августа 04, 2020, 00:04:50

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Айгуль Ищанова

1
В оценке качества ИОС и в управлении качеством ИОС должны учитываться не только информационно-программно-технические, но и педагогические и организационные аспекты. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения.
2
Качество образования в школе оценивается в следующих формах и направлениях:
•   мониторинг качества образования учащихся 4-х классов на основе централизованного тестирования;
•   оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;
•   мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (в т. ч. в новой форме);
•   мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов;
•   мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации ОУ;
•   мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету и по завершении учеб¬ного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля);
•   оценка качества предпрофильного образования;
•   мониторинг уровня воспитанности учащихся ОУ;
•   мониторинг учебных достижений учащихся по итогам независимых срезов знаний (му-ниципальных и региональных);
•   аттестация педагогических работников;
•   мониторинг проведения конкурсных мероприятий;
•   самоанализ деятельности педагогических работников;
•   общественная экспертиза качества образования;
•   олимпиады, творческие конкурсы.
3
Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя администрацию школы, педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей-предметников, временные структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.).
4
Самооценка обучающегося. Нигде сейчас не учитывается. В перспективе смещение учебного процесса с оценки (текущей) на самооценку обучающегося. Формализация вряд ли возможна.