Форум Оренбургского ИНО
Февраля 20, 2019, 07:22:09
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
: Добро пожаловать!
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Форум Оренбургского ИНО
>
Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения
>
Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо
>
3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
Страниц:
1
2
3
[
4
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей (Прочитано 45657 раз)
Халикова К.Х.
Newbie
Сообщений: 14
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #90 :
Февраля 18, 2014, 13:34:29 »
Беседы, тематические праздники, родительские собрания, семейные проекты.
Записан
КОРАБЛЬ
Newbie
Сообщений: 10
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #91 :
Февраля 18, 2014, 13:52:59 »
родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.
Записан
Ленкова
Newbie
Сообщений: 14
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #92 :
Февраля 18, 2014, 13:55:41 »
Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.
Записан
Герасимова
Newbie
Сообщений: 9
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #93 :
Марта 21, 2014, 13:18:34 »
Пути взаимодействия с семьей: проведение учебных занятий и лекций для родителей, родительских собраний, тематических праздников, экскурсий.
Герасимова, Тафинцева, Кустова
Записан
Петухова Ольга Александро
Newbie
Сообщений: 5
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #94 :
Ноября 06, 2014, 10:43:26 »
В нашей школе в декабре в рамках Веобуча проводится родительское собрание - отчет педагогов дополнительного образования. Они готовят выставки поделок, концертную программу, учащиеся представляют свои проекты. Также приглашаются родители для участия в открытых занятиях и лекциях.
Записан
o-sincova@mail.ru
Newbie
Сообщений: 1
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #95 :
Октября 20, 2016, 09:27:48 »
Я работаю в учреждении дополнительного образования детей. С родителями выстраиваем очень тесные взаимоотношения. Они не просто участники мероприятий, а социальные партнеры, помощники педагогов
Записан
Татьяна G
Newbie
Сообщений: 1
Re: 3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей
«
Ответ #96 :
Октября 20, 2016, 09:31:05 »
Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: совместные социально значимые акции, привлечение родителей к обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также индивидуальное консультирование родителей педагогом по различным вопросам.
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-----------------------------
=> Образовательные возможности ИКТ в ДОО
=> Изменения содержания профессиональной деятельности педагога в условиях интеграции ИКТ в ДОО
-----------------------------
Система оценки качества непрерывного регионального образования: обмен опытом
-----------------------------
=> Какие блоки внутрифирменной системы оценки качества образования должны быть созданы в условиях модернизации российского образования?
=> Какие ресурсы созданы Вами для внедрения внутришкольной системы оценки качества образования?
=> Какие критерии необходимо включить в систему оценки качества ИОС школы как необходимого условия эффективности образовательного процесса
-----------------------------
Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации
-----------------------------
=> Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
=> Системные обновления дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
=> Обновление управляющей системы ДОУ
=> Гуманитарная информационно-образовательная среда дошкольного учреждения: новые возможности
=> Современные подходы к достижению качества дошкольного образования
=> Предшкольная подготовка детей в системе ДОУ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта
=> Эффективные технологии организации образовательного процесса дошкольного образования: пути реализации
-----------------------------
Доступность и качество системы дошкольного образования: возможности и угрозы
-----------------------------
=> Изменился ли наш детский сад?
===> Оцените готовность ДОУ к внедрению ФГТ (Федеральные государственные требования) с точки зрения достаточности ресурсов: ...
===> Какие трудности внедрения ФГТ испытывает ДОУ сегодня?
===> Какими способами и средствами взаимодействия участников образовательной деятельности Вы владеете?
===> Как Вы оцениваете собственный опыт по разработке основной общеобразовательной, рабочей, парциальной и др. программ дошкольного образован
===> В чём Вы видите возможности принципа интеграции при формировании общей культуры дошкольника?
===> Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного ...
===> В чем Вы видите роль воспитателя в мониторинге качества дошкольного образования (сформированности интегративных качеств дошкольника)?
-----------------------------
Каким должен быть современный урок?
-----------------------------
=> Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
=> Каким образом должен измениться анализ проведенного урока?
=> Должен ли поменяться формат домашнего задания?
=> Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
=> Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических технологий для проведения урока?
=> Как в современном уроке должно отразиться обновление содержания учебного предмета?
=> Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
=> В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образов
=> Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение в современном уроке?
=> Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
-----------------------------
Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения
-----------------------------
=> Развитие предшкольного образования
=> Сельская школа в условиях внедрения ФГОС НО НП
=> СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
=> Создание основной образовательной программы (ООП) ОУ
=> Здоровьесберегающие технологии в русле новых образовательных стандартов
=> Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо
=> ФГОС начального общего образования: как воплотить идеи в практику начальной школы?
=> Роль психолога при внедрении ФГОС
Загружается...