3.Какие из путей взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей

Автор admin, сентября 13, 2010, 11:59:47

« предыдущая - следующая »

Халикова К.Х.

Беседы, тематические праздники, родительские собрания, семейные проекты.

КОРАБЛЬ

родительские собрания, проведение совместных праздников, экскурсий.

Ленкова

Существуют следующие пути взаимодействия с семьей: проведение акций, бесед, тематических праздников, родительских собраний, экскурсий.

Герасимова

Пути взаимодействия с семьей: проведение учебных занятий и лекций для родителей, родительских собраний, тематических праздников, экскурсий.





Герасимова, Тафинцева, Кустова

Петухова Ольга Александро

В нашей школе в декабре в рамках Веобуча проводится родительское собрание - отчет педагогов дополнительного образования. Они готовят выставки поделок, концертную программу, учащиеся представляют свои проекты. Также приглашаются родители для участия в открытых занятиях и лекциях.

o-sincova@mail.ru

Я работаю в учреждении дополнительного образования детей. С родителями выстраиваем очень тесные взаимоотношения. Они не просто участники мероприятий, а социальные партнеры, помощники педагогов

Татьяна G

Я считаю, что таких путей взаимодействия множество: совместные социально значимые акции, привлечение родителей к  обеспечению жизнедеятельности и функционирования творческого объединения (пошив костюмов, обеспечение транспортом, дежурство на концертах и т.д.). Также индивидуальное консультирование  родителей педагогом по различным вопросам.