Форум ИНО ОГПУ

Каким должен быть современный урок? => В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образов => Тема начата: admin от марта 31, 2011, 15:08:24

Название: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: admin от марта 31, 2011, 15:08:24
В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образования должны отразиться  в уроке?
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Троицкая СОШ Тюльганский район от апреля 21, 2011, 16:42:33
Мы полностью согласны с г-н Деревянко! Любой актуальный урок, интересно проведенный, заставивший учащихся задуматься, практически направленный и побудивший к действиям, СОВРЕМЕНЕН!
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: ewgenia.ewgenia1976 от апреля 25, 2011, 14:09:53
 На современном уроке учителю необходимо создавать условия и направлять деятельность своих учеников на приобретение знаний в процессе собственной деятельности на уроке. Каждый учитель определяет для себя формы, методы, приемы, технологии, которые ему позволяют качественно приготовить урок, тогда и знания учащихся будут качественными.
Логинова Е.Н., Акифьева В.А. МОУ "Тугустемирская СОШ"
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Нина Бородина от апреля 26, 2011, 21:42:03
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Минеева Татьяна от мая 04, 2011, 00:32:44
Современный урок формирования знаний на основе сочетания разнообразных методов и средств обучения, решает комплекс задач. Используют как объяснительно - иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссии, разнообразные записи, мультимедийные курсы, интернет - технологии, другие технические средства обучения и контроля. Широко используются также разнообразные формы работы с учащимися: групповая, фронтальная, парная, звеньевая, индивидуальная.
    На таких уроках создаются большие возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, создаются условия для полного развития личности учащегося.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Деревянко от мая 04, 2011, 11:59:52
По каким критериям мы оцениваем современность урока (и в целом нашей деятельности!)?
Современный, т.е. соответствующий конкретному этапу времени (а иногда ЭПОХЕ). Система образования отчасти консервативна по сути. И это большой плюс. В погоне за "новомодностью", приходящей вслед за перспективными (и не очень!) инициативами как "сверху", так и  "с места", существует риск утратить проверенный десятилетиями позитивный опыт! Если представить современный урок как некий процесс, направленный на формирование (почему-то мы редко говорим "и развитие"?) УУД, то на наш взгляд, мы несколько лукавим. Всеми нами неоднократно прочитанная, а порой и изученная!, Концепция модернизации Российского образования до 2010 года декларировала принципы обучения, основанные на реализации компетентностного подхода!!!
"Новые современные" требования к уроку значительно отличаются от заявленных десять лет назад? Или мы ничему не научились, не перестроили свою деятельность, не изменили общие и частные подходы к организации урока?
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Тюльганская 1 от мая 04, 2011, 14:47:42
Основные отличия заключаются  в реализации субъект- субъектного, системно- деятельностного подхода в учебно- воспитательном процессе. Направления деятельности учителя при этом включают в себя: применение разнообразного дидактического материала; изменение характера педагогического общения; активизацию способов учебной работы; педагогическую гибкость и тактичность.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Ибатуллина Г.С. от мая 04, 2011, 15:47:58
Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:08:24
В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образования должны отразиться  в уроке?



