октября 27, 2020, 19:22:32

Новости:

Добро пожаловать!


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Батырева

1
Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!

Главное правильно выбрать подход на новые результаты в развитии качества личности.
2
Цитата: Троицкая СОШ  Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:27:20
Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.

Разрушены традиционные подходы в воспитании, которые давали положительные результаты.
3
Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:25:20
В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.

забывают возрастную особенность и перегрузка очень большая!
4
Цитата: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 15:43:40
Во главу анализа, я считаю, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником
(дифференцированно, учитыывая его способности)

Главное учитывать возраст и способности.
5
Цитата: Минеева Татьяна от мая 04, 2011, 01:43:44
Современные подходы к современному уроку
«Настоящее образование, - писал в свое время Добролюбов, - это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему».
Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».
Первый подход - интерес, мотивация.
... Второй подход - сознательное обучение...
«Науку, - писал Герцен, - надобно прожить, чтобы не формально усвоить ее». И в учении то же: чтобы не формально усвоить, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его; нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.
Третий подход - взаимоотношения в системе «учитель - ученик».
Ситуация сотрудничества ученика с учителем и другими учащимися обеспечивает реализацию всего богатства межличностных отношений, по мере того как ученик усваивает новое предметное содержание. Формы сотрудничества: от совместного, разделенного с учителем  действия,  далее - к подражанию и самообучению.
Четвертый подход - учет индивидуальных особенностей ученика.


Полностью согласна, особенно со вторым подходом.
7
Цитата: Минеева Татьяна от мая 04, 2011, 01:43:44
Современные подходы к современному уроку
«Настоящее образование, - писал в свое время Добролюбов, - это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему».
Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».
Первый подход - интерес, мотивация.
Второй подход - сознательное обучение.
«Науку, - писал Герцен, - надобно прожить, чтобы не формально усвоить ее». И в учении то же: чтобы не формально усвоить, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его; нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.
Третий подход - взаимоотношения в системе «учитель - ученик».
Ситуация сотрудничества ученика с учителем и другими учащимися обеспечивает реализацию всего богатства межличностных отношений, по мере того как ученик усваивает новое предметное содержание. Формы сотрудничества: от совместного, разделенного с учителем  действия,  далее - к подражанию и самообучению.
Четвертый подход - учет индивидуальных особенностей ученика.

8
Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!
9
Цитата: Троицкая СОШ  Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:27:20
Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.
12
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся.
13
Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:25:20
В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.
14
Цитата: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 15:43:40
Во главу анализа, я считаю, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником
(дифференцированно, учитыывая его способности)

15
да, согласна. в подаче урока просматривается профессионализм и новые ИКТ-компетенции учителя