сентября 28, 2020, 07:23:53

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Великороднова

1
С введением ФГОС второго поколения необходимо  психологическое сопровождение школьников. Роль психолога в данном случае играет важную роль. Особенно на разных возрастных этапах адаптации 1, 5, 10 классов.
Головчик Т.В.
2
Компетенция личностного развития педагога; информационной деятельности; Компетенция в области планирования и целеполагания; В области  создания программ и организации своей деятельности.
Головчик Т. В.
3
Для  образовательной программы необходимо  использовать различные методы , формы , приёмы .Учитывать психологические и возрастные  особенностей детей . В начальной школе актуальны игровые методы, уроки-экскурсии, ролевые игры, интегрированные уроки.
( Головчик Т. В.)
4
В нашей школе в 1 х классах динамическая пауза проходит согласно требованиям СанПина. Для этого подготовлены и оборудованы игровые комнаты, оснащены спортивным инвентарём, настольными играми.Воспитатель продлённого дня проводит подвижные игры на свежем воздухе.
Головчик Т. В.
5
При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.
6
Изменения требований к структуре и результатам образовательной программы изменил и систему оценки планируемых результатов. Виды оценивания: портфолио как оценка достижений учащихся, итоговая комплексная проверка и другие. в 1 классе используются различные приёмы оценивания: "лесенка успеха", игровой приём "Комплимент" и т.д.
Головчик Т.В.
7
В нашей школе с 2011 года включена в учебный план внеурочная деятельность. Выбраны следующие направления: проектная, социальная, спортивная, художественно-эстетическая, интеллектуальная. педагоги создали программы по различным направления, учитывая интересы детей.
Головчик Т.В., Великороднова И.Б.
8
Ведущий вид деятельности дошкольника является игра, поэтому  в  большей мере место отводится игровой - продуктивной деятельности.
10
Создание программы здорового образа жизни,  сенсорных комнат.  Приобретение оборудования для оздоровления детей.
11
Использовать системно-деятельностный метод обучения и воспитания. Метод решения проблем творческого и поискового характера через групповую и парную формы работы.
12
Мы считаем, что  здоровье сберегающие технологии выражены в полном объеме. Активно используются в педагогической деятельности..
13
Да, возможно. Особое место играет формирование коммуникативных УУД как необходимое условие социализации детей.
14
Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе образования, поэтому чтобы достичь оптимальных результатов в обучении и воспитании  преемственность должна быть,ведь ребенок имеет большие  возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых.