Форум Оренбургского ИПК
Ноября 19, 2018, 15:18:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Каким должен быть современный урок? / Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока? / Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока? : Октября 26, 2017, 13:23:51
  влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое
2  Каким должен быть современный урок? / Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение в современном уроке? / Re: Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение... : Октября 26, 2017, 13:22:28
В структуру современного урока заложен аксеологически - ценностный (наука о ценностях) , личностный подход. Тем самым качество обучения рассматривается не только как результат деятельности, но и как процесс, направленный на достижение запланированных результатов с учётом внутреннего потенциала и внешних условий объекта.
3  Каким должен быть современный урок? / В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образов / Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции... : Октября 26, 2017, 13:21:32
Я думаю, что урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должен быть оптимальными,  действия учителя и учеников завершенными; необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке. 
4  Каким должен быть современный урок? / Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока? / Re: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока? : Октября 26, 2017, 13:20:22
Цели и задачи  урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании.
5  Каким должен быть современный урок? / Как в современном уроке должно отразиться обновление содержания учебного предмета? / Re: Как в современном уроке должно отразиться обновление содержания учебного... : Октября 26, 2017, 13:19:36
В современном уроке обязательно должно отразиться обновление содержания, т.к. нужно идти в ногу со временем, использовать современные приемы инновационных технологий., использовать проектную деятельность
6  Каким должен быть современный урок? / Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических технологий для проведения урока? / Re: Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогич... : Октября 26, 2017, 13:19:00
Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.
7  Каким должен быть современный урок? / Должен ли поменяться формат домашнего задания? / Re: Задаете ли Вы домашнее задание по своему предмету? : Октября 26, 2017, 13:18:30
Да
8  Каким должен быть современный урок? / Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке? / Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке? : Октября 26, 2017, 13:17:48
В предмете физическая культура ввести зачетную систему
9  Каким должен быть современный урок? / Должен ли поменяться формат домашнего задания? / Re: Должен ли поменяться формат домашнего задания? : Октября 26, 2017, 13:16:37
должен
10  Каким должен быть современный урок? / Каким образом должен измениться анализ проведенного урока? / Re: Каким образом должен измениться анализ проведенного урока? : Октября 26, 2017, 13:14:01
Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени
11  Каким должен быть современный урок? / Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя? / Re: Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы... : Октября 26, 2017, 13:13:02
да
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 19.