наличие информационных средств;
-доступность к интернетресурсам;
б)отрицательные:
-разнопрофильная нагрузка учителя в малокомплектных школах;
-малая наполняемость классов;
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Сгибнева Марина от октября 24, 2011, 20:27:57
Отрицательные факторы: недостаточный уровень готовности педагогов работать "по-новому",
положительные факторы:большой объем информации в сети.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Новосергиевский р-н. от ноября 11, 2011, 13:16:28
Согласны с коллегами, что влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Резида от февраля 10, 2012, 14:05:59
Ресурсов и материала достаточно, но недостаточно времени, так как учитель загружен бумажной работой (чаще всего ненужной)
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Палина от февраля 10, 2012, 14:07:04
Слабая материально-техническая база школы.К уроку подготовиться можно дома, а в школе не всегда есть возможность передать это детям.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Катя и Шагура от апреля 05, 2012, 12:54:11
бумажная загруженность учителя (отчетность учителя)
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: учителя Тюльгана от апреля 27, 2012, 11:44:52
В настоящее время на подготовку урока влияют следующие объективные факторы: наличие современных УМК и оснащение кабинета, доступность сети Интернет, перегруженность учителя.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Раиса Измайлова от января 28, 2013, 11:15:11
Мы считаем, что информационные технологии, интернет, обмен опытом.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: M62 от февраля 11, 2014, 11:16:12
Большую помощь в подготовке урока учителем играют ИКТ, так как здесь возможно получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему  Журавлева М.А. Годовонюк Н.Д.Токарева В.В. Федорин Н.Е. Силифонов И.Н.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Айчан от апреля 18, 2014, 12:32:27
Большую помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Сагиля от января 28, 2015, 21:09:49
оснащенность современным оборудованием,моральное и материальное состояние учителя,загруженность различного рода отчетами
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Климук Светлана Николаевн от февраля 05, 2015, 21:28:28
Пока ничего в корне не изменилось. Возможно, только источников информации больше за счет развития глобальных сетей.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Спицына В.И. от февраля 18, 2015, 13:30:18
Информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и т.д, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация  и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: О1 Юлия Вельмовская от марта 11, 2015, 16:15:32
В настоящее время на подготовку урока влияют такие объективные факторы как: материально - техническая база, методическое оснащение, степень подготовленности учащихся.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: БЖ от марта 12, 2015, 12:18:00
Нагрузка учителя, так как при повышении количества уроков, снижается их качество.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: sm2 от марта 12, 2015, 12:33:00
Нагрузка учителя, материальное оснащение кабинета.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Евстахов от марта 17, 2015, 11:28:45
В настоящее время на подготовку к урокам влияет множество факторов. Такие как, учебная нагрузка учителя, возможность использования интернет ресурсов в подготовке, ну и конечно обеспеченность методическими материалами. Но это далеко не весь перечень факторов ;D ;D
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Несмеянова Татьяна от марта 18, 2015, 19:58:32
Формула эффективности урока включает две составные части: тщательность подготовки и мастерство проведения.
Мы все понимаем, что урок не может не меняться. Это объективный процесс, на который влияет целый ряд факторов, в частности  новые образовательные стандарты, материально-техническая база, внедрение информационных технологий, нагрузка учителя. Готовясь к очередному уроку, вспомните слова Л.Д.Ландау: «Главное, делайте всё с увлечением! Это страшно украшает нашу жизнь!» Эти слова успешно совершенствуют учебный процесс, создают на уроках обстановку сотрудничества, тогда и ученик, и педагог становятся увлеченными коллегами. Для того, чтобы оставаться сотрудниками и не растерять себя как учитель, необходимо использовать полноценный современный урок на деятельной основе и ориентированный на развитие личности школьника.

Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Ирина Янковская от апреля 02, 2015, 12:38:05
В первую очередь интернет!
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: наталья сидорова от апреля 02, 2015, 12:47:18
Полностью согласна с коллегами!ведь интернет - это хороший помощник при подготовке к уроку!!!
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Эльвира Ш от апреля 02, 2015, 12:53:13
в настоящее время при подготовке к уроку большое значение имеет испольхование компьютерных технологий, обмен опытом, время подготовки
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: ЩЕРБАКОВА Г И от сентября 24, 2015, 22:58:38
Во- первых,нагрузка учителя, если у него 27 часов, о каком качестве можно говорить,
во- вторых, оснащенность кабинета, как использовать ИКТ, если устарели ПК.
безусловно, положительно влияет на подготовку урока интернет, наличие онлайн уроков, мультимедийных роликов.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Avtaev от февраля 25, 2016, 12:40:35
Информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и т.д, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: kasikeeva от февраля 25, 2016, 13:03:23
помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Алексей Панасюк от октября 20, 2016, 09:26:15
Загруженность педагогов бумажной волокитой, повышением курсов квалификации
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Кирилова С.В, Савина О.А от апреля 04, 2017, 12:55:58
формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе
получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве при принятии решений, связанных с образованием;
обеспечение объективности и справедливости образования при приеме в образовательные учреждения.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Аюкаева Г от апреля 04, 2017, 13:23:26
Мотивация, любовь к своей профессии, здоровье, семейные обстоятельства. И ещё, при подготовке ОЧЕНЬ помогает доступный интернет. ;D
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Батырева от апреля 11, 2017, 12:52:20
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Коробейникова Юлия от сентября 25, 2017, 12:22:09
бумажная загруженность учителя (отчетность учителя)
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Наталья и Елена от сентября 25, 2017, 12:28:48
информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Ирина, Людмила от сентября 25, 2017, 12:43:30
Однозначно-это Интернет.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Olgi от сентября 25, 2017, 12:46:40
Массовое внедрение ИКТ, возможности интернета
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Лора от сентября 25, 2017, 12:50:14
Все влияет
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Водопьянова И.А. от сентября 25, 2017, 13:10:11
 Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Максимовна от сентября 25, 2017, 13:10:30
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Анастасия Судакова от сентября 26, 2017, 12:06:45
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
В современном уроке как в капле воды отражаются системные обновления, связанные с изменением ценностных ориентаций, целей и результатов образования. В статье анализируются
основные объективные и субъективные факторы, влияющие на подготовку современного урока:
даны рекомендации к определению целей и задач современного урока; показана необходимость
дифференциации требований к освоению содержания образования, единства планируемых результатов урока с результатами внеурочной деятельности учащихся; описана система оценки
достижений учащихся на современном уроке.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Елена01 от сентября 26, 2017, 12:42:39
возможность применения икт
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Варвара от сентября 26, 2017, 13:28:45
Слабая материально- техническая база, загруженность учителя бумажной работой
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Vladimir12354687945 от октября 26, 2017, 12:58:16
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.
Название: Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
Отправлено: Валя2, Саша2 от октября 26, 2017, 13:23:51
 :) :) :D :D влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое