admin
Гость
|
 |
« : Сентября 20, 2010, 11:44:59 » |
|
Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием
ТЕМА: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BLL2010
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #1 : Октября 18, 2010, 10:50:24 » |
|
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
|
|
« Последнее редактирование: Октября 18, 2010, 10:54:37 от BLL2010 »
|
Записан
|
|
|
|
Мадина Жакслыковна
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #2 : Ноября 02, 2010, 18:30:34 » |
|
Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сигма
Newbie

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #3 : Ноября 08, 2010, 10:47:38 » |
|
Исходя из того, что в сельских школах количество детей с каждым годом катастрофически уменьшается и нет материально-технической базы, стоит ли внедрять ФГОС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
матвеевская сш
Newbie

Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #4 : Ноября 09, 2010, 10:16:01 » |
|
Участниками по обсуждению данного вопроса являются учителя начальных классов (1 класс) Матвеевской школы Матвеевского района: В нашей школе внедрение ФГОС началось, как у всех, с 1 сентября этого года. При работе возникли проблемы по работе с УМК "Школа России". В связи с этим у нас возник вопрос: "Ведется ли работа по созданию УМК "Школа России" в связи с переходом на ФГОС?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Червонова Т.М.
Newbie

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #5 : Ноября 16, 2010, 15:07:37 » |
|
Переход на стандарт второго поколения подразумевает добавление экзаменов при переходе из 4 класса в 5. В какой форме это будет проходить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kssh
Newbie

Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #6 : Ноября 16, 2010, 19:57:49 » |
|
переводной экзамен из 4 класса в 5 класс скорее всего будет проводиться в форме комплексной контрольной работы. МОУ "Красногвардейская СОШ" Приймак Е.Ю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марина (ИМЦ Новотроицк)
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #7 : Ноября 18, 2010, 11:47:40 » |
|
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от учителя принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е. готовность конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через систему работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afteneinema
Гость
|
 |
« Ответ #8 : Января 26, 2012, 20:20:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хабибуллина76
Newbie

Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #9 : Февраля 18, 2014, 11:42:06 » |
|
В какой форме будет проходить экзамен в 4 классе в 2014-2015 учебном году?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aйрих
Newbie

Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #10 : Февраля 18, 2014, 13:08:40 » |
|
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
картошка
Newbie

Сообщений: 26
|
 |
« Ответ #11 : Февраля 18, 2014, 13:09:23 » |
|
Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ленкова
Newbie

Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #12 : Февраля 18, 2014, 13:53:10 » |
|
Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маришка
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #13 : Марта 21, 2014, 13:03:13 » |
|
Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям. Марчукова, Калбанова, Телегина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Давыдова Галина
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #14 : Марта 21, 2014, 13:04:23 » |
|
группа :ДавыдоваГ.Н., Алдыярова А.Б, Штельмах А.Н.. Комплексная работа в 4 классе, вводные контрольные работы, промежуточное тестирование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗУЕВА
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #15 : Марта 21, 2014, 13:18:00 » |
|
Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием
ТЕМА: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?
В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником, иметь высокую общекультурную компетентность. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей. зуева, сафронова, барбие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
звезды
Newbie

Сообщений: 17
|
 |
« Ответ #16 : Марта 21, 2014, 13:19:57 » |
|
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от учителя принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е. готовность конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. Нарушева, Еловенко, Рябоконь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Великороднова
Newbie

Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #17 : Марта 21, 2014, 13:31:10 » |
|
Изменения требований к структуре и результатам образовательной программы изменил и систему оценки планируемых результатов. Виды оценивания: портфолио как оценка достижений учащихся, итоговая комплексная проверка и другие. в 1 классе используются различные приёмы оценивания: "лесенка успеха", игровой приём "Комплимент" и т.д. Головчик Т.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Герасимова
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #18 : Марта 21, 2014, 13:33:40 » |
|
Переход на новые стандарты требует от учителя новые подходы к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
Герасимова, Тафинцева, Кустова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волгунцева Елена
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #19 : Октября 21, 2014, 11:50:54 » |
|
Для внедрения стандартов необходимо ознакомиться с требованиями , предъявляемыми к образованию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
катерина
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #20 : Октября 21, 2014, 12:09:32 » |
|
В этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям,поэтому переход на работу в условиях новых стандартов требует от учителя принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е. готовность конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. Что можно решить через систему работы методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толстых Наталья Викторовн
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #21 : Октября 21, 2014, 12:29:52 » |
|
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от учителя принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е. готовность конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через систему работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИринКа
Newbie

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #22 : Апреля 22, 2015, 11:25:26 » |
|
Переход на работу в условиях новых стандартов требует от учителя принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е. готовность конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через систему работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasikeeva
Newbie

Сообщений: 16
|
 |
« Ответ #23 : Февраля 25, 2016, 13:06:06 » |
|
Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е. готовность конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|