октября 31, 2020, 18:41:52

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ленкова

1
При обращении ребенка по различным жизненным проблемам школьный психолог должен не только уделить внимание ребенку и выслушать все его проблемы, но и максимально помочь в их решении, при необходимости привлекая к решению проблем родителей и педагого
2
Одной из приоритетных задач современного образования является формирование личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Роль психолога заключается в развитии социальных навыков, способностей к личностному самоопределению и саморазвитию.
3
Главное отличие ФГОС заключаются в новом понимании системы оценки качества. Стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. Процесс обучения должен  должен приносить удолетворение, обеспечивать самореализацию младших школьников.
4
Формы изучения материала:
1. нормативно-правовые документы (изучение вести на проблемных курсах, на муниципальных семинарах - практикумах, на школьных методических объединениях);
2. дистанционная форма (тренинги, творческие Интернет- сообщества, Интернет - семинары, тематические форумы и чаты);
3. диссеминация опыта по внедрению ФГОСтов на школьном и муниципальном уровнях.
5
Составляя образовательную программу внеурочной деятельности педагог дополнительного образования должен учестьтакие формы как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции, напрвленные на решение творческих задач, обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (кадровыми, интеллектуальными, информационными, финансовыми, материально - техническими. Предоставление услуг (консультативных, информационных, технических,взаимообучение специалистов, обмен опытом, совместная экспертиза качества внеурочной деятельности
6
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
7
С внедрением ФГОС в нашей школе организованы 4 перемены по 15 минут. Мы считаем, что этого достаточно для активного отдыха детей.
8
Выпускник начальной школы:
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться.
Любящий родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение.
9
Проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов:
1. Осознание педагогами нового качества самих образовательных результатов и способов их формирования.
2. Принятие педагогами принципа изменения парадигмы образования со "знаниевой" на системно-деятельностную, а это означает, что основным критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
3. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.
4. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.
10
Примерная основная образовательная программа НОО представляет модель основной образовательной программы образовательного учреждения.Учебный планОУ как раздел основной образовательной программы школы разрабатывается на основе БУП. входящего в структуру примерной основной образовательной программы. утверждение основной образовательной образовательной прогаммы ОУ , а значит и учебного плана осуществляется в соответствии с Уставом ОУ
11
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
12
В условиях внедрения ФГОС продолжительность учебных занятий может варьироваться учителем.
13
Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе образования, поэтому чтобы достичь оптимальных результатов в обучении и воспитании  преемственность должна быть,ведь ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых.
14
Обсуждая в коллективе "позитивные изменения" в сфере дошкольного образования за последний год, мы не перестаем удивляться. Бессмысленная замена слова "занятие" словосочетаниями "непосредственная образовательная деятельность" термин звучит научно, а смысл остался тот же, да и как были занятия так они и останутся и в речи, и в деле. А эта смешная квадратура на одного ребенка: 2 кв. м., 2,5 кв.м. А как же стеллажи для игрушек, столы, шкафы для игрушек в группе, они ведь тоже занимают площадь, и как их прощитывать при определении количества детей в группе?