сентября 20, 2020, 07:17:49

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Грицаев А.В.

3
Традиционная система оценки знаний учащихся, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования. Появление понятия "мониторинг" связано со становлением и развитием информационного общества, которое нуждается в объективных и субъективных сведениях о состоянии тех или иных объектов и структур. :)
4
Переход к компетентностному обучению поставил педагогический коллектив в нетрадиционную, непривычную ситуацию. Можно отметить, что компетентностное обучение не опровергает фундаментальных педагогических основ, а является своеобразной современной оптикой, позволяющей педагогу увидеть под иным, новым углом зрения и ученика, и школу, и общество, и социальный заказ.
5
Внутреннее оценивание качества образования предполагает постоянное функционирование внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО) и проведение таких процедур, как оценка результатов освоения образовательной программы, мониторинг в системе образования, самообследование.

ВСОКО нацелена на выявление степени соответствия требованиям ФГОС деятельности образовательной организации и строится с учётом трёх основных составляющих образовательного процесса: обучающиеся, обучающие (педагогические работники), ресурсное обеспечение (нормативно-правовое, организационное, учебно-методическое, материально-техническое, финансовое, информационное).

Внутренняя оценка образовательных достижений обучающихся осуществляется педагогическими работниками, обучающимися, родителями (законными представителями).

Педагогическими работниками проводится стартовая и текущая диагностика, оценка образовательных достижений на рубежных этапах обучения с определением индивидуального прогресса и при необходимости диагностика проблем в образовании. Степень обобщенности оценки осуществляется через интегрированную оценку, в том числе промежуточную, итоговую аттестацию, портфолио, и дифференцированную оценку отдельных аспектов обучения (например, формирование навыков работы с информацией и т.д.).

Обучающиеся как субъекты оценочной деятельности выполняют включаются самооценку, самоанализ (рефлексия), и взаимооценку.

Родители (законные представители), семья принимают участие в оценке качества образования в части удовлетворенности/неудовлетворенности получаемым или полученным образованием.

Данные, полученные в ходе процедур, организуемых и проводимых самой образовательной организацией, используются для выработки оперативных решений и лежат в основе управления качеством образования. Образовательная организация самостоятельно планирует и проводит текущий контроль учебных достижений обучающихся, промежуточную аттестацию обучающихся, которые имеют целью проверку освоения учебной программы по предмету.