августа 03, 2020, 22:56:07

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Никифорова Е.С.

2
Формами оценки метапредметных результатов в МОБУ СОШ №35 являются:
•   письменная работа на межпредметной основе, позволяющая оценить читательскую грамотность учащихся 5-9 классов (проводится 1 раз в год - в декабре, в 5 классе задания на оценку читательской грамотности включены в стартовую диагностику);
•   практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью, позволяющая оценить ИКТ-компетентность учащихся 5-9 классов (проводится 1 раз в год - в ноябре, в компьютерном классе);
•   наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований, и проектов, что позволяет оценить сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий  (защита проектов и исследований учащихся проводится 1 раз в год на школьной конференции в марте-апреле).
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта в конце 9 класса .
Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Исследовательская работа может быть зачтена как итоговая в рамках направления «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся» при условии её выполнения и успешной защиты учащимся на уровне выше школьного (на городском, областном, общероссийском или международном уровне). Для этого ученик в обязательном порядке должен подтвердить успешность своей исследовательской деятельности, а именно:
- предоставить исследовательскую работу (в бумажном и электронном варианте);
- предоставить копию сертификата участника, диплома и пр.
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Защита проекта осуществляется на школьной конференции . Результаты выполнения итогового проекта в 9 классе оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
3
Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы.
Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки.
Внутренняя оценка включает:
•   стартовую диагностику,
•   текущую и тематическую оценку,
•   портфолио,
•   внутришкольный мониторинг образовательных достижений ,
•   промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
К внешним процедурам относятся:
•   государственная итоговая аттестация ,
•   независимая оценка качества образования  и
•   мониторинговые исследования  муниципального, регионального и федерального уровней.