октября 31, 2020, 18:41:27

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Нурзиля

1
- повышение эффективности обучения школьников за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;

- организация новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменения содержания и характера деятельности учителя и ученика;

- совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания общего среднего образования;

- введение и развития новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями;

- совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования;

- повышение уровня активности обучаемого, развитие способности альтернативного мышления, формирование умения разрабатывать стратегию поиска решений как учебных, так и практических задач;

- приобретение умения познавать закономерности предметных областей и окружающей среды интеграционно, во всей взаимосвязи и зависимости.
2
Для успешного и эффективного использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности педагог должен быть уверенным в своих способностях, а для этого педагог сам изучает, а только потом правильно преподносит дошкольникам.
5
В первую очередь необходимость формирования навыка самостоятельной учебной деятельности обучаемых.
6
Для планирования занятия педагог использует:
Поиск информации -Использование интернет-ресурсов;
Обработка информации- Word, PowerPoint, Exel;
Хранение информации-сайт, сборники.
7
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду позволяет модернизировать воспитательно-образовательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.