Форум Оренбургского ИНО
Декабря 10, 2018, 06:13:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Роль психолога при внедрении ФГОС / Re: Роль психолога при внедрении ФГОС : Февраля 25, 2016, 13:11:59
Роль психолога заключается в развитии социальных навыков, способностей к личностному самоопределению и саморазвитию.
2  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / ФГОС начального общего образования: как воплотить идеи в практику начальной школы? / Re: 5.Могут ли учителя начальных классов самостоятельно в полном объеме реализовыва : Февраля 25, 2016, 13:11:28
 Необходима совокупность действий РОО, школьной администрации, учителей начальных классов, психологов (которые, увы, есть не во всех школах), при тесном взаимодействии с родителями.
Сообщить модератору     Записан
3  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо / Re: Что должен учесть педагог дополнительного образования составляя образователь... : Февраля 25, 2016, 13:09:14
 педагог дополнительного образования должен учесть такие формы как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции, напрвленные на решение творческих задач, обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (кадровыми, интеллектуальными, информационными, финансовыми, материально - техническими.
4  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Здоровьесберегающие технологии в русле новых образовательных стандартов / Re: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии : Февраля 25, 2016, 13:08:13
Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу
5  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Создание основной образовательной программы (ООП) ОУ / Re: ФГОС НОО предполагает, что 20% объема основной образовательной программы (ООП) : Февраля 25, 2016, 13:07:19
Учебный планОУ как раздел основной образовательной программы школы разрабатывается на основе БУП. входящего в структуру примерной основной образовательной программы. утверждение основной образовательной образовательной прогаммы ОУ , а значит и учебного плана осуществляется в соответствии с Уставом ОУ
6  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Re: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ : Февраля 25, 2016, 13:06:06
Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию
7  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Сельская школа в условиях внедрения ФГОС НО НП / Re: Сельская школа в условиях ФГОС : Февраля 25, 2016, 13:04:57
пока никто не даёт на него вразумительного ответа.
8  Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения / Развитие предшкольного образования / Re: Возможно ли формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного в... : Февраля 25, 2016, 13:04:25
родители должны учитывать возможности самого ребенка. Если он и правда не готов, то и не стоит торопить события, каким бы ни был ответ учителя.
9  Каким должен быть современный урок? / Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока? / Re: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока? : Февраля 25, 2016, 13:03:23
помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему
10  Каким должен быть современный урок? / Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение в современном уроке? / Re: Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение... : Февраля 25, 2016, 13:02:43
 На уроке должны быть реализованы цели, поставленные в начале урока; структура урока, поурочные отборы и организация материала, средства обучения и контроля должны соответствовать характеру концепции и целевой направленности урока. Главное условие успешного обучения – способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приемы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, что, в свою очередь будет способствовать повышению качества знаний учащихся.
11  Каким должен быть современный урок? / В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образов / Re: В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции... : Февраля 25, 2016, 13:01:11
В традиционном уроке знания давались в готовом виде, а сейчас учащиеся должны открывать знания сами.
12  Каким должен быть современный урок? / Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока? / Re: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока? : Февраля 25, 2016, 12:59:43
необходимо учитывать практическую направленность при подаче материала урока, соответственно это должно отражаться в целях урока
13  Каким должен быть современный урок? / Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических технологий для проведения урока? / Re: какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педтехнологий для : Февраля 25, 2016, 12:57:21
Важен принцип доступности, систематичности, современности, наглядности, творчества
14  Каким должен быть современный урок? / Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке? / Re: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке? : Февраля 25, 2016, 12:56:40
 система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда.
15  Каким должен быть современный урок? / Должен ли поменяться формат домашнего задания? / Re: должен ли поменяться формат домашнего задания? : Февраля 25, 2016, 12:55:34
домашние задания должны задавать по письменным предметам, а по устным домашние задания должны быть творческими.
16  Каким должен быть современный урок? / Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя? / Re: Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы... : Февраля 25, 2016, 12:52:19
Да согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя.
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 19.