октября 23, 2020, 07:18:21

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ИринКа

1
Считаю,что проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов следующие:
1. Осознание педагогами нового качества самих образовательных результатов и способов их формирования.
2. Принятие педагогами принципа изменения парадигмы образования со "знаниевой" на системно-деятельностную, а это означает, что основным критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
3. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.
4. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.
2
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
3
 Чтобы сохранение и укрепление здоровья обучающих в начальной школе при стабильных результатах обучения было успешным, необходимо реализовывать следующие условия:
выявлять и учитывать показатели здоровья учащихся;
правильно организовывать место и время учебной деятельности (например, проводить смену динамических поз);
применять здоровьесберегающие технологии, приемлемые в образовательном процессе  данного образовательного учреждения (упражнение для глаз; сочетание разных видов деятельности);
создать специальную образовательную прогромму факультативного курса, направленного на мотивацию ЗОЖ;
соблюдать принцип педагогического сотрудничества учителей и родителей по проблемам сохранения и укрепления здоровья учащихся.
4
диагностико-коррекционная работа
психолого-профилактическая работа
психологическое консультирование
психологическое просвещение