Форум ИНО ОГПУ

Доступность и качество системы дошкольного образования: возможности и угрозы => Изменился ли наш детский сад? => Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного ... => Тема начата: aleks-oren от октября 09, 2011, 20:59:47

Название: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: aleks-oren от октября 09, 2011, 20:59:47
Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного, личностного?
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Радуга от октября 14, 2011, 11:41:38
Личностный подход.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: sidelnikova-1956 от октября 14, 2011, 11:49:55
личностный подход, с сохранением национальных ценностей.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: LENA от октября 14, 2011, 11:53:25
Личностный подход к каждому ребенку!!!
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: дошкольник от октября 14, 2011, 11:55:30
личностный подход, с сохранением национальных ценностей
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: лено00к от октября 14, 2011, 11:55:47
Взаимосвязь семьи. школы и детского сада
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: freken bok от октября 14, 2011, 14:25:37
сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Мила Ира от октября 14, 2011, 14:36:15
Личностный подход к каждому ребенку!
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Лёля от октября 14, 2011, 14:40:21
в совокупности методов и приемов
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Мила Ира от октября 14, 2011, 14:51:17
Личностный подход к каждому ребенку!
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Мила Ира от октября 14, 2011, 14:52:57
Личностный подход к каждому ребенку!
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Галя1 от октября 14, 2011, 14:55:23
личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Елена 2Маша от октября 14, 2011, 15:02:34
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: lolo от октября 15, 2011, 11:49:00
культурно-исторический - ребенок развивается в соответствии с развитием человечества за все время существования, деятельностный - ребенок развивается только в деятельности, дошкольник в вед деятельности-сюжетно-ролевой игре
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: нашка от октября 15, 2011, 11:49:41
сохранение и укрепление здоровья детей и личностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Татьяна К. от октября 15, 2011, 11:52:25
личностный подход к каждому ребёнку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: ггалина от октября 15, 2011, 11:55:39
личностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: нашка от октября 15, 2011, 11:57:56
Личностный подход и сохранение и укрепление здоровья детей
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ольга Д. от октября 15, 2011, 11:58:29
личностный ориентированный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Галинка от октября 15, 2011, 12:06:04
Личностный подход,сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Галина М. от октября 15, 2011, 12:15:56
каждый подход имеет свою специфику и может применяться в воспитании детей дошкольного возраста.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: лада от октября 15, 2011, 12:18:46
воспитание разносторонней личности
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: алла от октября 15, 2011, 12:31:14
сохранение национальной культуры, сохранение и укрепление здоровья
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Танюша от ноября 08, 2011, 12:33:02
воспитание разносторонней личности, способной выжить в этом мире. ???
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Вера Даша от ноября 08, 2011, 12:35:16
Учитывание психологических и возрастных особенностей дошкольников
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Таня Софья от ноября 08, 2011, 12:35:52
личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ленпусик56 от ноября 08, 2011, 12:37:18
Воспитание в детях доброты, уважения в старшим т сверстникам
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: irinamelnikova от ноября 08, 2011, 12:39:30
Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Танюша от ноября 08, 2011, 12:42:00
воспитание разносторонней личности, способной выжить в этом мире.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Нина Таня от ноября 08, 2011, 12:42:49
учитывание психилогических и возрастных особенностей ребенка
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Лисогорова Татьяна от ноября 22, 2011, 11:53:58
Современная образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на целенаправленное конструирование и выстраивание обучения на основе единства процессов социализации и индивидуализации развивающейся личности.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: фекла от ноября 23, 2011, 10:27:24
личностный подход к каждому ребенку и родителю
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Юля от ноября 23, 2011, 10:33:45
Личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: елена- вероника от ноября 23, 2011, 10:34:53
как культурно-антропологический подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Юля от ноября 23, 2011, 10:37:06
Личностный подход к каждому ребенку (Татьяна Мельникова)
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Нестерова Ольга от ноября 23, 2011, 10:46:35
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта. (Коханова Елена)
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: наташа валя от ноября 23, 2011, 10:48:44
 Культурно-исторический подход  наиболее полно отражает качественный подход к развитию ребенка. Личностный подход
определяется деятельностью ребенка которая должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования.

