Сформулируйте проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образо

Автор admin, сентября 13, 2010, 15:03:37

« предыдущая - следующая »

admin

Сформулируйте проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов.

BLL2010

Экспертиза учебников начальной школы.
Подготовка учителей начальной школы.
Мониторинг современных педагогических технологий
Внеурочная деятельность в сельской школе

Марина (ИМЦ Новотроицк)

Проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов:
1. Осознание педагогами нового качества самих образовательных результатов и способов их формирования.
2. Принятие педагогами принципа изменения парадигмы образования со "знаниевой" на системно-деятельностную, а это означает, что основным критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
3. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.
4. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.

ГМО (Новотроицк)

Существует опасность образование в начальной школе превратить в "натаскивание" на результат итоговой аттестации, как это случилось со старшей школой. Не случится ли так, что единственным стимулом для учащихся и педагогов станет получение положительного результата итоговой проверки уровня усвоения образовательной программы, а развитие учащихся останется нереализованным?

Раиса Измайлова

Участие педагогов, родителей , психолога.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.

Хабибуллина76

Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.

картошка

Существует опасность образование в начальной школе превратить в "натаскивание" на результат итоговой аттестации, как это случилось со старшей школой. Не случится ли так, что единственным стимулом для учащихся и педагогов станет получение положительного результата итоговой проверки уровня усвоения образовательной программы, а развитие учащихся останется нереализованным?

картошка

Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.

Халикова К.Х.

Проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов:

1. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметных и личностных результатов.
2. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.

картошка

Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.

Ленкова

Проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов:
1. Осознание педагогами нового качества самих образовательных результатов и способов их формирования.
2. Принятие педагогами принципа изменения парадигмы образования со "знаниевой" на системно-деятельностную, а это означает, что основным критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
3. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.
4. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.

Екатерина7172

  Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.
(Мурина ., Бражникова О.П., Абдулина Е.В.)

Герасимова

Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метопредметных и личностных результатов.





Герасимова, Тафинцева, Кустова

маришка

Существует опасность образование в начальной школе превратить в "натаскивание" на результат итоговой аттестации, как это случилось со старшей школой. Не случится ли так, что единственным стимулом для учащихся и педагогов станет получение положительного результата итоговой проверки уровня усвоения образовательной программы, а развитие учащихся останется нереализованным? Марчукова, Калбанова, Телегина

Давыдова Галина

группа : Алдыярова А.Б., Давыдова Г.Н., Штельмах А.Н.. Комплексная работа в начальной школе нацелена по нашему мнению на безоценочное обучение.Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов. До конца не понятно отслеживание УУД( для чего и как)

ЗУЕВА

Цитата: admin от сентября 13, 2010, 15:03:37
Сформулируйте проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов.


  Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.

Зуева, Сафронова, Барбие

ИринКа

Считаю,что проблемы, связанные с созданием системы оценки достижения образовательных результатов следующие:
1. Осознание педагогами нового качества самих образовательных результатов и способов их формирования.
2. Принятие педагогами принципа изменения парадигмы образования со "знаниевой" на системно-деятельностную, а это означает, что основным критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
3. Отсутствие на данном этапе утвержденного инструментария оценки достижения образовательных результатов, особенно оценки метапредметныхи личностных результатов.
4. Несоответствие существующей 5-тибальной  системы оценки идеям и требованиям ФГОС.