3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей

Автор admin, сентября 13, 2010, 11:59:47

« предыдущая - следующая »

ФРАНКОВСКАЯ В.А.

ПУТЕЙ МНОГО,А РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН - ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ:СОВМЕСТЫЕ КТД,РОДИТ.СОБРАНИЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ,СПОРТ.ПРАЗДНИКИ,ПОХОДЫ.

Саса

клубы выходного дня, семейные клубы, консультативные беседы педагогов с родителями, участие родителей в занятиях,анкетирование и входящая диагностика.

курсы ФГОС

 взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями при проведении любой совместной деятельности

Марья

Родительские собрания, беседы, совместное проведение праздников

Лукьянчикова

я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия всех участников УВП  - это единство правильности выполнения поставленных целей и задач

черных

я считаю, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.

Елена Пономарева

тематические родительские собрания, беседы, дни открытых дверей, анкетирование, КТД

Сара

Микрогруппа: Абдулова СМ, Сарманова АА
Проведение бесед, родительских собраний, совместных праздников, совместные экскурсии

НИКИТИНА

Существуют следующие пути взаимодействия с семьей:круглый стол, тематические праздники, родительские собрания,  походы на природу.


НИКИТИНА

Метод проектов  может быть осуществлен с помощью родителей:защита  проекта. Участие в экскурсиях, выставках, конкурсах, праздниках, встречах  с интересными людьми из числа родителей(профессии, хобби, увлечения и т. д.) обязательно нужно провести опрос родителей: как они видят своего ребенка, какие качества личности нужно у него развивать, ориентиры, способности и тп).

геннадий


надежда - 111

В первую очередь - это консультации и родительские собрания. Вполне возможно организовать тренинг с психологами. Необходимы так же совместные мероприятия - праздники, экскурсии и т.д.. Чем больше совместных мероприятий - тем эффективней работает система родитель-ребенок-педагог.

ЛЮДААА

Боброва Люда
Сукнина Олеся
Янишева Римма
Константинова Ольга
Наиболее эффективными путями взаимодействия со всеми участниками процесса являются: беседы, творческие мероприятия, родительское собрание, консультации, мастер-классы, совместные воспитательные мероприятия.

Наталья и комп.

декабря 12, 2011, 10:28:20 #44 Последнее редактирование: декабря 12, 2011, 10:32:56 от Наталья и комп.
Иванина Н.А.,Хальзунова Н. А., Абязова С.А., Клементьева Л.В.
Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:организация для родителей встреч с узкими специалистами(педиатр, психолог, соц. педагог, инспектор по делам несовершеннолетних и т. д.), проведение различных праздников совместно с родителями,экскурсии .

наташа

кОНСУЛЬТАЦИИ,РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ,СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,ЭКСКУРСИИ (ЖелудяковаТ.П., Дроскова Н.Н.)

Вера Георгиевна

Данилова Салина Суворова Яковлева Должно быть общение через совместный досуг, открытые уроки, родительские собрания,экскурсии на природу.

МаксимоваЛ.Ю.

Выбирая пути взаимодействия необходимо учитывать возраст детей, т.к. в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка. Поэтому в этом возрасте можно проводить совместно праздники и спортивные мероприятия, экскурсии (в кинотеатры, музеи, театры, природу). Педагогам психологам проводить консультации для социализации воспитанников. Работа с учителями должна быть систематической т.к. только при взаимодействии можно решить цели и задачи как ОУ так и УДОД.

Даренских

Даренских С. Г., Муллахметова М. Г., Долгова Л. Н.
Совместное с детьми и родителями проведение мероприятий: собраний, походы, открытые уроки ...

Бижанова Алмагуль

 Микрогруппа Бижановой А.К. предлагает следующие пути взаимодействия  с родителями:индивидуальные консультации, круглые столы, КВН, соревнования, семейные гостиные выходного дня, совместные подготовки к проведению различных мероприятий



НатальяООДТДМ

Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий. Конина С.Г., Сопрун З.В., Макарова Е.И, Иванов В.И., Филимонова Н.А, Мезенцева С.П, Вахрушев А.П, Пермякова И.А

Даренских

 Анисова, Савельева, Яковлева. Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий, консультаций, интерактивных встреч с представителями исполнительной и законодательной властей.


жанна салихова

 пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.

civ


самые красивые

         В наше время есть такие существенные проблемы как: подготовка кадров, проблема финансирования, недостаточность формирования материальной базы.

григорий

 Пути взаимодействия с семьей: собрания, беседы, день открытых дверей, презентация образовательной программы.

Елена-32

Участие родителей и учителей совместно с детьми в различных мероприятиях

Людмила Шабаршова

Необходимо создать совет родительской общественности и активно с ним сотрудничать

Elena

Микрогруппа Овчарова ЛА, Улитина ОЮ, Леншина НА, Семенова ЕМ, Соболева ЕИ считает, что при взаимодействии педагогов с семьей наиболее эффективно использовать следующие формы: приглашать на собрание педагогов-психологов, организовывать совместные праздники, спортивные соревнования, семейное кафе, экскурсии для детей и родителей.