(Гончарова Комарова Кондрашина Скоморохова Рываева)

Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: елена- вероника от ноября 23, 2011, 10:51:56
личностный и индивидуальный подход к каждому ребенку .Бикташева Эльвира
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Нестерова Ольга от ноября 23, 2011, 10:52:14
Игровая и коммуникативная деятельность является ведущей в развитии личности ребенка (Тарнавская Анастасия)
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Катя Бунтова Лиля Гатауллина от ноября 23, 2011, 10:53:32
Единство личностного и системного подходов с учетом индивидуальных особенностей и национальных ценностей.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Нестерова Ольга от ноября 23, 2011, 10:55:03
Учет роли игровой деятельности, реализация образовательных программ с учетом индивидуальных возможностей и потребностей ребенка.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: марина антипова от января 16, 2012, 16:00:14
воспитание разносторонней личности с учётом культурно - исторического наследия с опорой на индивидуальные возможности ребёнка.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: МАДОУ22 от марта 16, 2012, 13:11:48
 Суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста мы видим в гуманитарной парадигме, как обращенность к личности ребенка  через неукоснительное соблюдения его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие способностей. Цель образования - выращивание жизнеспособной личности.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Staysi от марта 26, 2012, 12:27:06
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ирина65 от марта 26, 2012, 12:32:51
Личностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ирина65 от марта 26, 2012, 12:35:04
Личностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ольга Захарова от марта 26, 2012, 12:36:31

Рассмотрение психологических, возрастных, индивидуальных особенностей дошкольников.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Наталья79 от марта 26, 2012, 12:40:26
Личностный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Марина32 от марта 26, 2012, 12:41:49
Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к ребёнку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ольга10 от марта 26, 2012, 13:02:11
главный компонент -активный осознанный поиск ребёнком
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Екатерина16 от марта 27, 2012, 12:36:33
воспитание здоровой разносторонней личности, способной выжить в этом мире
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Татьяна Бутко от марта 27, 2012, 12:40:45
индивидуальный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Панина Е.В. от марта 27, 2012, 12:42:38
Личностный подход к каждому ребёнку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Маликова Марина от марта 27, 2012, 12:46:39
личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Helen от марта 27, 2012, 12:48:09
 индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывание его способностей, задатков и т. д.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: светлячок от марта 27, 2012, 12:48:29
личностный подход к каждому ребёнку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: светлячок от марта 27, 2012, 12:50:04
Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: МАДОУ Д/С№16 от марта 28, 2012, 15:50:43
суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста мы видим как объединение культурно-исторического, личностного и системно-деятельностного
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: SindMN от мая 18, 2012, 17:45:35
воспитание личности, способной общаться со сверстниками и взрослыми
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: студентка от мая 18, 2012, 17:50:49
личностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Татьяна Марфина от сентября 07, 2012, 13:57:31
Личностный подход,сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Оксана Лена от сентября 07, 2012, 14:03:56
системно-деятельностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Татьяна Марфина от сентября 07, 2012, 14:32:28
Культурно-исторического: ребёнок должен знать историю и культуру своей страны, чтобы быть гражданином своей страны; системно-деятельностного: спланированная деятельность ребёнка в системе с требованиями с ФГТ может дать полное развитие ребёнка; личностного:   индивидуальный подход к каждому ребёнку в соответствии с его способностями.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Еланюр от сентября 18, 2012, 11:38:16
Личностно - ориентированный и индивидуальный  подход, с сохранением национальных ценностей.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: СЕМЕНОВА от сентября 18, 2012, 12:39:23
Личностный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: tamara.melnik.1957@mail.r от сентября 18, 2012, 15:47:24
воспитание ребенка как разносторонней личности,способной гармонично сосуществовать в этом мире
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Альфия Г. от сентября 18, 2012, 15:51:54
Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Индира Б от сентября 18, 2012, 15:57:35
Культурно-исторический подход в процессе воспитательно-образовательной деятельности детей заключается в привитии культурно-патриотических и интернациональных чувств ребенку, его социализации.
Основная идея системно-деятельностного подхода в воспитании связана с деятельностью, как средством становления и развития субъекности ребенка. способствует развитию познавательных интересов, устойчивости внимания, наблюдательности и интереса к учебной деятельности.
Личностный подход заключается в ориентации  процесса образования на личность как цель, субъект, результат и главный критерий его эффективности.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Лариса П от сентября 28, 2012, 10:45:27
Сохранение и укрепление здоровья детей и личностный подход.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Нурсулу от января 31, 2013, 13:55:14
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности .Худякова, Айтбаева, Астанчикова,Павленко.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Lushkina от июня 13, 2013, 12:38:44
сохранение и укрепление здоровья детей и собственный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Анисимова Ольга от июня 13, 2013, 12:48:12
личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: КАНСЛУ от июня 13, 2013, 12:56:53
личностный подход, с сохранением национальных ценностей.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Гульжан от июня 13, 2013, 13:06:09
Личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: ирина китаева от июня 14, 2013, 12:15:42
суть подхода к образованию детей - взаимосвязь всех компанентов деятельностис учетом возраста детей ;D ;D ;D
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: теремок от июня 14, 2013, 12:23:42
суть подхода к образованию детей - взаимосвязь всех компанентов деятельностис учетом возраста детей
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Ольга Ольга от июня 14, 2013, 12:36:53
В формировании социальной компетентности дошкольников
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: избасова от июня 14, 2013, 12:38:54
однозначно личностно-ориентированный, с учетом индивидуальности каждого ребенка.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Зоя Ф. от июня 14, 2013, 12:42:31
развитие интегративных качеств дошкольника
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: мука от июня 14, 2013, 12:44:51
Интеграция образовательных областей
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Вешта Н.В. от июня 24, 2013, 17:04:41
Культурно-исторический подход - сохранение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс местных, национальных традиций, обычаев, культурных ценностей; системно-деятельностный подход - развитие ребёнка происходит через деятельность, которую педагог организует, опираясь на программу и план работы, личностный подход - у каждого воспитанника свой уровень развития интегративных качеств, который педагог должен учитывать.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: nalivkina.t от июня 26, 2013, 00:49:18
Личностный подход к ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Коровина Светлана от июня 26, 2013, 19:51:28
Индивидуальный подход к каждому подопечному. Совместная работа  и тесная взаимосвязь с родителями.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Якимова М от июня 26, 2013, 21:01:25
В индивидуальном подходе к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Корнилова от июня 26, 2013, 22:45:28
Личностный подход с использованием накопленного культурно-исторического опыта
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Труфанова М. от июня 26, 2013, 23:40:09
Использование личностно-ориентированного подхода, воспитание нравственных качеств личности
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Труфанова М. от июня 26, 2013, 23:41:38
использование личностно-ориентированного подхода. нравственные качества
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Труфанова М. от июня 26, 2013, 23:42:25
использование индивидуально-личностного подхода
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Лободина Любовь от июня 27, 2013, 01:03:32
Культурно-исторический подход к развитию психики человека определяется как «...процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях»

