сентября 20, 2020, 07:34:08

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Vladimir12354687945

1
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.
2
Современный урок - это грамотное последовательное отражение педагогической системы учителя любого предмета, в рамках которой он построен. На уроке должны быть реализованы цели, поставленные в начале урока; структура урока, поурочные отборы и организация материала, средства обучения и контроля должны соответствовать характеру концепции и целевой направленности урока. Главное условие успешного обучения - способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приемы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, что, в свою очередь будет способствовать повышению качества знаний учащихся.
3
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
4
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
5
В современном уроке обязательно должно отразиться обновление содержания, т.к. нужно идти в ногу со временем, использовать современные приемы инновационных технологий., использовать проектную деятельность.
6
Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.
7
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
8
Считаем необходимым использование дифференцированного подхода. Больше внимания уделять на индивидуальные способности учащихся и учитывать его интересы, дать возможность права выбора формы выполнения домашнего задания.
9
В анализе урока должен быть анализ эффективности урока, степени достижения его цели и деятельности учащихся и учителя. Главное, чтобы проверяющие не укладывали урок в "прокрустово ложе" традиционного комбинированного урока и всех его компонентов. Сейчас учителями используются разнообразные  схемы уроков, применяются различные технологии. Урок будет эффективным, если организована учителем активная учебная деятельность учащихся, в ходе которой ими достигаются предметные, личностные и метапредметные результаты.
10
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.