марта 04, 2021, 10:32:49

Новости:

Добро пожаловать!


Последние сообщения

Страницы 1 2 3 4 ... 10
11
Меня очень волнует вопрос взаимодействия учителя-дефектолога и учителей начальных классов. Порой учителя далеки от коррекции и слушать не хотят. Они же умные. Да я и не спорю. Ну вот как наладить мосты?
12
Мое мнение: домашнее задание- это неотъемлемая часть обучения Ведь все, что дети узнали в школе за день, они повторяют и закрепляют, делая домашнее задание вечером. Итак, процесс обучения длится весь день, а не пол, да еще и с большей нагрузкой- зачем?
13
я нашла. Даже горизонт смогла выровнить, но для домашнего задания уже до этого успела отправить не выровненным.
14
Народ Подскажите что на досуге почитать? Какого-нибудь современного автора, но не очередную билиберду, а что-то стоящее
15
Коллеги Руководствуясь своим опытом, поделитесь, какие формы ВД наиболее продуктивны, получают эмоциональный отклик детей?
17
Современный урок отличается от традиционного тем, что в современном уроке перед учащимися ставится проблемный вопрос
18
система оценивания должна быть заменена на десятибальную. :o :-\
19
Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени
20
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.
Страницы 1 2 3 4 ... 10