Форум Оренбургского ИНО

Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации => Современные подходы к достижению качества дошкольного образования => Тема начата: aleks-oren от Сентября 23, 2013, 11:44:31



Название: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: aleks-oren от Сентября 23, 2013, 11:44:31
Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта психологическая подготовка педагога?


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: aleks-oren от Сентября 23, 2013, 15:14:27
Введение Федерального государственного образовательного стандарта может стать причиной возникновения психологических барьеров педагогов, снижающих эффективность и качество образования. Переживание барьеров связано с  неопределенностью (новые методические требования, нестандартность условий во время работы, неопределенность критериев оценки труда педагога); усложненными  условиями  деятельности  педагога (разработка программ в соответствии с новыми требованиями); изменениями (повышение – понижение) социального статуса; кризисом профессионально-педагогической деятельности в целом.
В этих условиях для повышения качества дошкольного образования необходима специальная подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: sotich от Октября 16, 2013, 14:45:33
В условиях реализации ООП необходимо активизировать работу психологической службы, которая в данный момент отсутствует в ДОУ г. Новотроицка. Профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Тишакова Светлана от Октября 16, 2013, 14:49:58
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Федотова Ирина от Октября 16, 2013, 14:55:49
"В условиях реализации ООП необходимо активизировать работу психологической службы, которая в данный момент отсутствует в ДОУ г. Новотроицка. Профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми".
Полностью поддерживаем данное мнение. Психолого-педагогическая  поддержка должна системно проводиться , начиная с раннего возраста до окончания ДОУ.
Так же необходима психологическая поддержка сотрудников ДОУ, а так же всеобучи и  индивидуальные консультации  для родителей.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Людмила от Октября 23, 2013, 18:02:32
Коллеги! считаем приоритетным для обеспечения качества дошкольного образования психологическую подготовку педагога. Наш ИПК в данном направлении реализует различные формы работы. Например, прямо здесь на сайте в банке педагогической информации можно найти статьи, рекомендации для педагогов по проблеме психологической компетентности, преодоления психологических барьеров. Также в рамках занятий курсов повышения квалификации рассматриваем эти проблемы. Организуем семинары по данной тематике. Подскажите какие еще формы могут Вам помочь в развитии психологической готовности к работе в инновационных условиях?


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Белозерова Г.Н. от Января 21, 2014, 19:04:05
Изучение деятельности педагогов, работающих в дошкольном воспитании известными современными исследователями (Т.П. Фомичева, Т.С. Новикова, Е.Е. Кравцова и др.), показывают, что значительное число воспитателей имеют проблемы с игровой деятельностью. Ученые предполагают, что большая часть этих проблем связана с низким уровнем развития у воспитателей дошкольных образовательных учреждений субъекта игровой деятельности. В этом контексте особое значение для достижения целевых ориентиров ФГОС ДО и решения проблемы психологической готовности детей к школьному обучению приобретает задача развития у педагогов дошкольного образования игровой деятельности и произвольности по отношению к ней. Современная система подготовки и переподготовки педагогических кадров не справляется с данной проблемой, и поэтому обучение игре взрослых является одной из новых, актуальных задач, требующей своего решения.
Необходимо выявить условия, способствующие становлению и развитию субъекта игровой деятельности у педагогов дошкольного образования, и определить его роль в психическом развитии детей дошкольного возраста.
Психологические условия становления и развития субъекта игровой деятельности у педагогов дошкольного образования связаны с их целенаправленным обучением игре и включением в деятельность по анализу, рефлексии, конструированию, как собственной игры, так и игры других людей. Особенности развития субъекта игровой деятельности у воспитателей дошкольного образования непосредственно связаны с качеством психологической готовности к школе детей, с которыми они работают.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Шевцова О.А от Января 23, 2014, 21:46:58
психологическая подготовка педагога просто необходима! А лучше психолог - профессионал, и не на половину ставки. Сейчас возросло колличество детей с различными отклонениями в психике, и помощь  психолога очень нужна!


