2. Кто же должен обучать детей выполнять правила и разделять ценности здорового

Автор admin, сентября 13, 2010, 11:52:12

« предыдущая - следующая »

admin

Соловьева Ю.В., доцент кафедры педагогики и психологии.

2. Кто же должен обучать детей выполнять правила и разделять ценности здорового образа жизни?

Нагрузка будет распределена между всеми общеобразовательными предметами, в каждом из которых должно быть выделено место и время для обучения здоровьесбережению. Это значит, что учителя-предметники будут знакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.

Сумбаева Н.Н.

На мой взгляд, это забота каждого педагога ОУ. Учителя-предметники должны обязательно принимать в этом участие, но в большей мере это обязанность классного руководителя. Работа классного руководителя предполагает не только проведение  бесед, часов общения для детей по названной  теме, но и привлечение медицинских работников, работу в данном направлении с родителями.

Мадина Жакслыковна

     В частности за счет увеличения внеклассной, внеучебной деятельности. В большей или меньшей степени она была развита всегда, но сейчас приобретает особое значение. Для обеспечения новых стандартов, формирования у ученика тех самых универсальных навыков, развития личности в  школе  будет работать больше кружков и секций, больше проводиться различных внеклассных мероприятий. Еженедельно на них отводится 10 часов. То есть ребенок закончил занятия, пообедал - и дальше в стенах  школы  или за ее пределами, но при непосредственном участии педагогов, занимается тем, что ему больше интересно. Здесь предполагается тесное сотрудничество  школ  с театрами, музеями, спортивными и иными досуговыми, культурными учреждениями, музыкальными  школами  и  школами  искусств, а также учреждениями дополнительного образования.



МОУ Озерная СОШ

Педагоги должны научиться сами и побудить учащихся разумно организовать труд и отдых. Методическая комиссия педагогов и сотрудников учебного заведения по здоровьесбережению должна проводить диагностику состояния здоровья учеников, преподавателей, создать критериальную основу здоровьесберегающей деятельности, проводить спортивно-массовые мероприятия.

Жанета

Проводить диагностику состояния здоровья ученика должны медицинские работники, а не педагоги. А работники образования должны проводить работу по профилактике различных заболеваний, проводить спортивно - массовые мероприятия, общешкольные "Дни здоровья".

Хабибуллина76

Каждый учитель должен создавать стимул для сохранения и укрепления здоровья, формировать в детях осознание ценности своего здоровья и ответственности за него

Айжан

Нагрузка должна быть распределена между всеми общеобразовательными предметами, в каждом из которых должно быть выделено место и время для обучения здоровьесбережению. Это значит, что учителя-предметники будут знакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.

Волгунцева Елена

Считаем, что знакомить с правилами и разделением ценностей должно  проходить в социуме: учителя- предметники, педагоги дополнительного образования, семья, детский коллектив.

Толстых Наталья Викторовн

Нагрузка будет распределена между всеми общеобразовательными предметами, в каждом из которых должно быть выделено место и время для обучения здоровьесбережению. Это значит, что учителя-предметники будут знакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.