сентября 26, 2020, 07:31:08

Новости:

Добро пожаловать!


Последние сообщения

Страницы 1 ... 8 9 10
91
В современных условиях обучения, необходимо учитывать практическую направленность при подаче материала урока, соответственно это должно отражаться в целях урока.
92
При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.
93
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
94
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
95
При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.
96
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
97
Мы считаем, что необходимо произвести устранение избыточных знаний.
98
современный урок должен быть ориентирован на активизацию познавательной деятельности и иметь практическую направленность
99
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
100
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
Страницы 1 ... 8 9 10