сентября 26, 2020, 06:22:00

Новости:

Добро пожаловать!


Последние сообщения

Страницы 1 2 3 4 ... 10
11
Мое мнение: домашнее задание- это неотъемлемая часть обучения Ведь все, что дети узнали в школе за день, они повторяют и закрепляют, делая домашнее задание вечером. Итак, процесс обучения длится весь день, а не пол, да еще и с большей нагрузкой- зачем?
12
я нашла. Даже горизонт смогла выровнить, но для домашнего задания уже до этого успела отправить не выровненным.
13
Народ Подскажите что на досуге почитать? Какого-нибудь современного автора, но не очередную билиберду, а что-то стоящее
14
Коллеги Руководствуясь своим опытом, поделитесь, какие формы ВД наиболее продуктивны, получают эмоциональный отклик детей?
16
Современный урок отличается от традиционного тем, что в современном уроке перед учащимися ставится проблемный вопрос
17
система оценивания должна быть заменена на десятибальную. :o :-\
18
Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени
19
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.
20
урок должен оцениваться  :P :P :P :P
Страницы 1 2 3 4 ... 10