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Vikta от Января 23, 2014, 22:29:02
Введение Федерального государственного образовательного стандарта может стать причиной возникновения психологических барьеров педагогов, снижающих эффективность и качество образования. Переживание барьеров связано с  неопределенностью (новые методические требования, нестандартность условий во время работы, неопределенность критериев оценки труда педагога); усложненными  условиями  деятельности  педагога (разработка программ в соответствии с новыми требованиями); изменениями (повышение – понижение) социального статуса; кризисом профессионально-педагогической деятельности в целом.
В этих условиях для повышения качества дошкольного образования необходима специальная подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 

Введение ФГОС ДО и становится причиной возникновения психологических барьеров. Важно помнить, что инновации, как правило, приводят к изменениям психологического состояния участников образовательного процесса, влияют на степень их уверенности в своих силах. И для повышения качества дошкольного образования просто необходим во всех ДОО практический психолог, который бы содействовал в создании условий для того, чтобы педагоги захотели что-то изменять в своей работе, способствовал появлению мотива к включению в инновационную деятельность. (действительность такова, что очень многим трудно перестроиться)


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Махрина Н.В. от Января 24, 2014, 13:20:29
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности


Название: современные подходы к достижению качества дошкольного образования
Отправлено: Миронова И.Н. от Января 24, 2014, 13:41:32
современные подходы должны предусматривать права ребёнка, его развитие и проявление индивидуальных способностей, не лишать права на игру


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Филинова Юлия от Января 24, 2014, 13:47:20
Для повышения качества дошкольного образования необходима специальная подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 
Психолого-педагогическая  поддержка должна системно проводиться , начиная с раннего возраста до окончания ДОУ.
Так же необходима психологическая поддержка сотрудников ДОУ, а так же всеобучи и  индивидуальные консультации  для родителей.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Гречанова Г.И. от Января 24, 2014, 14:46:02
На мой взгляд, ФГОС не создают психологический барьер, а раскрепощают педагога, дают возможность самостоятельно выбирать варианты работы с детьми, чтобы добиться желаемого результата.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: svetlana13 от Января 24, 2014, 14:54:12
На качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта огромное влияние оказывает психологическая подготовка педагога. Поэтому необходимо активизировать работу психологической службы, т.к профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для  осуществление  мониторинга развития индивидуально-
личностных характеристик воспитанников и коррекционно-развивающей работы; организации психологического сопровождения образовательных программ; выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: tatka от Января 24, 2014, 16:58:13
Педагогам придется перестраиваться прежде всего самим, формировать готовность к принятию новой концепции дошкольного образования. ФГОС расширяет возможности для творческого подхода, дает возможность для свободы (например, в выборе программы),но в то же время остаются сложности в освоении новых способов подачи информации детям, педагогу надо перестроиться и сломать стереотипы. В этом могут помочь тренинги личностного роста, работа с психологом.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Хованских Т.Н. от Января 24, 2014, 17:53:33
C введением ФГОС педагогам необходимо пересмотреть свои подходы к образовательнпй деятельности,открываются для воспитателя новые возможности для творчества.И по-моему мнению у педагов будет психологический барьер и поэтому необходима специальная подготовка педагога


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Васильева Ирина Анатольев от Января 24, 2014, 20:35:20
психологическая подготовка педагога просто необходима! А лучше психолог - профессионал, и не на половину ставки. Сейчас возросло колличество детей с различными отклонениями в психике, и помощь  психолога очень нужна!