главная задача современного урока - обеспечить оптимальное развитие каждого ребенка, создав условия для ученического труда с максимально возможной производительностью для каждого учащегося.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Емельянова Татьяна от мая 04, 2011, 21:49:02
Я думаю, что урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должен быть оптимальными,  действия учителя и учеников завершенными; необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Воронина Ю.В. от июня 12, 2011, 13:48:30
Все правильно - время не стоит на месте, все изменяется и урок в том числе. Но где эта тонкая грань между "погоней за модой" и "проверенностью веками"? Как не "переборщить"? Посмотрите, что может произойти, если "перегнули":
http://ergosolo.ru/reviews/history/teacher/
История печальная :(, но довольно не редкая в нашей педагогической реальности :-[
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Куратник от октября 13, 2011, 12:39:49
Современный урок должен формировать "универсальные учебные действия, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию".
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: тата от февраля 10, 2012, 14:05:21
В традиционном уроке знания давались в готовом виде, а сейчас учащиеся должны открывать знания сами.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: учителя Тюльгана от апреля 27, 2012, 11:36:51
Мы считаем, что на современном уроке учитель выступает в роли консультанта, тьютора; целеполагание осуществляется совместно с учащимися; большая часть урока отводится на коллективную и групповую деятельность; урок должен быть личностно-ориентированный. На уроке ученик должен вовлекаться в исследования и делать "маленькие открытия".
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: ямилова от апреля 27, 2012, 11:52:16
Учащийся становится из объекта субъектом, активным участником образовательного процесса. Используется системно-деятельностный подход, на уроках формируются  УУД. Предлагается новая система оценки результатов. Большое внимание уделяется развитию личностных качеств ученика.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Грация от мая 05, 2012, 18:17:52
Цитата: Нина Бородина от апреля 26, 2011, 21:42:03
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
а если сам не пришел к открытию - это что, двоечник потенциальный, или как? Или помогать ребенку самому прийти к открытию теперь должен родительский кошелек и репетиторы? А учителю можно спокойно воздух пинать на уроке - способные вылезут сами, а неспособных пусть родители тянут, или путь им прямой в дворники? Если не права - поясните...
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Иринa 2012 от сентября 21, 2012, 12:53:23
Цитата: Минеева Татьяна от мая 04, 2011, 00:32:44
Современный урок формирования знаний на основе сочетания разнообразных методов и средств обучения, решает комплекс задач. Используют как объяснительно - иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссии, разнообразные записи, мультимедийные курсы, интернет - технологии, другие технические средства обучения и контроля. Широко используются также разнообразные формы работы с учащимися: групповая, фронтальная, парная, звеньевая, индивидуальная.
    На таких уроках создаются большие возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, создаются условия для полного развития личности учащегося.

Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: группа учителей технологи от октября 02, 2012, 15:51:25
Группа учителей технологии (Сычева Р.А., Башкирова Н.Г., Долина В.И., Лобова О.В., Анищенко Е.Н., Герасимова И.Ю., Бадьина Л.Ю.) считает, что современный урок - это не просто интересный урок, а полезный урок, урок на котором ребенок может проявить себя не опасаясь непонимания, т.е. это психологически безопасный урок, позволяющий личности расти, а не прятаться, боясь порицания.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Раиса Измайлова от января 28, 2013, 11:14:15
Мы считаем, создание условий для учащихся, применение разнообразного дидактического материала, педагогическая гибкость, активизация способов работы учащихся.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: yulia от сентября 10, 2014, 12:06:30
В современном уроке тема формулируется учащимися под руководством учителя, а в традиционном - учитель сообщает сам.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: розик от сентября 10, 2014, 12:14:14
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: agarchi-ju от сентября 10, 2014, 12:25:31
Основные отличия заключаются  в реализации субъект- субъектного, системно- деятельностного подхода в учебно- воспитательном процессе. Направления деятельности учителя при этом включают в себя: применение разнообразного дидактического материала; изменение характера педагогического общения; активизацию способов учебной работы; педагогическую гибкость и тактичность.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Бумеранг от сентября 10, 2014, 12:30:12
Современный урок отличается от традиционного тем, что изменились требования к результату, структуре, условиям его проведения.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Сагиля от января 28, 2015, 20:55:09
Учащийся становится главным объектом на уроке. Использование современных подходов,педагогических технологий, формирование УУД,целеполагание-отличия современного урока
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Климук Светлана Николаевн от февраля 05, 2015, 21:26:18
На современном этапе ушли от знаний, умений, навыков к УУД, хотя всё равно будем формировать умения и навыки, давать знания.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: БЖ от марта 12, 2015, 12:10:52
Современный урок отличается от традиционного тем, что возникает необходимость в внедрении современных, инновационных технологий в образовательный процесс, но не отказываясь от традиционных методов обучения.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: о1Светлана Камалова от марта 13, 2015, 19:49:03

Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А..Курушкина Е.,В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.


