сентября 20, 2020, 06:36:45

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Анастасия Судакова

1
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
В современном уроке как в капле воды отражаются системные обновления, связанные с изменением ценностных ориентаций, целей и результатов образования. В статье анализируются
основные объективные и субъективные факторы, влияющие на подготовку современного урока:
даны рекомендации к определению целей и задач современного урока; показана необходимость
дифференциации требований к освоению содержания образования, единства планируемых результатов урока с результатами внеурочной деятельности учащихся; описана система оценки
достижений учащихся на современном уроке.
2
Современные образовательные технологии на уроках основываются на нескольких подходах к проведению урока. Сюда включают:
Личностно-ориентированный подход в современных образовательных технологиях
Образовательные технологии современного урока
Современные образовательные технологии и структура урока
Использование современных образовательных технологий для анализа урока и оценки его эффективности
Практические материалы для разработки урока
Современные образовательные технологии на уроках учитывают требования обязательного минимума содержания образования, самооценку возможностей учителя и диагностику индивидуальных возможностей и потребностей ученика.
На первый план в современных технологиях урока выходит личностно-ориентированный подход. Благодаря ему возможно проведение более полноценного урока по теме программы учебной дисциплины.
3
Урок более структурирован, внедрены новые технологии. Но не все, что предлагает нам министерство образования можно использовать в своей педагогической деятельности.
4
Так как меняется программа, стандарт, то возможно, можно изменить и цели и задачи урока. Но не все.
5
Возможно должны более расшириться, а где-то добавиться инновационные технологии, которые так усердно внедряются.
8
Формат домашнего задания может меняться периодически.
9
Анализировать не структуру урока, соблюдение стандарта, а деятельность учителя и обучающихся, результат, который достигли на уроке.
10
Нет, так ка по одному уроку сложно судить об эффективности. Дети все разные и один и тот же урок, проведенный в одной параллели, пройдет абсолютно по-разному, где-то будет более эффективен, где-то менее