Форум Оренбургского ИПК
Июнь 29, 2017, 15:10:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Апрель 11, 2017, 14:08:16 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!
Главное правильно выбрать подход на новые результаты в развитии качества личности.

 2 
 : Апрель 11, 2017, 14:06:00 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.
Разрушены традиционные подходы в воспитании, которые давали положительные результаты.

 3 
 : Апрель 11, 2017, 14:02:12 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.
забывают возрастную особенность и перегрузка очень большая!

 4 
 : Апрель 11, 2017, 13:59:47 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Во главу анализа, я считаю, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником
(дифференцированно, учитыывая его способности)
Главное учитывать возраст и способности.

 5 
 : Апрель 11, 2017, 13:57:39 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Современные подходы к современному уроку
«Настоящее образование, – писал в свое время Добролюбов, – это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему».
Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».
Первый подход – интерес, мотивация.
... Второй подход – сознательное обучение...
«Науку, – писал Герцен, – надобно прожить, чтобы не формально усвоить ее». И в учении то же: чтобы не формально усвоить, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его; нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.
Третий подход – взаимоотношения в системе «учитель – ученик».
Ситуация сотрудничества ученика с учителем и другими учащимися обеспечивает реализацию всего богатства межличностных отношений, по мере того как ученик усваивает новое предметное содержание. Формы сотрудничества: от совместного, разделенного с учителем  действия,  далее – к подражанию и самообучению.
Четвертый подход – учет индивидуальных особенностей ученика.

Полностью согласна, особенно со вторым подходом.

 6 
 : Апрель 11, 2017, 13:52:20 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ.

 7 
 : Апрель 11, 2017, 13:51:48 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Современные подходы к современному уроку
«Настоящее образование, – писал в свое время Добролюбов, – это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему».
Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».
Первый подход – интерес, мотивация.
Второй подход – сознательное обучение.
«Науку, – писал Герцен, – надобно прожить, чтобы не формально усвоить ее». И в учении то же: чтобы не формально усвоить, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его; нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося.
Третий подход – взаимоотношения в системе «учитель – ученик».
Ситуация сотрудничества ученика с учителем и другими учащимися обеспечивает реализацию всего богатства межличностных отношений, по мере того как ученик усваивает новое предметное содержание. Формы сотрудничества: от совместного, разделенного с учителем  действия,  далее – к подражанию и самообучению.
Четвертый подход – учет индивидуальных особенностей ученика.


 8 
 : Апрель 11, 2017, 13:51:20 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!

 9 
 : Апрель 11, 2017, 13:50:52 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.

 10 
 : Апрель 11, 2017, 13:50:20 
Автор admin - Последний ответ от Батырева
минимум нагрузки, согласно САНПИНУ, все дозировано, учитывая возрастные нагрузки 

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 15.