сентября 28, 2020, 08:20:59

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - аленаaaaaa

1
Коллектив педагогов Шуляева О.М,Жигунова А.П
ответ:Необходима специальная подготовка педагогов, направленная на развитие психологической готовности
2
Коллектив педагогов : Шуляева О.М,Жигунова А.П
Ответ:Игровая, включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними),
восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
двигательная (овладение основными движениями).
3
Коллектив педагогов: Шуляева О.М,Жигунова А.П
ответ:Основными видами деятельности дошкольников являются общение, игра, предметная деятельность, познавательно-исследовательская.
4
Коллектив педагогов: Шуляева О.М,Жигунова А.П
ответ:Виды деятельности детей дошкольного возраста: игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игры с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),  восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
5
коллектив педагогов шуляева о.м,жигунова а.п
ответ:Для старшего дошкольного возраста приемлемо проблемно-поисковая деятельность, в виде проектов, где ребёнок может реализовать себя
6
Консультирование, анкетирование, памятки-раскладушки, выступление на методических объединениях для педагогов , на педсоветах, домашние задания для детей и их родителей и т.д.
8
Младенческий возраст: восприятие детских стихов. Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев . Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора.
9
Обратиться к публикациям разработчиков ФГОС ДО и к Интернет-ресурсам
10
Нужно учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы понятны и близки восприятию ребёнка. мы думаем можно,но фрагментарно в различных видах деятельности