СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ

Автор admin, сентября 20, 2010, 11:44:59

« предыдущая - следующая »

admin

Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?

BLL2010

Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе

Мадина Жакслыковна

Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.

Сигма

Исходя из того, что в сельских школах количество детей с каждым годом катастрофически уменьшается и нет материально-технической базы, стоит ли  внедрять ФГОС?

матвеевская сш

Участниками по обсуждению данного вопроса являются учителя начальных классов (1 класс) Матвеевской школы Матвеевского района:
В нашей школе внедрение ФГОС началось, как у всех, с 1 сентября этого года. При работе возникли проблемы по работе с УМК "Школа России". В связи с этим у нас возник вопрос:
"Ведется ли работа по созданию УМК "Школа России" в связи с переходом на ФГОС?"

Червонова Т.М.

Переход на стандарт второго поколения подразумевает добавление экзаменов при переходе из 4 класса в 5.
В какой форме это будет проходить?

kssh

переводной экзамен из 4 класса в 5 класс скорее всего будет проводиться в форме комплексной контрольной работы.
МОУ "Красногвардейская СОШ" Приймак Е.Ю.

Марина (ИМЦ Новотроицк)

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.

Afteneinema


Хабибуллина76

В какой форме будет проходить экзамен в 4 классе в 2014-2015 учебном году?

Aйрих

Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования  Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе

картошка

Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.

Ленкова

Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе

маришка

 Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям. Марчукова, Калбанова, Телегина

Давыдова Галина

группа :ДавыдоваГ.Н., Алдыярова А.Б, Штельмах А.Н.. Комплексная работа в 4 классе, вводные контрольные работы, промежуточное тестирование.

ЗУЕВА

Цитата: admin от сентября 20, 2010, 11:44:59
Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?


В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником, иметь высокую общекультурную компетентность. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей.

зуева, сафронова, барбие

звезды

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию.
Нарушева, Еловенко, Рябоконь

Великороднова

Изменения требований к структуре и результатам образовательной программы изменил и систему оценки планируемых результатов. Виды оценивания: портфолио как оценка достижений учащихся, итоговая комплексная проверка и другие. в 1 классе используются различные приёмы оценивания: "лесенка успеха", игровой приём "Комплимент" и т.д.
Головчик Т.В.

Герасимова

Переход на новые стандарты требует от учителя новые подходы к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.



Герасимова, Тафинцева, Кустова.

Волгунцева Елена

Для внедрения  стандартов необходимо ознакомиться с требованиями , предъявляемыми к образованию.

катерина

 В этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям,поэтому переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. Что можно решить через систему  работы  методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации.

Толстых Наталья Викторовн

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
   

ИринКа

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.

kasikeeva

Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию