3.Какие методы могут помочь педагогу в развитии психологической готовности к вн

Автор admin, сентября 13, 2010, 12:04:18

« предыдущая - следующая »

admin

3.   Какие методы могут помочь педагогу в развитии психологической готовности к внедрению ФГОС?

Людмила

Жаль, что по этому вопросу не возникло дискуссии... а это ведь базовый момент. Без готовности педагогов участвовать в каких-либо изменениях ничего изменить не получится...

Петрова Марина

В умении учителя определять метод воспитательной деятельности, исходя из составных компонентов целостного педагогического процесса на каждом его этапе, прогнозировать его результаты, т. е. то, чего конкретно хочет достичь педагог, какие изменения в развитии личности школьника он хочет получить.

Romans124

Мне больше интересно как на данный момент развитие будет происходить на удаленном варианте обучения
Рекомендую старичкам погамать в counter-strike 1.6.

Flomik

определение краткосрочных и долгосрочных целей. Это не только обеспечивает обратную связь, свидетельствующую о том, что человек находится на правильном пути, но и повышает долгосрочную мотивацию. Достижение краткосрочных целей - успех, который повышает степень самовоспитания;

использование тайм-аутов. Для обеспечения психического и физического благополучия очень важны тайм-ауты, т.е. отдых от работы и других нагрузок. Иногда необходимо убежать от жизненных проблем и развлечься, найти занятие, которое было бы увлекательным и приятным;

овладение умениями и навыками саморегуляции. Овладение такими психологическими умениями и навыками, как релаксация, идеомоторные акты, определение целей и положительная внутренняя речь, способствует снижению уровня стресса, ведущего к выгоранию;