Что должен учесть педагог дополнительного образования составляя образователь...

Автор admin, октября 21, 2010, 15:47:36

« предыдущая - следующая »

пдо

В программе обязательно должна содержаться вариативная часть, которая будет способствовать творческому развитию ребенка и удовлетворять его потребности в творчестве. Логинова, Харламова

grupa 1

Создавая программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагогу необходимо  учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся. Галеева,Терентьева,Юдина,Коваль,Саттарова,Чустиль

Эльза

необходимо учитывать цели и задачи учебной деятельности, задачи программы не должны превышать поставленной цели

Щелкунчик

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

Жукова, Козуб, Шерстнева, Чигарина, Суржикова

педагоги

учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

 


Екатерина1212

Лазарева Е. М., Ханнанова В.И., Казаева А.В., Прыткова Л.В, Аминова В.И.                                                                       Педагог ДО, составляя образовательную программу должен учесть цель и задачи, возрастные особенности детей, режим занятий, методический инструментарий, формы проведения занятий и проверку результатов деятельности детей в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Татьяна Курганова

Наша группа Журавлева И.И., Ершова А.А., Ледяева Л.В.,Ахметшина Н.Р., Степанова Л.Н., Карбулацкий В.Г., считаем , что
создавая программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагогу необходимо  учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

нугуманова юлия

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся, возрастные особенности и социальное партнерство УО, УДОД и других организаций.
Нугуманова Ю.И., Абдрашитова Ф.Н., Чунарева Н.Н., Карабаева Ю.А., Фархутдинова Г.А., Шарифуллина Р.Я.

картошка

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

Aйрих

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

Халикова К.Х.

Педагоги дополнительного образования должны учитывать возрастные особенности детей, креативность.

Ленкова

Составляя образовательную программу внеурочной деятельности педагог дополнительного образования должен учестьтакие формы как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции, напрвленные на решение творческих задач, обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (кадровыми, интеллектуальными, информационными, финансовыми, материально - техническими. Предоставление услуг (консультативных, информационных, технических,взаимообучение специалистов, обмен опытом, совместная экспертиза качества внеурочной деятельности

Екатерина7172

структуру, возраст воспитанников, содержание вида деятельности (Мурина, Бражникова, Абдулино)

Давыдова Галина

Группа: Алдыярова А.Б.,Давыдова Г.Н., Штельмах А.Н.. Возрастные особенности, мотивацию учащихся, экскурсии, обучение вне здания школы.

Оленко Татьяна Михайловна

Педагогу нужно учесть потребности и интересы родителей и учащихс образовательного учреждения.

Петрова Марина

Необходимо учитывать цели и задачи учебной программы, нормативную базу, интересы и индивидуальные особенности  детей,согласие родителей

kasikeeva

 педагог дополнительного образования должен учесть такие формы как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции, напрвленные на решение творческих задач, обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (кадровыми, интеллектуальными, информационными, финансовыми, материально - техническими.