Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного, личностного?
Личностный подход.
личностный подход, с сохранением национальных ценностей.
Личностный подход к каждому ребенку!!!
личностный подход, с сохранением национальных ценностей
Взаимосвязь семьи. школы и детского сада
сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения
Личностный подход к каждому ребенку!
в совокупности методов и приемов
Личностный подход к каждому ребенку!
Личностный подход к каждому ребенку!
личностный подход к каждому ребенку
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта.
культурно-исторический - ребенок развивается в соответствии с развитием человечества за все время существования, деятельностный - ребенок развивается только в деятельности, дошкольник в вед деятельности-сюжетно-ролевой игре
сохранение и укрепление здоровья детей и личностный подход
личностный подход к каждому ребёнку
личностный подход
Личностный подход и сохранение и укрепление здоровья детей
личностный ориентированный подход
Личностный подход,сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка
каждый подход имеет свою специфику и может применяться в воспитании детей дошкольного возраста.
воспитание разносторонней личности
сохранение национальной культуры, сохранение и укрепление здоровья
воспитание разносторонней личности, способной выжить в этом мире. ???
Учитывание психологических и возрастных особенностей дошкольников
личностный подход к каждому ребенку
Воспитание в детях доброты, уважения в старшим т сверстникам
Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.
воспитание разносторонней личности, способной выжить в этом мире.
учитывание психилогических и возрастных особенностей ребенка
Современная образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на целенаправленное конструирование и выстраивание обучения на основе единства процессов социализации и индивидуализации развивающейся личности.
личностный подход к каждому ребенку и родителю
Личностный подход к каждому ребенку
как культурно-антропологический подход
Личностный подход к каждому ребенку (Татьяна Мельникова)
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта. (Коханова Елена)
Культурно-исторический подход наиболее полно отражает качественный подход к развитию ребенка. Личностный подход
определяется деятельностью ребенка которая должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования.
(Гончарова Комарова Кондрашина Скоморохова Рываева)
личностный и индивидуальный подход к каждому ребенку .Бикташева Эльвира
Игровая и коммуникативная деятельность является ведущей в развитии личности ребенка (Тарнавская Анастасия)
Единство личностного и системного подходов с учетом индивидуальных особенностей и национальных ценностей.
Учет роли игровой деятельности, реализация образовательных программ с учетом индивидуальных возможностей и потребностей ребенка.
воспитание разносторонней личности с учётом культурно - исторического наследия с опорой на индивидуальные возможности ребёнка.
Суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста мы видим в гуманитарной парадигме, как обращенность к личности ребенка через неукоснительное соблюдения его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие способностей. Цель образования - выращивание жизнеспособной личности.
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Личностный подход
Личностный подход
Рассмотрение психологических, возрастных, индивидуальных особенностей дошкольников.
Личностный подход к каждому ребенку.
Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к ребёнку.
главный компонент -активный осознанный поиск ребёнком
воспитание здоровой разносторонней личности, способной выжить в этом мире
индивидуальный подход
Личностный подход к каждому ребёнку
личностный подход к каждому ребенку
индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывание его способностей, задатков и т. д.
личностный подход к каждому ребёнку
Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.
суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста мы видим как объединение культурно-исторического, личностного и системно-деятельностного
воспитание личности, способной общаться со сверстниками и взрослыми
личностный подход
Личностный подход,сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка
системно-деятельностный подход
Культурно-исторического: ребёнок должен знать историю и культуру своей страны, чтобы быть гражданином своей страны; системно-деятельностного: спланированная деятельность ребёнка в системе с требованиями с ФГТ может дать полное развитие ребёнка; личностного: индивидуальный подход к каждому ребёнку в соответствии с его способностями.
Личностно - ориентированный и индивидуальный подход, с сохранением национальных ценностей.
Личностный подход к каждому ребенку.
воспитание ребенка как разносторонней личности,способной гармонично сосуществовать в этом мире
Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Культурно-исторический подход в процессе воспитательно-образовательной деятельности детей заключается в привитии культурно-патриотических и интернациональных чувств ребенку, его социализации.
Основная идея системно-деятельностного подхода в воспитании связана с деятельностью, как средством становления и развития субъекности ребенка. способствует развитию познавательных интересов, устойчивости внимания, наблюдательности и интереса к учебной деятельности.
Личностный подход заключается в ориентации процесса образования на личность как цель, субъект, результат и главный критерий его эффективности.
Сохранение и укрепление здоровья детей и личностный подход.
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности .Худякова, Айтбаева, Астанчикова,Павленко.
сохранение и укрепление здоровья детей и собственный подход к каждому ребенку
личностный подход к каждому ребенку
личностный подход, с сохранением национальных ценностей.
Личностный подход к каждому ребенку
суть подхода к образованию детей - взаимосвязь всех компанентов деятельностис учетом возраста детей ;D ;D ;D
суть подхода к образованию детей - взаимосвязь всех компанентов деятельностис учетом возраста детей
В формировании социальной компетентности дошкольников
однозначно личностно-ориентированный, с учетом индивидуальности каждого ребенка.
развитие интегративных качеств дошкольника
Интеграция образовательных областей
Культурно-исторический подход - сохранение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс местных, национальных традиций, обычаев, культурных ценностей; системно-деятельностный подход - развитие ребёнка происходит через деятельность, которую педагог организует, опираясь на программу и план работы, личностный подход - у каждого воспитанника свой уровень развития интегративных качеств, который педагог должен учитывать.
Личностный подход к ребенку.
Индивидуальный подход к каждому подопечному. Совместная работа и тесная взаимосвязь с родителями.
В индивидуальном подходе к каждому ребенку
Личностный подход с использованием накопленного культурно-исторического опыта
Использование личностно-ориентированного подхода, воспитание нравственных качеств личности
использование личностно-ориентированного подхода. нравственные качества
использование индивидуально-личностного подхода
Культурно-исторический подход к развитию психики человека определяется как «...процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях»
Личностный подход. В дошкольном возрасте социальные мотивы поведения развиты еще слабо, а потому в этот возрастной период деятельность мотивируется в основном непосредственными мотивами. Исходя из этого, предлагаемая ребенку деятельность должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.
В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования.
Лободина Л. Н., шумилина Н.Н., Муллагалеева О. Н., Агафонова Т. П., Суркова И. А., Валиева Л.С., Корнилова Т. Ф. д/с «Теремок» п. Красногвардеец
http://дс-теремок.рф.//
личностный подход к каждому ребенку.
индивидуально - личностный подход
Дать ребенку самому развиваться, не тащить его к знаниям,а быть рядом с ним.Не надо за него отвечать и делать.Учить анализировать свои действия.Развивать активность ребенка и конечно радовать его.
Цитата: aleks-oren от октября 09, 2011, 20:59:47
Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного, личностного?
Создать необходимые условия,в которых ребенок мог бы попробовать себя в разных направлениях.
Воспитание гармоничной и всесторонне-развитой личности
Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.
личностный подход к каждому ребенку
Каждый подход имеет свою специфику и может применяться в воспитании детей дошкольного возраста, в воспитании разносторонней личности, при этом учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка
Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта.
Личностный подход к каждому ребенку!!!