декабря 05, 2020, 10:29:52

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Стрельникова Е.Ю.

1
ФГОС не создают психологический барьер, а раскрепощают педагога, дают возможность самостоятельно выбирать варианты работы с детьми, чтобы добиться желаемого результата.
2
Личные качества педагога, его подготовленность, уровень взаимодействия с социумом и конечно, материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения.
5
Применение информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовательном учреждении играет важную роль в воспитательно-образовательном процессе. В них проявляется обновление гуманитарной информационно-образовательной среды. При использовании в образовательной деятельности ИКТ возрастает мотивация детей к НОД, повышается уровень развития познавательных и творческих способностей каждого ребенка, эффективность и качество процесса развития дошкольников, дети учатся самостоятельно приобретать новые знания.
6
Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.
7
Обеспечивает равенство возможностей для каждого ребенка, возможность включения работы с детьми ОВЗ в образовательную программу
8
В нашем детском саду разрабатываются локальные акты.Они помогают систематизировать работу с дошкольниками.Это положение о своевременном повышении квалификации, положение об используемых программах в ДОУ. Заполнение документации педагогами требует много времени.А мы бы могли его использовать для работы с детьми.
9
Да, безусловно должны. Но уделять внимание на содержание мультфильмов, и при этом учитывать возраст ребенка.
10
По моему мнению, рамки дошкольного возраста должны строго определяться возрастом 7 лет. Есть, исключения, когда ребенок отстает в развитии, но в этом случае нужна помощь специалистов.
11
Изучить нормативные документы, ознакомится со статьями разработчиков ФГОС, закон "ОБ образовании в РФ"
12
Основными видами деятельности дошкольников являются: общение, игра, предметная деятельность, познавательно-исследовательская.
13
Нет,ФГОС рекомендует организовывать игровую, познавательно-исследовательскую, продуктивную и др. деятельность.
14
В  систему оценки качества ИОС детского сада  необходимо включить   следующие критерии:
1) оценка условий организации  функционирования системы образования;
2) ресурсное обеспечение;
3) качество учебного плана и учебных программ;
4) оценка образовательного и воспитательного процесса;
5) достижения учащихся и оценка результатов образовательной деятельности;

15
Руководитель ДОУ в период реализации ФГОС ДО  создаёт внутренние ресурсы по вопросам создания системы качества дошкольной организации:
- положение о создании ОП ДО;
- положение о календарно-тематическом планировании;
- положение по оценке индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста);
- Карта оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста
16
Сегодня каждое образовательное учреждение вправе самостоятельно определять и порядок, и содержание программы ВСОКО с учетом своей специфики и реализовывать его оно должно своими силами. Оценка качества образования основывается на данных различных мониторинговых исследований, через использование централизованного инструментария для внутренней и внешней оценки качества оценка образования. Внутренняя оценка качества образования ( текущий контроль, портфолио и др.)
17
_ Присутствует риск ухудшения здоровья;
- Отечественные игрушки вскоре многие дети заменят на компьютерные;
- Избыток информации и ее неправильное преминение.
18
Во-первых, у педагога должно быть личное желание  и стремление к самообразованию, во -вторых, педагог должен быть любознательным.
20
Повышение уровня активности обучаемого, развитие способности альтернативного мышления, формирование умения разрабатывать стратегию поиска решений как учебных, так и практических задач.
21
Возможности ИКТ в детском саду: для подготовки печатных или раздаточных материалов (составление календарных и тематических планов, образовательных программ, дидактических карточек) Word; мультимедийное сопровождение Образовательной деятельности  (презентации, аудиозаписи, мультики).
22
Преимущество создания и использования образовательных Интернет-ресурсов в ДОО состоит в следующем:
1). Сотрудники ДОО могут с помощью них обмениваться полезной информацией, своим опытом работы, методическим материалом, литературой, учавствовать в различных конкурсах дистанционно.
2). Родители обучающихся ДОО будут проинформированы нововвведениями, которые вводятся в детском саду, смогут осуществлять более тесное сотрудничество с воспитателями групп.
23
Использование средств информатизации оказывает положительное влияние на интенсификацию труда педагогов, а также на эффективность обучения дошкольников. С помощью использования информационных средств ребенок можно познакомить с наглядным материалом (картинки, мультики) и музыкой.