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Якупова от Января 25, 2014, 16:34:39
ФГОС ДО меняет модель выпускника - дошкольника. Сейчас главной целью стало развитие личности ребенка в ее индивидуальных особенностях, а не подготовка его к школе. Ребенок должен полноценно прожить все этапы детства, а именно младенческий возраст, ранний и дошкольный. много внимания уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья /ОВЗ/.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Старыгина Л.В. от Января 25, 2014, 18:19:54
Качество - это то, что удовлетворяет требованиям потребителя.Новое качество образования для нас - это степень способности образовательного учреждения, обеспечить новые цели образовательной деятельности, которые оформляются "заказываются" всеми заинтересованными сторонами: родителями, государством, обществом и т.д. А это требует, с одной стороны, умений педагогического персонала вести диалог со всеми потребителями образовательных услуг, а с другой - постоянно создавать, обновлять и умножать реестр образовательных услуг, качество и эффективность которых будет определять потребитель. качества, которое достигается при создании услуг.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: zalifa97 от Января 25, 2014, 18:43:15
Основной характеристикой психологической готовности педагога  к инновациям в педагогической деятельности является креативность, высокая ответственность и творческая активность.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Миронова И.Н. от Января 25, 2014, 21:17:31
Понятие «качество» многогранно и с позиции каждого его участника также трактуется по-разному:
Для детей - это обучение в интересной для них игровой форме.
Для родителей - это эффективное обучение детей, то есть обучение по программам, хорошо готовившим детей к школе:
- обучение без утомления;
-сохранение здоровья детей как психического, так и физического;
- успешность обучения;
Для воспитателей - это, во-первых, положительная оценка их деятельности руководителем дошкольного учреждения и родителями:
- успешное выполнение всех учебных программ всеми детьми;
- оптимальный подбор методов и приемов работы с детьми;
- поддержание интереса детей к учебному процессу;
- успешное развитие детей в процессе их обучения;
- сохранение физического и психического здоровья детей;
- рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателя;
- обеспеченность педагогического процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием.



Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ilmira от Января 25, 2014, 22:25:58
Чтобы качество дошкольного образования было на должном уровне необходима подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 
Психолого-педагогическая  поддержка должна системно проводиться , начиная с раннего возраста до окончания ДОУ.
Так же необходима психологическая поддержка сотрудников ДОУ, а так же всеобучи и  индивидуальные консультации  для родителей.
Основной характеристикой психологической готовности педагога  к инновациям в педагогической деятельности является креативность, высокая ответственность и творческая активность.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Natalia_1972 от Января 26, 2014, 00:11:46
Педагог-психолог необходим в ДОУ. Он должен тесно взаимодействовать с педагогами и родителями . Только тесное сотрудничество даст положительные результаты в полноценном развитие и воспитание детей .


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Терехова Т.Г. от Января 26, 2014, 12:10:21
В условиях реализации ООП необходимо активизировать работу психологической службы, которая в данный момент отсутствует в ДОУ г. Кквандыка. Профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Рамиля.Салаватовна от Января 26, 2014, 16:21:32
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ljudak от Января 26, 2014, 16:22:09
Я думаю психологическая подготовка педагога необходима , и прежде всего она должна исходить и от руководства и от профессионального психолога который уже спец в сфере ФГОС.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Равиля от Января 26, 2014, 16:22:29
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: natalija-sara от Января 28, 2014, 11:33:14
Педагог умело может проводить мониторинг компетенций, УУД ребенка и в зависимости от результатов планировать свою дальнейшую работу.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: муз.рук. от Февраля 05, 2014, 11:10:52
Потребуеться специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Музыканты от Февраля 05, 2014, 11:19:05
Нужна специальная подготовка специалистов,которая позволит развитию психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Карась от Февраля 05, 2014, 11:58:40
В условиях реализации ООП необходимо активизировать работу психологической службы, которая в данный момент отсутствует в ДОУ г. Оренбург. Профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ТРОПИКАНА от Февраля 05, 2014, 12:01:50
Необходима профессиональная  подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. Разработка методических материалов для разработки и написания программ


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Окси от Февраля 05, 2014, 12:04:43
Профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ГАЛИНА@81 от Февраля 05, 2014, 12:10:04
психологическая подготовка обязательна в условиях внедрения ФГОС.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: мажор от Февраля 05, 2014, 12:16:05
В первую очередь необходима психологическая готовность самих педагогов для реализации инновационных программ.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: индиго от Февраля 05, 2014, 12:18:27
Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта психологическая подготовка педагога?
Профессиональная подготовка воспитателей и специалистов ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: александровна женЯ от Февраля 08, 2014, 09:42:46
Предполагается подготовка и переподготовка воспитателей для построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: афоня от Июня 10, 2014, 12:16:36
C введением ФГОС педагогам необходимо пересмотреть свои подходы к образовательной деятельности, к ведению документации, открываются для воспитателя новые возможности для творчества.И по-моему мнению у педагов будет психологический барьер и поэтому необходима специальная подготовка педагога


