1.Какие Вы видите проблемы в согласовании общих целей и механизмов реализации о

Автор admin, сентября 13, 2010, 11:59:13

« предыдущая - следующая »

Elena

 Микрогруппа Овчарова ЛА, Соболева ЕИ, Улитина ОЮ, Леншина НА, Семенова ЕМ, считает, что существует низкий уровень обеспеченности учебно-методической литературой. это и является несоответсвием

Ягуся

Одной из главных проблем можно отметить несогласованность приследуемых целей Общего и Доп. образования, слабую мат. тех. базу всех учреждений образования, недостаток в учреждениях общего образования оборудованных учебных кабинетов для проведения занятий доп.образования.

Бурматина Вера Васильевна

Низкое финансирование и недостаточное формирование материальной базы как ОУ так и УДОД.

Ильина Марина Владимировн

Слабая материальная база, подготовка кадров, низкое финансирование.

Широких Татьяна

Первая и основная проблема в кадровом составе; далее нет тех кружков и секций, которые бы были открыты по запросу школы; руководители кружков не могут "удержать" накопляемость групп к концу учебного года; руководители кружков не осуществляют пропаганду деятельности по заинтересованности учащихся и привлечении их в те или иные кружки, занятия и секции.

Зубаржат

Проблемы: подготовка кадров, проблема финансирования, недостаточность формирования материальной базы. 

Дмитриева Татьяна

Катастрофическая нехватка времени! Дайте личного секретаря!!! :-\

Туктамышева Г.И.

Проблемы: подготовка кадров, проблема финансирования, недостаточность формирования материальной базы.

Закутняя Елена Викторовна

Закутняя Е.В. Митина Л.Н. Ковбеня Е.Г.
Проблемы: низкая материальная база, подготовка кадров, загруженность детей.

Щербакова Наталья

Микрогруппа: Щербакова Н. Ю., Повышева Н. П., Кузнецова О. В., Ефремова Е. С.
Низкое финансирование и недостаточное формирование материальной базы учреждений.

Наталья С.

Ответ микрогруппы: Севостьянова Н.В., Сидорова М.И., Гребешкова Е.А.
1. Удаленность школ от учреждений дополнительного образования;
2. Отсутствие в школе оборудованных кабинетов для занятий;
3. Из-за молого количества часов, отведенных на занятия (всего 2 часа в неделю) и большое количество направлений (работа нескольких объединений на одном классе), низкая эффективность усвоения материала;
4. Низкая материально-техническая база;
5. низкая материальная заинтересованность педагогов УДО;
6. Нежелание школ отдавать часы (распределение данной нагрузки внутри школы).

Махабат


OlgaSergeeva

Сергеева О.М. учитель МОБУ «Карагандинская ООШ»; Кобец Е.В., Мурзагалиев С.К., Бектасов Р.Н. Гриценко С.А. педагоги МОБУДОД ДЦ «Радуга» Домбаровский район:  основная  проблема - очень  низкий  уровень  финансирования.  Для  реализации программ внеурочной  деятольности просто необходимы современные средства ИКТ, современное  снаряжение  для турпоходов, средства и материалы для   работы  самих  же  воспитанников. Атак  как до сих  пор не принят  стандарт   дополнительного  образования. то и  спросить  пока  это финансирование не  с кого. Как бы  не  старались  педагоги, какими  бы  мастерами  мы не  были, замотивировать детей  "на  пальцах"  очень  не просто...

Раиса Измайлова

Оплачивание работы педагогов, работающих по программе ФГОС должна быть дополнительной  к зарплате; слабая материальная база.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.

Салтанат

Трудности при составлении дополнительной образовательной программы? При написании инвариантной и вариативной части программы, если  это внеурочка.

ПДО Поляничко

На наш взгляд проблема заключается в отсутствии взаимодействия между учителями УО и педагогами УДОД.

Ночевская, Андреева, Ларионова, Маршина

пдо

Существует проблема недостаточной квалификации педагогов в доп. образовании. Необходимо осуществлять ВУЗовскую подготовку педагогов доп. образования отдельно от педагогов сферы основного образования.Логинова, Харламова

Щелкунчик

 Мы считаем, что проблемой является разность взглядов на воспитанников этих образовательных учреждений, а также несостыковка ожидаемого результата

   Жукова, Козуб, Чигарина, Шерстнева, Суржикова

Салтанат

Низкий уровень учебно-методического обеспечения. Степанова О.В., Айгенжеева К.А. и я

grupa 1

проблема заключается в том,что материальная база не соответствует потребностям,слабая заинтересованность ОУ в работе с УДОД. Галеева,Коваль,Саттарова,Чустиль,Юдина.

Дания

При взаимодействии ОУ и УДОД по ФГОС процесс образования сталкивается с некоторыми проблемами: недостаточная материальная база, не достаточное знание  учителей  специфики дополнительного образования методов работы с детьми во время внеурочной деятельности.

Агишева С.Ю., Шарипова Д.Р, Нечепоренко В.Ф., Лапина Л.И., Беляева С.И.

Эльза

нестабильные социальные условия (социальное неравенство);
слабая материально - техническая база;
загруженность педагога ненужными бюрократическими требованиями

педагоги

подготовка кадров, проблема финансирования, недостаточность формирования материальной базы

Разыкова Г.И


pdo

Проблема в недостаточной квалификации педагогов в современных условиях, особенно с большим стажем работы. Материально-техническая база не соответствует современным запросам сегодняшних детей

Толстых Наталья Викторовн

Проблема финансирования и низкий уровень обеспеченности учебно-методической литературой.

NADIN-1075

разработка сетевых программ, отсутствие единой согласованной системы разработки программ по ФГОС. Смотрела разные программы по ФГОС, они действительно ВСЕ разные, каждый написал по своему, нет даже единой системы оформления программ.