Форум Оренбургского ИПК
Ноября 22, 2018, 00:08:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Современные подходы к достижению качества дошкольного образования / Re: Как влияет на качество дошкольного образования в условиях введения... : Января 26, 2017, 12:59:34
ФГОС не создают психологический барьер, а раскрепощают педагога, дают возможность самостоятельно выбирать варианты работы с детьми, чтобы добиться желаемого результата.
2  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Современные подходы к достижению качества дошкольного образования / Re: Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе... : Января 26, 2017, 12:59:02
Личные качества педагога, его подготовленность, уровень взаимодействия с социумом и конечно, материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения.
3  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Гуманитарная информационно-образовательная среда дошкольного учреждения: новые возможности / Re: Информационно-образовательная среда образовательной организации : Января 26, 2017, 12:58:12
Скорее да, чем нет
4  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Гуманитарная информационно-образовательная среда дошкольного учреждения: новые возможности / Re: Гуманитарная информационно-образовательная среда дошкольного учреждения : Января 26, 2017, 12:57:18
обучение педагогов основам ИКТ
5  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Гуманитарная информационно-образовательная среда дошкольного учреждения: новые возможности / Re: В чем, на Ваш взгляд, проявляется обновление ... : Января 26, 2017, 12:56:21
Применение информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовательном учреждении играет важную роль в воспитательно-образовательном процессе. В них проявляется обновление гуманитарной информационно-образовательной среды. При использовании в образовательной деятельности ИКТ возрастает мотивация детей к НОД, повышается уровень развития познавательных и творческих способностей каждого ребенка, эффективность и качество процесса развития дошкольников, дети учатся самостоятельно приобретать новые знания.
6  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Обновление управляющей системы ДОУ / Re: В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ? : Января 26, 2017, 12:55:27
Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.
7  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Системные обновления дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного / Re: Какие возможности в рамках реализации права на образование лиц с ограниченными.. : Января 26, 2017, 12:54:39
Обеспечивает равенство возможностей для каждого ребенка, возможность включения работы с детьми ОВЗ в образовательную программу
8  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Системные обновления дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного / Re: Нормативно-правовое обеспечение ДОУ в условиях системных обновлений ... : Января 26, 2017, 12:54:04
В нашем детском саду разрабатываются локальные акты.Они помогают систематизировать работу с дошкольниками.Это положение о своевременном повышении квалификации, положение об используемых программах в ДОУ. Заполнение документации педагогами требует много времени.А мы бы могли его использовать для работы с детьми.
9  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Re: Стандарт и мультфильмы : Января 26, 2017, 12:52:31
Да, безусловно должны. Но уделять внимание на содержание мультфильмов, и при этом учитывать возраст ребенка.
10  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Re: Рамки дошкольного возраста и повторный год дошкольного образования : Января 26, 2017, 12:51:18
По моему мнению, рамки дошкольного возраста должны строго определяться возрастом 7 лет. Есть, исключения, когда ребенок отстает в развитии, но в этом случае нужна помощь специалистов.
11  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Re: Что почитать к стандарту? : Января 26, 2017, 12:49:21
Изучить нормативные документы, ознакомится со статьями разработчиков ФГОС, закон "ОБ образовании в РФ"
12  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Re: Виды деятельности детей дошкольного возраста : Января 26, 2017, 12:47:49
Основными видами деятельности дошкольников являются: общение, игра, предметная деятельность, познавательно-исследовательская.
13  Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации / Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Re: А есть ли занятие? : Января 26, 2017, 12:46:32
Нет,ФГОС рекомендует организовывать игровую, познавательно-исследовательскую, продуктивную и др. деятельность.