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Марина Хорьякова от Июня 10, 2014, 12:43:03
Профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для проведения психологического мониторинга, коррекционных занятий с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ольга 26 от Сентября 17, 2014, 12:21:14
В условиях внедрения государственного стандарта психологическая подготовка педагогов необходима как для личностного развития и психологического комфорта в новых условиях работы, так и для его непосредственной работы с детьми для более четкого понимания новой терминологии внедряемой в дошкольное образование. Поэтому детскому саду необходим психолог для работы с детьми и педагогами.
Группа педагогов из г.Бузулука: Задорожнева, Войнова, Дорошина,Петрова,Кузина, Старостина, Казакова, Клементьева, Потемкина, Повелкина


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Купцова Е.А от Сентября 19, 2014, 15:32:12
В современных условиях внедрения ФГОС ДО в каждом ДОУ должна быть психолог. Психологическая подготовка нужна педагогам для комфорта в работе.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Диньмухаметова Л.Р. от Октября 03, 2014, 11:21:56
Педагоги ДО: Диньмухаметова Л.Р., Хабиева Г.Ж., Фролова С.А.
Ответ: 
Качество дошкольного образования напрямую зависит от психологической подготовки педагога: педагог должен быть мобильным, креативно мыслящим, умеющий вовремя реагировать на изменения и новшества в педагогическом процессе. Если педагог гибко реагирует на новые требования обучения, воспитания и развития детей, то и качество обучения будет на хорошем уровне: ребенок будет приобщён к ценностям культуры, социализирован в обществе.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Елена 2277 от Октября 03, 2014, 12:05:12
На качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта огромное влияние оказывает психологическая подготовка педагога. Поэтому необходимо активизировать работу психологической службы, т.к профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для  осуществление  мониторинга развития индивидуально-личностных характеристик воспитанников.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Маруся от Октября 03, 2014, 12:07:20
Прилепина МВ, Михайлова ТП, Певнева ЕА
В современных условиях дошкольного образования необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности для работы с детьми


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: мороз от Октября 03, 2014, 12:08:47
педагоги дошкольники:головина в с.мироненко Е В.сорокина ОВ
ответ:психологическая подготовка педагога необходима.а лучше если будет психолог - профессионал


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ТАТА от Октября 03, 2014, 12:11:20
педагоги дошкольники Волоснова И.Ю. Прокаева Т.И.
Огромное влияние на обучение дошкольников оказывает психологическая готовность педагога: он должен быть уравновешенным,  умеющим быстро приспосабливаться к любым переменам.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Люда от Октября 03, 2014, 12:45:30
воеводина, Шпиль Какляева
Психологическая подготовка нужна педагогам в работе


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: сказка от Октября 03, 2014, 13:18:27
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Helga от Октября 17, 2014, 18:58:36
Психологическая подготовка просто необходима для педагога


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: соседки от Ноября 07, 2014, 11:40:04
Для эффективности качества дошкольного образования необходима специальная подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 
Психолого-педагогическая  поддержка должна системно проводиться , начиная с раннего возраста до окончания ДОУ.В д/с, где нет психолога- необходимо вернуть его!Необходимо взаимодействие с родителями и поэтому предлагать индивидуальные консультации, а так же посещение ими психолога.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Полях от Ноября 07, 2014, 12:08:04
Педагоги: Полях О.М., Сологубова Е. В, Шанскова Т.Н.
 Специальная подготовка педагога направленная на развитие психологической готовности инновационной деятельности


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Оля Глушкова от Ноября 07, 2014, 12:47:15
коллектив педагогов:Кожевникова М.В., Казюлина Л.А., Глушкова .О.И.

ответ:психологическая подготовка педагога просто необходима! А лучше психолог - профессионал, и не на половину ставки. Сейчас возросло колличество детей с различными отклонениями в психике, и помощь  психолога очень нужна!