Личностный подход.  В дошкольном возрасте социальные мотивы поведения развиты еще слабо, а потому в этот возрастной период деятельность мотивируется в основном непосредственными мотивами. Исходя из этого, предлагаемая ребенку деятельность должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.

В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования.
Лободина Л. Н., шумилина Н.Н., Муллагалеева О. Н., Агафонова Т. П., Суркова И. А., Валиева Л.С., Корнилова Т. Ф. д/с «Теремок» п. Красногвардеец
http://дс-теремок.рф.//

Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Решетова Елисеева от июня 27, 2013, 01:10:59
личностный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: irzutovaira от июня 27, 2013, 11:38:49
индивидуально - личностный подход
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Неясова О.В. от июня 28, 2013, 00:53:05
Дать ребенку самому развиваться, не тащить его к знаниям,а быть рядом с ним.Не надо за него отвечать и делать.Учить анализировать свои действия.Развивать активность ребенка и конечно радовать его.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Неясова О.В. от июня 28, 2013, 01:10:39
Цитата: aleks-oren от октября 09, 2011, 20:59:47
Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного, личностного?

Создать необходимые условия,в которых ребенок мог бы попробовать себя в разных направлениях.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Сергеевна от сентября 17, 2013, 22:42:29
Воспитание гармоничной и всесторонне-развитой личности
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: irina24 от сентября 20, 2013, 20:26:50
Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Филинова Юлия от января 24, 2014, 16:06:27
личностный подход к каждому ребенку
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Елен@ от января 25, 2014, 13:28:29
Каждый подход имеет свою специфику и может применяться в воспитании детей дошкольного возраста, в воспитании разносторонней личности, при этом учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Клавдия Федорова от января 25, 2014, 13:48:30
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта.
Название: Re: Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...
Отправлено: Света-Лена от декабря 15, 2014, 12:59:34
Личностный подход к каждому ребенку!!!