14  Система оценки качества непрерывного регионального образования: обмен опытом / Какие критерии необходимо включить в систему оценки качества ИОС школы как необходимого условия эффективности образовательного процесса / Re: Обсуждение критериев оценки качества ИОС … : Января 26, 2017, 12:44:28
В  систему оценки качества ИОС детского сада  необходимо включить   следующие критерии:
1) оценка условий организации  функционирования системы образования;
2) ресурсное обеспечение;
3) качество учебного плана и учебных программ;
4) оценка образовательного и воспитательного процесса;
5) достижения учащихся и оценка результатов образовательной деятельности;

15  Система оценки качества непрерывного регионального образования: обмен опытом / Какие ресурсы созданы Вами для внедрения внутришкольной системы оценки качества образования? / Re: Обсуждение ресурсов … : Января 26, 2017, 12:42:23
Руководитель ДОУ в период реализации ФГОС ДО  создаёт внутренние ресурсы по вопросам создания системы качества дошкольной организации:
- положение о создании ОП ДО;
- положение о календарно-тематическом планировании;
- положение по оценке индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста);
- Карта оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста
16  Система оценки качества непрерывного регионального образования: обмен опытом / Какие блоки внутрифирменной системы оценки качества образования должны быть созданы в условиях модернизации российского образования? / Re: Обсуждение блоков внутрифирменной системы оценки качества образования... : Января 26, 2017, 12:40:55
Сегодня каждое образовательное учреждение вправе самостоятельно определять и порядок, и содержание программы ВСОКО с учетом своей специфики и реализовывать его оно должно своими силами. Оценка качества образования основывается на данных различных мониторинговых исследований, через использование централизованного инструментария для внутренней и внешней оценки качества оценка образования. Внутренняя оценка качества образования ( текущий контроль, портфолио и др.)
17  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Изменения содержания профессиональной деятельности педагога в условиях интеграции ИКТ в ДОО / Re: Перечислите возможные негативные последствия внедрения средств ИКТ ... : Января 26, 2017, 12:38:56
_ Присутствует риск ухудшения здоровья;
- Отечественные игрушки вскоре многие дети заменят на компьютерные;
- Избыток информации и ее неправильное преминение.
18  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Изменения содержания профессиональной деятельности педагога в условиях интеграции ИКТ в ДОО / Re: Какими умениями и навыками должны обладать педагоги ... : Января 26, 2017, 12:37:21
Во-первых, у педагога должно быть личное желание  и стремление к самообразованию, во -вторых, педагог должен быть любознательным.
19  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Изменения содержания профессиональной деятельности педагога в условиях интеграции ИКТ в ДОО / Re: Какие факторы способствуют приобщению педагогов к использованию средств ИКТ ... : Января 26, 2017, 12:35:51
Возможности детского сада в виде материально-технической базы.
20  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Изменения содержания профессиональной деятельности педагога в условиях интеграции ИКТ в ДОО / Re: Назовите положительные аспекты внедрения средств ИКТ в дошкольное образование. : Января 26, 2017, 12:35:07
Повышение уровня активности обучаемого, развитие способности альтернативного мышления, формирование умения разрабатывать стратегию поиска решений как учебных, так и практических задач.
21  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Образовательные возможности ИКТ в ДОО / Re: Какие возможности использования средств ИКТ в планировании ... : Января 26, 2017, 12:30:46
Возможности ИКТ в детском саду: для подготовки печатных или раздаточных материалов (составление календарных и тематических планов, образовательных программ, дидактических карточек) Word; мультимедийное сопровождение Образовательной деятельности  (презентации, аудиозаписи, мультики).
22  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Образовательные возможности ИКТ в ДОО / Re: В чем преимущество создания и использования образовательных Интернет-ресурсов : Января 26, 2017, 12:26:20
Преимущество создания и использования образовательных Интернет-ресурсов в ДОО состоит в следующем:
1). Сотрудники ДОО могут с помощью них обмениваться полезной информацией, своим опытом работы, методическим материалом, литературой, учавствовать в различных конкурсах дистанционно.
2). Родители обучающихся ДОО будут проинформированы нововвведениями, которые вводятся в детском саду, смогут осуществлять более тесное сотрудничество с воспитателями групп.
23  Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности / Образовательные возможности ИКТ в ДОО / Re: ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста ... : Января 26, 2017, 12:21:50
Использование средств информатизации оказывает положительное влияние на интенсификацию труда педагогов, а также на эффективность обучения дошкольников. С помощью использования информационных средств ребенок можно познакомить с наглядным материалом (картинки, мультики) и музыкой.
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 19.