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: аленаaaaaa от Ноября 07, 2014, 13:29:31
Коллектив педагогов Шуляева О.М,Жигунова А.П
ответ:Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: aksana от Декабря 12, 2014, 14:52:01
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.
Беспомощнова
Рогожкина
Арбузова
Зацепина
Жулькина
Туз
Доровских


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ifkfnjdf от Декабря 12, 2014, 17:35:05
Психологическая подготовка педагога просто необходима!  Сейчас возросло количество детей с различными отклонениями в психике, и помощь  психолога очень нужна! А психологов не хватает. В нашем детском саду эту миссию выполняет воспитатель. Мохначева Е.В.; Сайтакова И.И.; Шалатова Л.А.; Эртман Н.А.;Меньших И.В.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: суровцева лукина новикова от Декабря 15, 2014, 12:19:16
Необходима подготовка педколлектива и обеспеченность кадрами ДОУ


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Динара,Роза. от Декабря 15, 2014, 12:54:11
Психологическая подготовка детей нужна для полноценной работы.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Дошкольники 2014 от Декабря 15, 2014, 13:01:13
Качество дошкольного образования напрямую зависит от психологической подготовки педагога: педагог должен быть мобильным, креативным, умеющий вовремя реагировать на изменения и новшества в педагогическом процессе.
Широкова А.м.
Долгополова Л.Е
Завгороднева Л.Г.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Самохина, Леухина, Тумас от Декабря 18, 2014, 13:57:28
Самохина Н.В., Леухина И.А., Тумасова О.Н., Углова О.С.

Улучшается качество образования и развития детей дошкольного возраста в условия внедрения ФГОС.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Группа № 3 :Буцина О.А., Кустень О.А.,Селина Е.В., и др. от Декабря 18, 2014, 16:37:31
Чтобы найти подход к ребёнку, педагог должен быть или в душе или в профессиональном плане психологом.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Евгения U от Декабря 18, 2014, 18:16:57

На качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта огромное влияние оказывает психологическая подготовка педагога. Поэтому необходимо активизировать работу психологической службы, т.к профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для  осуществление  мониторинга развития индивидуально-
личностных характеристик воспитанников и коррекционно-развивающей работы; организации психологического сопровождения образовательных программ; выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Бурумбаева А.А.
Фоминых Г.С.
Блажко А.С.
Мурзагулова А.Р.
Гайсина Е.Г.
 

 
 
 


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ОЛЕСЯ-ЛЮДА от Января 19, 2015, 12:08:41
В сельской местности в ДОУ отсутствуют такие специалисты как: психолог, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, ИЗО


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: группа №2 от Февраля 09, 2015, 11:20:42
Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.
Слушатели проблемных курсов по ФГОС ДО:Хуббатова М. М ,Зайцева, З. Н, Кафтан Л. А, Галактионова А. А, Дуракова Л. В,


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: леньшина от Февраля 09, 2015, 11:32:13
Повышение уровня знаний педагогов. Владение информационными технологиями. Обеспечение материальной базы в ДОУ.
Педагоги: Айдаралиева, Леньшина, Куцова, Бикбаева, Буинцева.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Гульнара Мурса от Марта 13, 2015, 12:55:41
повышение уровня знаний и умений дошкольников .


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Галюся от Марта 13, 2015, 13:25:57
Специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.
Еремина Г,П,
Ясакова Е.А.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Бадамшина Е. Ю. от Марта 31, 2015, 10:45:35
На качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта огромное влияние оказывает психологическая подготовка педагога. Поэтому необходимо активизировать работу психологической службы, т.к профессиональная подготовка воспитателей ДОУ недостаточна для  осуществление  мониторинга развития индивидуально-личностных характеристик воспитанников.

ГалкинаС.В.

