марта 04, 2021, 11:01:56

Новости:

Добро пожаловать!


Последние сообщения

Страницы 1 ... 8 9 10
91
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
92
В современных условиях обучения, необходимо учитывать практическую направленность при подаче материала урока, соответственно это должно отражаться в целях урока.
93
При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.
94
В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
95
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
96
При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.
97
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
98
Мы считаем, что необходимо произвести устранение избыточных знаний.
99
современный урок должен быть ориентирован на активизацию познавательной деятельности и иметь практическую направленность
100
Больше должно быть заданий на уроке, направленных на самопоиск учащимися необходимой информации,должно быть больше таблиц схем, таблиц и красочных примеров из жизни, способствующих более быстрому усвоению информации и запоминанию. Аудио и видео сопровождение урока
Страницы 1 ... 8 9 10