Форум Оренбургского ИПК
Декабрь 13, 2017, 09:38:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Октябрь 26, 2017, 14:28:30 
Автор admin - Последний ответ от Анастасия Сергеевна
Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени

 2 
 : Октябрь 26, 2017, 14:28:04 
Автор admin - Последний ответ от Анастасия Сергеевна
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.

 3 
 : Октябрь 26, 2017, 14:25:30 
Автор admin - Последний ответ от Елена,Альберт,Сергей
урок должен оцениваться  Показает язык Показает язык Показает язык Показает язык

 4 
 : Октябрь 26, 2017, 14:24:22 
Автор admin - Последний ответ от Елена,Альберт,Сергей
 Непонимающий Крутой

 5 
 : Октябрь 26, 2017, 14:23:51 
Автор admin - Последний ответ от Валя2, Саша2
 Улыбающийся Улыбающийся Веселый Веселый влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое

 6 
 : Октябрь 26, 2017, 14:22:28 
Автор admin - Последний ответ от Валя2, Саша2
В структуру современного урока заложен аксеологически - ценностный (наука о ценностях) , личностный подход. Тем самым качество обучения рассматривается не только как результат деятельности, но и как процесс, направленный на достижение запланированных результатов с учётом внутреннего потенциала и внешних условий объекта. Улыбающийся

 7 
 : Октябрь 26, 2017, 14:21:32 
Автор admin - Последний ответ от Валя2, Саша2
Я думаю, что урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должен быть оптимальными,  действия учителя и учеников завершенными; необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке.  Улыбающийся

 8 
 : Октябрь 26, 2017, 14:20:22 
Автор admin - Последний ответ от Валя2, Саша2
Цели и задачи  урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании. Улыбающийся

 9 
 : Октябрь 26, 2017, 14:19:36 
Автор admin - Последний ответ от Валя2, Саша2
В современном уроке обязательно должно отразиться обновление содержания, т.к. нужно идти в ногу со временем, использовать современные приемы инновационных технологий., использовать проектную деятельность Улыбающийся

 10 
 : Октябрь 26, 2017, 14:19:00 
Автор admin - Последний ответ от Валя2, Саша2
Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 15.