3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей

Автор admin, сентября 13, 2010, 11:59:47

« предыдущая - следующая »

Наталья Владимировна

Совместные занятия с родителями, например рукоделие отлично получается и ребенок с мамой быстрее учится, воспитательные мероприятия, походы, посиделки, собрания, ярмарки, праздники.

Наталья Владимировна

Мы считаем, что один из наиболее эффективных путей взаимодействия педагогов доп. образования - это беседы, проведение праздников, круглых столов.

низаметдинова ю. в.

пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий, проведение отчётных мероприятий.

Аксанова Эльвира

Железнова Л.Б., методист кафедры педагогики и психологии.

3.   Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями Вам кажутся наиболее эффективными в условиях внедрения ФГОС?
[/quote]
С точки зрения педагога-организатора, проведение тематических праздников наиболее эффективно при взаимодействии детей, родителей и школы. В неформальной обстановке дети и родители лучше понимают друг друга, родители по-другому начинают смотреть на своих детей, дети раскрываются и становятся более раскрепощенными. (микрогруппа Акташева В. А., Кононова З. В., Аксанова Э. И.) ;D

Нати

Микрогруппа Блинова А. А., Дребнева Н. Ю., Полина Т. В., Раскапатина З. М.  считают, что главный путь взаимодействия с семьей - показать ребенка как индивидуальную личность с ее уникальными возможностями и способностями.

Ягуся

Наиболее эффективные пути это родительские собрания, совместное проведение праздников, индивидуальные беседы с родителями и воспитанниками.

Бурматина Вера Васильевна

Так как в начальной школе родители принимают активное участие в жизнедеятельности ребёнка, я считаю,  это совместные мероприятия родителей и детей, совместные социально значимые акции, присутствие родителей на занятиях творческих объединений, привлечение родителей к  обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения. Так же индивидуальное консультирование  родителей педагогом по вопросам межличностного общения. 

Ильина Марина Владимировн

Должно быть тесное сотрудничество учителя, психолога и родителя. Индивидуальные консультации родителей по вопросам межличностных отношений.
Совместные с детьми и их родителями мероприятия, походы, соревнования, КТД, клубы выходного дня, родительские собрания

Широких Татьяна

можно использовать следующие формы работы: живой разговор (беседа), опросники, анкеты, телефонный разговор, родительские собрания, досуговые мероприятия, совместное творчество, индивидуальные консультации, благодарственные письма (поощрения, стимулирующие родительские инициативы); гостиные и  лектории (просвещение родителей, обсуждение и решение проблем); совместные занятия, КТД (сплочение детско-родительского сообщества); СМИ (презентации в социуме).

Зубаржат

 Взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей младшего школьника, учителями начальных классов, педагогами-психологами, общественными организациями при проведении любой совместной деятельности

Дмитриева Татьяна

апреля 10, 2012, 10:19:13 #70 Последнее редактирование: апреля 10, 2012, 10:20:51 от Дмитриева Татьяна
Эффективными, я считаю, проведение учебных занятий  и лекций для родителей; организация для родителей встреч с психологом, социальным педагогом, валиологом, клубная работа ("Клуб бабушек"), проведение различных праздников совместно с родителями.

Туктамышева Г.И.

5)   Должно быть тесное сотрудничество учителя, психолога и родителя. Совместные с детьми и их родителями мероприятия, походы, соревнования, КТД, клубы выходного дня, родительские собрания

Закутняя Елена Викторовна

Закутняя Е.В. Митина Л.Н. Ковбеня Е.Г.
Большое значение имеет психологический климат в детском коллективе, поэтому необходимы консультации с психологами; валиологами, социальным педагогом, проведение совместных праздников, мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание детей.

Москалёва Татьяна

Группа встреч, круглые столы, студии, привлечение родителей к организации больших праздников, консультирование родителей.

Щербакова Наталья

Микрогруппа: Щербакова Н. Ю., Повышева Н. П., Кузнецова О. В., Ефремова Е. С.
В первую очередь - это консультации и родительские собрания. Вполне возможно организовать тренинг с психологами. Необходимы так же совместные мероприятия - праздники, экскурсии и т.д.. Чем больше совместных мероприятий - тем эффективней работает система родитель-ребенок-педагог.

Наталья С.

Ответ микрогруппы: Севостьянова Н.В., Сидорова М.И., Гребешкова Е.А.
Предлагаем следующие пути взаимодействия с семьей: беседы, совместные праздники, мастер-классы, концерты, консультации, круглые столы, открытые занятия для родителей.

Махабат

Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий, родительские собрания, экскурсии, походы выходного дня, КВН.

OlgaSergeeva

Сергеева О.М. учитель МОБУ «Карагандинская ООШ»; Кобец Е.В., Мурзагалиев С.К., Бектасов Р.Н. Гриценко С.А. педагоги МОБУДОД ДЦ «Радуга» Домбаровский район. начинать  работу  по  взаимодействию  необходимо  с презентации, проведения  дня  открытых  дверей. А затем  уже, когда  ребята выбрали  своё направление вести  каждого  ребёнка  к его личному  достижению. Групповыми же  формами  взаимодействия считаем: акции, беседы,тематические праздники, родительские собрания, экскурсии, форумы, проекты.  из практики работы  хочется  отметить  метод  проектов  с младшими школьниками  очень  способствует  взаимодействию детей, родителей, педагога.

Раиса Измайлова

Мы считаем, проведение бесед, познавательно-развлекательных встреч, родительских собраний, всеобучей, тематических праздников.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.

Дания

Наиболее оптимальными способами взаимодействия пдо с родителями, психологами является: проведение мероприятий совместно с детьми и их родителями, проведение индивидуальных консультаций, совместная проектная и исследовательская деятельность.

Агишева С.Ю. Лапина Л.И., Нечепоренко В.Ф., Шарипова Д.Р., Беляева С.И.

Салтанат

Проведение тематических праздников, собраний, профилактические беседы, встречи со специалистами. Степанова О.В. Айгенжеева К.А и я

ПДО Поляничко

Мы считаем, что наиболее эффективными формами взаимодействия являются: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность, родительский всеобуч, проведение совместных с ОУ открытых мероприятий.

Ночевская, Ларионова, Андреева, Маршина

пдо

Необходимо помимо родительских собраний подключать родителей к активному участию в жизни коллектива, к организации коллективных мероприятий, что повлечет за собой сплочение родительского коллектива, а как следствие благоприятно скажется на внутренней атмосфере. Логинова, Харламова

Эльза

беседы, проведение праздников, круглых столов, ролевые игры, родительские собрания

grupa 1

Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Галеева, Юдина,Чустиль, Саттарова, Коваль,Терентьева

Щелкунчик

Взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей могут быть различными. Но самыми эффективными мы считаем следующие:анкетирование,конкурсы, игры,  беседы
С психологами: организация совместной диагностики.
Жукова, Козуб, Чигарина, Шерстнева, Суржикова

педагоги


Татьяна Курганова

В нашем ОУ педагогами дополнительного образования используются следующие пути взаимодействия с семьей воспитанников: родительские собрания, проведения совместных праздников, экскурсий, день открытых дверей, организация семейных работ технического творчества.
Слушатели ИПК: Ермачкова Н.В., Кострыкина Н.П., Курганова Т.В., Саликова О.Е.

Хабибуллина76

Прежде всего,нужно заинтересовать родителей интересными темами родительских собраний, круглых столов, совместных мероприятий.

Айжан

При организации внеурочной деятельности ведущее место отводится доп.образованию. Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций "День открытых дверей", бесед, тематических праздников, родительских собраний, лекторий,  экскурсий.