сентября 20, 2020, 07:20:32

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Алиса

1
Главное условие успешного обучения - способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приемы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, что, в свою очередь будет способствовать повышению качества знаний учащихся.
2
Учителю при  подготовке к  уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».
3
При выборе педагогических технологий  учитель руководствуется такими принципами как научность, доступность, особенностями психолого-педагогических особенностей учащихся, практической направленности изучаемого материала.
4
Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.
5
Согласны с коллегами, что формат домашнего задания должен поменяться. Но хочется поспорить о целесообразности предоставления полной свободы учащимся в выборе формы домашнего задания. Учитель должен предложить учащимся альтернативные дифференцированные виды работы. В противном случае слабые учащиеся вообще перестанут выполнять домашние задания, отговариваясь тем, что ничего не выбрали, либо будут выбирать заведомо лёгкие однотипные задания. :D
6
Анализ проведенного занятия должен отражать, прежде всего, эффективность этого занятия: насколько были реализованы поставленные цели и задачи, поставленные в начале занятия
7
Урок - это первый показатель эффективности  работы учителя. Как он будет построен - традиционно (по старинке) или с учётом новых требований во многом определит и результат. Поэтому, существуют пока и конкурсы профессионального мастерства - открытые уроки, которые позволяют увидеть работу учителя и оценить её, сделать выводы идёт ли учитель в ногу со временем. ::)[/color][/b]