октября 28, 2020, 04:31:37

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Халикова К.Х.

1
Педагог и психолог должны работать в тесном взаимодействии, но пока этого нет. Психолог должен вести мониторинг не для галочки, и не ради отчётности, а помогать искоренять проблему воспитания трудных детей.
2
Мы считаем, что учитель НИКАК не может исполнять функции психолога. В современной школе просто необходим психолог и при чем очень грамотный, а может даже и не один.
3
Внедрять ФГОС можно по любым УМК. Мы работаем по развивающей программе Занкова и ничего не надо выдумывать.
7
С внедрением ФГОС в нашей школе организованы 4 перемены по 15 минут. Мы считаем, что этого достаточно для активного отдыха детей.
8
По разработке данной программы должна быть создана рабочая группа, в которую бы вошли учителя физической культуры, начальной школы, родители, мед.работники и администрация школы. Должны учитываться возрастные, физиологические особенности, здоровье детей,  природные условия региона, материальное оснащение школы спортивным залом и спорт. инвентарём.
9
Конечно, хотелось бы, чтобы родители участвовали в образовательном процессе детей, но многие семьи в сельской местности ведут аморальный образ жизни, дети предоставлены сами себе; некоторые семьи на грани выживания из-за нехватки денег, из-за отсутствия постоянного места работы.
10
Проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов:

1. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметных и личностных результатов.
2. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.
11
Мы считаем, что в современных условиях не всякая школа готова организовать внеурочную деятельность, т.к. материальное оснащение школ не соответствует требованиям ФГОС. Не хватает педагогов дополнительного образования.
12
В условиях эксперимента  в 1-2 классах организована внеурочная деятельность  по выбору родителей.  Сформированы группы учащихся по направлениям: художественно-эстетическое (кружки в ЦД "Дружба" и ШИ "Лира") и научно-познавательное (кружок  "Я - исследователь" в нашем ОУ и кружки при ГСЮН).
14
Внедрение ФГОС начального общего образования приведёт к развитию коммуникативных навыков через игру, работу в парах, группах, умения анализировать.