сентября 28, 2020, 07:50:57

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Максимовна

1
На подготовку урока влияют множество факторов. Во - первых, стремление учителя сделать урок средством получения необходимой информации для каждого ученика, Во -вторых, каждый урок урок должен быть оснащён необходимым техническим оборудованием, которое вряд ли есть в каждой школе. В ходе подготовки к уроку и во время его проведения необходим доступ в Интернет (и не только одного компьютера перед учителем, а перед каждым учеником в классе). Нет достаточного количества раздаточного материала, художественной литературы....
2
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
3
На современном уроке учителю необходимо создавать условия и направлять деятельность своих учеников на приобретение знаний в процессе собственной деятельности на уроке. Каждый учитель определяет для себя формы, методы, приемы, технологии, которые ему позволяют качественно приготовить урок, тогда и знания учащихся будут качественными.
4
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.
5
Современный урок скорее всего должен строиться по технологии критического мышления. Восприятие информации должно быть многоплановым, предполагающим варианты. Концепция проблемно-деятельностного обучения.
6
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
7
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
8
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
9
При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.
10
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
11
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
12
Эффективность, указывает на то, что современные педагогические технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения.
15
Принципы - "Не навреди", "Доступность", "Современность", "Систематичности". С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.
16
Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.
18
Пятибальная, а в сущности 4-х балльная система оценивания недостаточно гибкая, предлагаем не оценочную, а балльную систему.
19
Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.
20
Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
21
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
22
Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.
24
В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.
25
Должен, но ориентировать на выполнение  творческих заданий, выполнять упражнения, закрепляющие пройденный на уроке материал. Дать учащемуся возможность выбора из нескольких домашних заданий, независимо от уровня знаний самого ученик
26
Учение происходит не в школе, а дома, во время выполнения домашнего задания. Оно организует самостоятельную работу ученика. В это время ученик может усвоить новую для него информацию, вырабатывает навыки выполнения различных учебных действий, тренирует свои волевые и организационные качества. Домашнее задание позволяет направить деятельность ученика в полезное для него русло. В свободное  время ученик  обязательно будет что-то делать. Часто это время тратится детьми на бесполезные компьютерные игры, другие ничего не значащие дела.