3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей

Автор admin, сентября 13, 2010, 11:59:47

« предыдущая - следующая »

admin

Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?

Крыкина И.В.

Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.

Р.Н.Мавлетбердина

родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.

Галимова Е.И.

я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.

Сиберт С.Н.

Эффективными, я считаю, проведение учебных занятий  и лекций для родителей; организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проедение различных праздников совместно с родителями.

складчикова в.р.

 пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.

И.Е.Кузина

Пути: родительские собрания, совместное проведение праздников.

кирина И.М.

Эффективными считаю: проведение лекций для родителей, организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проведение православных праздников.

ПоляковаЕН

я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.

Романова Ольга

Цитата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?


Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Тем не менее условия для внеурочной деятельности должны быть созданы для каждого ученика. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями учащихся.
[i]Необходим сайт педагогов дополнительного образования с рассказом о  своих образовательных услугах -реализуемых программах. Другими словами если внеурочную деятельность нам предлагают осуществлять через дополнительное образование мы (школа) хотим иметь доступ к информации о нём. [/i] http://www.ans19.ru/

Куропаткина.Т.О.

Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:организация для родителей встреч со Священнослужителями церкви, проведение различных праздников совместно с родителями,экскурсии по святым местам.

Таня Иванова


Татьяна Гуреева

Выбирая пути взаимодействия необходимо учитывать возраст детей, т.к. в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка. Поэтому в этом возрасте можно проводить совместно праздники и спортивные мероприятия, экскурсии (в кинотеатры, музеи, храмы, предприятия, природу). Педагога психолога можно привлекать в работу в подростковом возрасте, когда дети испытывают ряд психологических проблемы. Работа с учителями должна быть систематической т.к. только при взаимодействии можно решить цели и задачи как ОУ так и УДОД.

Елена ДПШ

 Пути взаимодействия с семьей: акции, беседы,тематические праздники, родительские собрания, экскурсии, форумы, проекты.

ykhann

Поэтическая мастерская
«Любимые басни»   
Каждый ученик получает задание:
Выбери понравившуюся басню, запишись в листок - заявку (произведения не должны повторяться)
Создай группу ( вовлеки маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата), распредели роли.
Подготовьте   выразительное, эмоциональное чтение басни
Запишите

Записываем диск, который получает каждый участник, проводим тайное голосование среди учащихся, родителей, учителей и называем победителей.  В ходе работы ребята и родители проявляют творчество, инициативу, учатся работать в группе, знакомятся с творчеством поэтов и писателей. С каждым годом  мастерство участников растёт, темы мастерских меняются.

Бутиева Гульжан

Совместные мероприятия, открытые занятия с привлечением родителей, часы общения.

Мельникова Алевтина


Жанна ДПШ

Совместные вечера отдыха для детей и родителей, экскурсии, собрания, конкурсно-игровые программы,тематические беседы и.т.д

Лариса ДПШ

Клубная работа, коллективная творческая деятельность, интеграция содержания образования и методов определения результатов.

Эльвира Лимарёва СЮН

Проведение совместных праздников, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, форумы.

Таня 78 СЮН

Проведение совместных праздников, соревнований,воспитательных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня.
   

Наталья Качкурова

Проведение совместных мероприятий, участие в конкурсах, родительские собрания, подготовка портфолио ребенка.

Цабель Светлана

Индивидуальные консультации, круглые столы, КВН, соревнования, семейные гостиные выходного дня.

Ольга Скрипачева

 Родительские собрания, совместное проведение праздников.  экскурсии ,походы выходного дня.

Степаненко Ольга

Родительская гостиная, Родительский клуб выходного дня, Круглый стол, совместные мероприятия с детьми и их родителями.

панарина наталья

совместные занятия с родителями, например рукоделие отлично получается и ребенок с мамой быстрее учится, воспитательные мероприятия, походы, посиделки, собрания, ярмарки.

МАРИНА Д.

Цитата: admin от сентября 13, 2010, 11:59:47
Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?


Совместные занятия и мероприятия, собрания разного характера, совместное творчество, портфолио ребёнка.

Казакова Ольга

Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня

жанна салихова

Проведение совместных праздников, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, форумы.

Соловых Ольга

Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: во-первых, это совместные мероприятия в клубе выходного дня, совместные социально значимые акции, присутствие родителей на занятиях творческих объединений, привлечение родителей к  обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также хорошо себя зарекомендовала  такая форма взаимодействия,как индивидуальное консультирование  родителей педагогом по вопросам межличностного общения.