Модель традиционного обучения является приоритетной, основополагающей в организации и проведении современного урока. Она существенно меняется,  но в основе остается классическая педагогика и методика.
Те учителя, которым удается изменить ход урока так, что это нравится не только им, но и ученикам, стремятся совершенствовать свою деятельность дальше, делая ее творческой и увлекательной, вовлекая в этот процесс своих учеников.
Меняется и сама позиция учителя. От «театра одного актера» традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки, он постепенно начинает разделять ее с учениками, которые фактически переходят из «объектов» в «субъектов». Учитель, таким образом, не освобождается от своей основной функции - учить. Он начинает учить по-новому. А урок остается.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Несмеянова Татьяна от марта 18, 2015, 12:29:26
     Традиционный и современный уроки различаются, прежде всего, деятельностью учителя и учащихся на уроке. Ученик из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным деятелем. «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского отражают суть урока современного типа, в основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода.
    Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия - это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот - необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Эльвира Ш от апреля 02, 2015, 12:55:42
Чаще всего организуются индивидуальные, групповые формы работы, урок должен быть проблемным и развивающим, учитель использует поисковые ситуации
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: ведьма от апреля 02, 2015, 13:05:31
цели урока, роли и функции учителя на уроке, изменились отношения между учащимися и учителем на уроке, логика построения проццесса обучения, использование межпредметных связей, внедрение коллективной учебной деятельности. Леотина И.В., Бурсак Н.Н. Утегенова Т.Д., Атяева А.Г., Литвиненко О.Д
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Анна1989 от апреля 07, 2015, 13:16:01
Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:08:24
В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образования должны отразиться  в урок.
Ученик сам добывает информацию, а учитель только направляет.Основываться на традиции с использованием современных технологий. Урок стал более интересен, за счет компьютерных технологий появилась возможность выполнить наибольшее количество заданий, как индивидуально так и в группе.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: михаил от апреля 20, 2015, 09:45:06
http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2014/02/24/urok-v-usloviyakh-fgos
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: михаил от апреля 20, 2015, 09:46:51
http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/04/11/zdorovesberegayushchie-faktory
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: СветланаП от апреля 22, 2015, 12:07:59
В основе современного урока лежит развивающее обучение, формирование УУД, системно-деятельностный подход
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Алина27 от сентября 24, 2015, 13:06:02
Применение активных форм познаний; создание условий для рефлексии.
Егорова О.Н., Тушканова Г.А., Кшнякина А.А.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: ЩЕРБАКОВА Г И от сентября 24, 2015, 22:40:48
Современный урок стал для ученика мастерской, где он сам добывает знания, но живое общение остается важным, особенно для "слабых", для них ситуация успеха многое значит.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: EvaNaz от октября 22, 2015, 09:28:44
Современный урок отличается от традиционного сменой роли учителя и подхода к уроку. Учитель-управляет деятельностью, к которой дети должны подойти самостоятельно.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Елена Озерская от ноября 17, 2015, 13:27:30
Добрый день, уважаемые коллеги!
Пишут учителя английского языка (Озерская ЕЕ, Кувшинова ЕА).На наш взгляд, задачей образования всегда было научить ребенка пользоваться полученными знаниями. Поэтому у некоторых учителей, дети сами ставили цели и до введения ФГОС. И для них сейчас отличие - только форма написания конспекта и программы.Но это "гении" учительского труда. Для всех остальных - отличия существенны и требуют, прежде всего, психологической готовности учителя не "учить" , а "помогать" :)

Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Daria от февраля 17, 2016, 12:59:07
Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:08:24
В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образования должны отразиться  в уроке?

