августа 03, 2020, 23:48:23

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Тимофеева Н.А.

1
ИОС образовательной организации включает (согласно ФГОС):
1) комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
2) совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, программное обеспечение, различные базы данных;
3) компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
4) культурные и организационные формы информационного взаимодействия, включая общение посредством телекоммуникационных средств;
5) систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде;
6) службу поддержки применения ИКТ.
2
Оценка качества образования в в нашей школе осуществляется в следующих формах и направлениях:
- оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;
- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе и в новой форме);
- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ;
- мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации образовательного учреждения;
- мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету и по завершении учебного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля);
- мониторинг  уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в образовательном учреждении;
- аттестация педагогических работников
- мониторинг проведения конкурсных мероприятий;
- самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками;
- олимпиады;
- творческие конкурсы.
Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. Периодичность проведения оценки качества образования в образовательном учреждении определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.
Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивается путем предоставления информационных материалов для педагогических работников, обучающихся, родителей и информирования общественности посредством публикаций  (в том числе на сайте школы), аналитических материалов и докладов о состоянии качества образования на уровне образовательного учреждения.
Итоги оценки качества образования используются для стимулирования обучающихся, педагогов. Порядок стимулирования определяется внутренними локальными актами ОУ.
3
Оценка качества образования осуществляется по следующим трём направлениям:
1. Качество образовательных результатов в ОО:
- предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе ГИА-9 и ЕГЭ);
- метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);
- личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
- результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
- здоровье обучающихся (динамика);
- достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
- удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов.
2. Качество реализации образовательного процесса в ОО:
- основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и контингенту обучающихся);
- дополнительные образовательные программы (соответствие запросам обучающихся и родителей);
- реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС);
- качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
- качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
- удовлетворённость обучающихся и родителей уроками и условиями в школе.
3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс в ОО:
- материально-техническое обеспечение;
- информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ, учебно-методическое обеспечение);
- санитарно-гигиенические и эстетические условия;
- медицинское сопровождение и организация питания;
- психологический климат в школе;
- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов школы);
- общественно-государственное управление (Совет ОО, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление);
- стимулирование качества образования;
- документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития ОО).
В течение учебного года внутренняя система оценки качества образования функционирует в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми документами.
Комиссия ВСОКО, созданная администрацией школы, изучает все замечания и предложения, вносит коррективы и выносит уточненные проекты
документов по итогам прошедшего учебного года на заседание Совета ОО.
В соответствии с нормативно-правовыми документами по внутренней системе оценки качества образования в ОО ведется сбор информации на основе согласованных методик (тестирование, анкетирование, экспертизы и др.). Данные собираются в комиссию ВСОКО, которая организует обработку полученной информации по оценке образовательных результатов, реализации образовательного процесса, условий, обеспечивающих образовательный процесс, формирует итоговое заключение, включающее не только описание имеющегося состояния, но и рекомендации по внесению изменений, которые могут обеспечить повышение качества образования.