Бадамшина Е.Ю.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Эльвира Шинкаренко от Апреля 17, 2015, 12:26:03
Психологическая подготовка педагога в условиях введения ФГОС является необходимой для получения качественного образования дошкольника.Необходимость раскрытия индивидуальных способностей ребенка и дальнейшего их развития подразумевает психологическую подготовку педагога.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ш.Л.И. от Апреля 17, 2015, 14:35:55
В этих условиях для повышения качества дошкольного образования необходима специальная подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 
Бадртдинова Л.Ф.
Большакова Д.И.
Шайхутдинова Л.И.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ш.Л.И. от Апреля 17, 2015, 14:40:45
 Степень соответствия ФГОС  дошкольного образования;удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Бадртдинова Л.Ф.
Большакова Д.И.
Шайхутдинова Л.И.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ригина от Апреля 27, 2015, 20:57:58
психологическая поддержка должна проводиться системно, начиная с раннего возраста


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: IREN от Мая 22, 2015, 10:46:11
Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта психологическая подготовка педагога?
Психологическая подготовка педагога лежит в основе концепции взаимодействия с ребенком в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта, при формировании содержания профессиональной деятельности и  оказание психолого-педагогической поддержки семьи,  повышение компетентности родителей.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Галина Еж от Мая 22, 2015, 11:02:22
Если педагог психологически не готов к переменам, не принимает новшества и не хочет изменяться сам, то никакие материально-технические средства предоставленные в его распоряжение не смогут изменить формы и методы работы данного педагога.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: ДУНАЕВА ЕЛЕНА от Июня 16, 2015, 13:07:56
Дунаева, Искарина
Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта психологическая подготовка педагога?
ФГОС влияет на психологическую подготовку педагога т.к педагог должен перейти на новую ступень в образовании. Педагог должен научиться оформлять документации по новым стандартам.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: жемчужинка от Июня 16, 2015, 15:07:32
Участники :Литуновская, Хисамутдинова, Зайцева.
 Педагог-психолог необходим в ДОУ. Он должен тесно взаимодействовать с педагогами и родителями . Только тесное сотрудничество даст положительные результаты в полноценном развитие и воспитание детей .


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: балпеисова от Июня 17, 2015, 11:19:14
 Первое педагоги, чтобы хотели работать в ДОУ, а не сидеть только для получения  финансирования молодых семей и специалистов.  А во-вторых   необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: группа № 2 от Июня 17, 2015, 13:02:00
Участники: Овчинникова В.А., Борисова Т.А., Кузьмина Е.А. - необходима подготовка педагогов и обеспеченность кадрами ДОУ.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ирина Абрамова от Октября 17, 2015, 11:11:21
Психологическая подготовка педагога необходима. Так же необходима качественная и продуктивная работа педагога - психолога с детьми.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Сауле Уразаевна от Октября 17, 2015, 11:45:07
Психологическая подготовка педагога в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта необходима для готовности работать с детьми ОВЗ .


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Юлия Загайнова от Октября 17, 2015, 11:51:46
В связи с модернизацией дошкольного образования возникает необходимость повышения квалификации кадрового состава, привлечения к работе в ДОУ специалистов - психологов, логопедов.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Юлия Николаевна от Октября 24, 2015, 10:41:50
Согласна, что в связи с инновациями нужно прежде всего повышать квалификацию педагогов.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Ирина Кузнецова от Октября 24, 2015, 11:51:41
В этих условиях для повышения качества дошкольного образования необходима специальная подготовка педагога, направленная на развитие психологической готовности к инновационной деятельности. 


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Gvozdeva от Октября 20, 2016, 09:36:40
На дошкольное образование обучающихся влияет личностное отношение родителей, прежде всего, их нацеливание на результат собственного ребенка.


Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: hodyreva от Декабря 18, 2016, 10:56:59
Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта психологическая подготовка педагога?
[/quote
Психологическая подготовка педагога просто необходима!  Сейчас возросло количество детей с различными отклонениями в психике, и помощь  психолога очень нужна! А психологов не хватает. В нашем детском саду эту миссию выполняет воспитатель.





Название: Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения...
Отправлено: Стрельникова Е.Ю. от Января 26, 2017, 12:59:34
ФГОС не создают психологический барьер, а раскрепощают педагога, дают возможность самостоятельно выбирать варианты работы с детьми, чтобы добиться желаемого результата.