декабря 02, 2020, 02:13:18

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Анастасия Наконечная

1
В рамках системно-деятельностного подхода должна меняться структура, этапы, методы и приемы, технологии урока.
2
При выборе педагогической технологии необходимо учитывать: предмет, тип урока, уровень подготовленности учащихся, индивидуальные, возрастные и психологические особенности учеников и оснащение школы.
3
Система оценивания может измениться на рейтинговую систему оценки знаний (не 5-ти, а 10-ти бальная отметка, оценивание, рейтинг)
5
Конечно, должен. Домашнее задание - необходимое условие успешного усвоения учащимися программного материала. Домашнее задание должно способствовать развитию самостоятельности.Разнообразие домашних заданий не самоцель, а одно из средств  достижения главной цели - повышения качества знаний учащихся. Оно должно быть посильным, не должно быть однообразным и шаблонным.
6
Содержание, объём, форму и периодичность ДЗ определять в соответствии с планируемыми результатами освоения изучаемого материала (темы, раздела) и его спецификой, уровня мотивации и подготовки.
•   задание должно быть понятно каждому ученику (ясность задания);
•   оно должно быть строго регламентировано и согласовано с заданием по другим предметам;
•   должна быть установка на индивидуализацию;
•   задание должно предопределять его проверку;
•   оно должно ориентировать ученика на самостоятельный поиск решения, на использование приобретенных ранее знаний и умений;
•   должно быть разумное многообразие заданий;
•   в заданиях должны быть вопросы для повторения основополагающих знаний;
•   каждое задание должно предполагать преодолимую трудность;
•   должны быть задания фронтальные;
•   в задания нужно вводить инструктаж, алгоритм;
•   они должны ориентировать ученика на аналитико-синтетическую мыслительную деятельность;
•   задания должны быть для учащихся интересными, занимательными.
7
 Урок должен быть современным, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик - это единое целое. Роль учителя в направлении и контролировании процесса обучения. Современный урок должен быть связан с целостным развитием личности, ее познавательных и созидательных способностей.
Современный урок -  урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность. В связи с современными требованиями к уроку, должен меняться и анализ урока.
8
Существует множество видов анализа и у каждого - своя цель. Анализ урока необходим для повышения качества обучения. Именно поэтому анализ урока должен быть направлен на выявление, раскрытие  взаимодействия учителя и учащихся. При анализе урока учителя необходимо учитывать его индивидуальные особенности, особенности учащихся. Способствовал ли урок общему развитию личности школьника и детского коллектива в целом. Актуален вопрос о разнообразии методов и приемов, применяемых на уроке. Использование средств обучения, ИКТ-компетентности учителя и  учеников.
Урок должен быть современным, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик - это единое целое. Роль учителя в направлении и контролировании процесса обучения. Современный урок должен быть связан с целостным развитием личности, ее познавательных и созидательных способностей.
Современный урок -  урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность. В связи с современными требованиями к уроку, должен меняться и анализ урока.
9
 Урок - это один из главных показателей эффективности работы учителя. От его плана, структуры зависит результат обучения.