октября 31, 2020, 18:53:06

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ЗУЕВА

1
Цитата: Гамова Е.В. от ноября 22, 2010, 22:11:28
Имеет ли право составлять психологические диагностики и делать выводы по известным диагностикам учитель, если в школе нет психолога?


В школе каждый должен заниматься своим делом.Это разговор к тому ,что в школе должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО быть психолог.

Зуева, Сафронова, Барбие
2
Цитата: admin от сентября 13, 2010, 12:02:51
Андроник В.А., методист, старший преподаватель кафедры дидактики и частных методик.

9.   Какие риски введения ФГОС второго поколения вы предвидите?



Риски:
- "то, что основная масса практикующих учителей до конца еще не понимает систему перехода на новый ФГОС в целом";
- "все работаем по разным программам, а результативных программ мало";
- "скорее всего, проблема в постановке задач к уроку";
- "наши школы не приспособлены к полноценному проведению второй половины дня".

Зуева, Сафровова, Барбие

3
Цитата: admin от октября 21, 2010, 15:46:16
А.А.Муратова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Ведущими содержательными ориентирами реализации внеурочной деятельности заявлены военно-патриотическая и проектная деятельность. Какие формы, методы, приёмы вы можете предложить для своей образовательной программы исходя из данного требования?


Формы и методы будут зависеть от возрастных особенностей обучающихся (игры, проекты, ИКТ и др.)

Зуева, Сафронова, Барбие
4
Цитата: Абрамова от ноября 18, 2010, 16:58:42
Возможно ли организация двух перемен по 20 минут вместо одной по 40?


С внедрением ФГОС в наших школах организованы 4 перемены по 15 минут и динамический час.

Зуева. Сафронова, Барбие
5
Цитата: admin от сентября 13, 2010, 15:03:37
Сформулируйте проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов.


  Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.

Зуева, Сафронова, Барбие
6
Цитата: admin от сентября 20, 2010, 11:44:59
Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?


В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником, иметь высокую общекультурную компетентность. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей.

зуева, сафронова, барбие
7
Цитата: admin от октября 21, 2010, 15:10:16
Гладышев Г.М., к.п.н. доцент кафедры управления образованием ИПК и ППРО ОГПУ

В нынешних социально-экономических условиях  и реального состояния (упадка) сельского хозяйства наличие школы порой выступает  единственным островком,  поддерживающим жизнь села  и единственным фактором, позволяющим сельским жителям мириться с тяжелым (бесперспективным)  положением.

В соответствии с требованиями ФГОС начальная школа должна измениться так, чтобы реальностью стал педагогически организованный процесс развития ребёнка.

- Способна ли сегодня сельская начальная школа создать условия для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, финансового, научно-методического и информационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования?



способна Зуева Сафронова Барбие
8
Цитата: admin от октября 21, 2010, 15:52:19
Е.В.Михеева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Каковы характеристики профессиональной компетентности педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития ребенка и требования к ней?


Профессиональная компетентность включает в себя знания о всех компонентах процесса образования (целях, содержании, средствах, объекте, результате и т.д.), о себе как субъекте профессиональной деятельности, а также опыт применения приемов профессиональной деятельности и творческий компонент, профессионально-педагогические умения.   

Зуева Сафронова Барбие