октября 31, 2020, 18:20:34

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Герасимова

1
Переход на новые стандарты требует от учителя новые подходы к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.



Герасимова, Тафинцева, Кустова.
2
Педагог может частично выполнить функции психолога, но, не имея необходимых знаний и квалификации психолога, деятельность педагога во многих вопросах может быть некомпетентной.



Герасимова, Тафинцева, Кустова
3
Пути взаимодействия с семьей: проведение учебных занятий и лекций для родителей, родительских собраний, тематических праздников, экскурсий.





Герасимова, Тафинцева, Кустова
4
С внедрением ФГОС в наших школах организованы 4 перемены по 15 минут и динамический час.



Герасимова Н.А., Тафинцева В.В., Кустова Г.Я.
5
Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метопредметных и личностных результатов.





Герасимова, Тафинцева, Кустова
6
Во многих школах материальное оснащение не соответствует требованиям ФГОС, поэтому не могут организовать внеурочную деятельность.


Герасимова.
8
Младшие школьники при переходе на систему обучения по ФГОС обязательно должны иметь возможность дневного сна.






Герасимова, Тафинцева, Кустова
9
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Но первая ступень школы предъявляет высокие требования к дошкольнику. Только играть дошкольнику недостаточно в детском саду. Ребенок будет совершенно не приспособлен к школьной деятельности. Нужно выстроить гибкую систему от дошкольного образования к начальному школьному образованию. Плавный переход и внедрение требований ФГОС приведет к развитию личностных и метопредметных навыков у школьников.



Герасимова, Тафинцева, Кустова