Форум Оренбургского ИПК
Октября 22, 2018, 03:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Роль психолога при внедрении ФГОС / Re: Роль психолога при внедрении ФГОС : Февраля 18, 2014, 13:55:49
Одной из приоритетных задач современного образования является формирование личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Роль психолога заключается в развитии социальных навыков, способностей к личностному самоопределению и саморазвитию.
2  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Роль психолога при внедрении ФГОС / Re: 2.Как эффективно осуществить взаимодействие педагогов и психолога при диагности : Февраля 18, 2014, 13:55:16
Педагог и психолог должны работать в тесном взаимодействии, но пока этого нет. Психолог должен вести мониторинг не для галочки, и не ради отчётности, а помогать искоренять проблему воспитания трудных детей.
3  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / ФГОС начального общего образования: как воплотить идеи в практику начальной школы? / Re: 6.Какие специалисты должны реализовывать часы внеурочной деятельности в начальн : Февраля 18, 2014, 13:54:26
Часы внеурочной деятельности должны, на мой взгляд, реализовывать: 1.учитель начальных классов - проектная деятельность; 2.учитель - предметник - кружок в рамках научно-познавательного направления; 3.педагоги дополнительного образования (в том числе и учителя нашего ОУ) - кружки и занятия в рамках направлений внеурочной деятельности (по выбору).
4  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо / Re: 2.Нужна ли корректировка дополнительных образовательных программ, рекомендованн : Февраля 18, 2014, 13:53:15
Корректировка программ нужна. На основе материально-технической базы, интересов родителей и учащихся, подготовленности преподавателя.
5  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо / Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей : Февраля 18, 2014, 13:52:59
родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.
6  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Здоровьесберегающие технологии в русле новых образовательных стандартов / Re: 1. Какие требования должны предъявляться к результатам освоения образовательной : Февраля 18, 2014, 13:52:23
Выпускник начальной школы:
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться.
Любящий родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение.
7  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Здоровьесберегающие технологии в русле новых образовательных стандартов / Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии : Февраля 18, 2014, 13:51:29
Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.
8  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Сельская школа в условиях внедрения ФГОС НО НП / Re: сельская школа в условиях внедрения ФГОС НО НП : Февраля 18, 2014, 13:50:22
В связи с повсеместным внедрением ФГОС ,будет ли государство обеспечивать школы учебниками всех учащихся бесплатно?
9  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Сельская школа в условиях внедрения ФГОС НО НП / Re: Учебная деятельность : Февраля 18, 2014, 13:48:54
Вариантов быть не должно, должна быть единая система
10  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Развитие предшкольного образования / Re: Федеральные Государственные требования к структуре образовательной программы : Февраля 18, 2014, 13:42:39
Обсуждая в коллективе "позитивные изменения" в сфере дошкольного образования за последний год, мы не перестаем удивляться. Бессмысленная замена слова "занятие" словосочетаниями "непосредственная образовательная деятельность" термин звучит научно, а смысл остался тот же, да и как были занятия так они и останутся и в речи, и в деле. А эта смешная квадратура на одного ребенка: 2 кв. м., 2,5 кв.м. А как же стеллажи для игрушек, столы, шкафы для игрушек в группе, они ведь тоже занимают площадь, и как их прощитывать при определении количества детей в группе?
Согласны с мнением, что и ФГТ и Са
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 19.