декабря 02, 2020, 11:18:38

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Воронина Ю.В.

1
"Реформа содержания общего образования -- самая главная и самая трудная из современных образовательных реформ", - Э.Д. Днепров.
2
Целеполагание на  уроке

В научной литературе наиболее распространены следующие понятия целей:

1) предвосхищаемый результат деятельности;
2) предметная проекция будущего;
3) субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.
Под целью в образовании следует понимать предвосхищаемый результат - образовательный продукт, который должен   быть реальным, конкретным.
3
???


Практически все российские учителя (97%) задают домашнее задание
на каждом или почти на каждом уроке. Это значение выше, чем в других странах, и вдвое превышает среднее международное (43%). Для сравнения, в Японии и Республике Корея учителей, часто задающих домашнее задание, менее 5%.

???


По сравнению с другими странами российские учителя уделяют довольно много времени контролю знаний учащихся (около 15% времени по естествознанию, и около 20% - по математике). Кроме того, значительная часть времени на уроке (до 10%-15%) отводится на проверку домашних заданий.  Так, в России она не превышает 35% всего учебного времени на уроке, в то время как, например, в англоязычных странах она составляет не менее 45%.

???


Изменятся ли результаты российских учащихся в международных
исследованиях, если российские учителя будут меньше задавать домашних заданий,
будут меньше тратить времени на контроль учебных достижений учащихся (хотя бы на уровне средних международных показателей)?

(по результатам международного исследования TIMSS-2007)

Подробная  информация представлена на сайте Центра оценки качества образования ИСМО РАО - http://www.centeroko.ru
4
Фактор (нем. Faktor от лат. factor -- делающий, производящий):
причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты
5
Нашли удачную схему анализа урока?
У вас есть своя собственная, апробированная в течение нескольких лет и учитывающая специфику учебного предмета?
Делитесь ссылками или пишите нам, мы опубликуем
voronina_yuliya@list.ru   
6
Уважаемые коллеги!  :)
Этот раздел  уже для тех, кто уже готов поделиться своим опытом по разработке эффективного современного урока.

Вы можете здесь вставлять ссылки на уже размещенные в интернете, или опубликованные в печати материалы.

Если у вас есть неопубликованные интересные авторские разработки (конспекты уроков, методические рекомендации по их разработке, дидактический материал, видеозаписи и др.), и вы не знате куда обратиться за помощью в их распространении - пишите:

voronina_yuliya@list.ru
 
Воронина Юлия Владимировна, отв. за научно-методическую работу в ИПКиППРО
7
Посещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество? ???


8
Популярный - общедоступный, понятный всем по простоте изложения; пользующийся большой известностью, общественными симпатиями; всем известный, распространённый
9
Эффективность, указывает на то, что современные педагогические технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения.