В чем отличие обучения по ФГОС?

Автор Галя, ноября 16, 2010, 18:45:33

« предыдущая - следующая »

Галя

В чем отличие обучения по ФГОС?

С.Л.К.

 Основные отличия нового ФГОС заключаются в обновлении технологий обучения, системы оценки качества. При минимальном изменении содержания, стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. Учителю начальных классов необходимо понять,что процесс обучения должен стать привекательным для учащихся, он должен приносить удолетворение, обеспечивать их самореализацию.

Новикова Надежда

Литунова О. В. Хорохорина Т.А. Павлова С.В. Новикова Н.А Галяутдинова Л.К
Главное отличие ФГОС заключаются в новом понимании системы оценки качества. Стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. Процесс обучения должен  должен приносить удолетворение, обеспечивать самореализацию младших школьников.

картошка

 Основные отличия нового ФГОС заключаются в обновлении технологий обучения, системы оценки качества. При минимальном изменении содержания, стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. Учителю начальных классов необходимо понять,что процесс обучения должен стать привекательным для учащихся, он должен приносить удолетворение, обеспечивать их самореализацию.

Ленкова

Главное отличие ФГОС заключаются в новом понимании системы оценки качества. Стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. Процесс обучения должен  должен приносить удолетворение, обеспечивать самореализацию младших школьников.

ШиринаЛ.В.

Современный урок по ФГОС, конечно же, отличается от традиционного урока. Появляются инновационные подходы к обучению младших школьников. Меняются способы достижения цели образования. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Главная компетенция ученика - умение учиться. В образовании появились новые технологии, которые способствуют улучшению качества образования. Ламбина Л.Н., Ширина Л.В.

Алия

Смена знаниевой парадигмы на системно-деятельностный подход.

Волгунцева Елена

Отличие в том, что в процессе обучения идет формирование универсальных учебных действий, развивается умение самостоятельно добывать знания, учитель является тьютером.

Искандарова

В процессе обучения по ФГОС идет формирование универсальных учебных действий, развивается умение самостоятельно добывать знания, учитель является тьютером

Головина

Изменилась знаниевая парадигма, роль учителя. Дети получают знания не в готовом виде, а открывают их в деятельности.

Cdtnkfyf

Поменялась роль педагога: он не дает готовые знания, а координирует деятельность учащихся

Лидия Кузина

Главное отличие в том, что изменяются требования к результатам. Во главу угла ставятся не ЗУНы, а УУД.

Куценко

Основные отличия нового ФГОС заключаются в обновлении технологий обучения, системы оценки качества. При минимальном изменении содержания, стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. [

Ольга89198445527

Основные отличия нового ФГОС заключаются в обновлении технологий обучения, системы оценки качества. При минимальном изменении содержания, стандарт ориентирует на новый системно-деятельностный подход к организации процесса обучения. Учителю начальных классов необходимо понять,что процесс обучения должен стать привекательным для учащихся, он должен приносить удолетворение, обеспечивать их самореализацию.