Главное отличие - ведущая роль отводится ученику, задача учителя: направлять и помогать в получении знаний.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Teacher от февраля 17, 2016, 13:17:40
Отличительная особенность современного урока иностранного языка является его коммуникативная направленность, большая интерактивная оснащенность и нацеленность на мотивацию на дальнейшую образовательную деятельность.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Tania от февраля 25, 2016, 12:21:25
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Avtaev от февраля 25, 2016, 12:39:25
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: kasikeeva от февраля 25, 2016, 13:01:11
В традиционном уроке знания давались в готовом виде, а сейчас учащиеся должны открывать знания сами.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Владимир0999 от марта 28, 2016, 12:25:17
Цитата: kasikeeva от февраля 25, 2016, 13:01:11
В традиционном уроке знания давались в готовом виде, а сейчас учащиеся должны открывать знания сами.

Полностью согласны ,дети сами ставят цели и задачи урока,
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Кирилова С.В, Савина О.А от апреля 04, 2017, 12:54:04
Традиционный урок предусматривает деятельность ученик-учитель на уроке как 50% на 50%. Современный урок строится в свете системно - деятельностного подхода, который предусматривает деятельность преподаватель-обучающийся как 30% на 70%.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Батырева от апреля 11, 2017, 12:51:20
Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Батырева от апреля 11, 2017, 13:08:16
Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!

Главное правильно выбрать подход на новые результаты в развитии качества личности.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Коробейникова Юлия от сентября 25, 2017, 12:21:05
Современный урок должен формировать "универсальные учебные действия, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию".
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Наталья и Елена от сентября 25, 2017, 12:25:31
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Карелкина от сентября 25, 2017, 12:35:09
Современный урок основан на деятельностном подходе.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Ирина, Людмила от сентября 25, 2017, 12:36:33
На современном уроке роль учителя понимается как "помощник", "советчик", "наблюдатель", "корректировщик". Учитель должен "направлять" деятельность ученика, а не предлагать готовую информацию.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Olgi от сентября 25, 2017, 12:44:56
Современный урок - это не только насыщенность ИКТ, это новые подходы к обучению детей, где ведущей силой становится учащийся.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Лора от сентября 25, 2017, 12:46:46
Есть уроки хорошие и плохие. Вот и все отличие. И раньше хорошие учителя формировали "универсальные учебные действия, обеспечивающие школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию".
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Максимовна от сентября 25, 2017, 13:06:21
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Водопьянова И.А. от сентября 25, 2017, 13:07:37
На современном уроке учителю необходимо создавать условия и направлять деятельность своих учеников на приобретение знаний в процессе собственной деятельности на уроке. Каждый учитель определяет для себя формы, методы, приемы, технологии, которые ему позволяют качественно приготовить урок, тогда и знания учащихся будут качественными
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Максимовна от сентября 25, 2017, 13:11:35
На современном уроке учителю необходимо создавать условия и направлять деятельность своих учеников на приобретение знаний в процессе собственной деятельности на уроке. Каждый учитель определяет для себя формы, методы, приемы, технологии, которые ему позволяют качественно приготовить урок, тогда и знания учащихся будут качественными.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Максимовна от сентября 25, 2017, 13:12:11
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Анастасия Судакова от сентября 26, 2017, 12:03:14
Урок более структурирован, внедрены новые технологии. Но не все, что предлагает нам министерство образования можно использовать в своей педагогической деятельности.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Елена01 от сентября 26, 2017, 12:39:47
цели и задачи формулируют обучающиеся
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Варвара от сентября 26, 2017, 13:23:28
Современный урок основан на деятельностном подходе.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Vladimir12354687945 от октября 26, 2017, 12:57:30
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Валя2, Саша2 от октября 26, 2017, 13:21:32
Я думаю, что урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должен быть оптимальными,  действия учителя и учеников завершенными; необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке.  :)
Название: Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...
Отправлено: Данилова-Шагиева от февраля 21, 2018, 13:30:08
Современный урок отличается от традиционного тем, что в современном уроке перед учащимися ставится проблемный вопрос